LEXUS Ориса г.Белгород

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
На скорости 200+ это 100 %, в 0 - 100 ловить нечего . Меня интересует диапазон 100-200
такие сараи тоже не ахти набирают скорость после 100, мой едет 100 - 200 км/ч - 23,6 сек, у тебя думаю 20 будет, не меньше.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
мой едет 100 - 200 км/ч - 23,6 сек, у тебя думаю 20 будет, не меньше.
Погодика, эт че турботазик у тебя 100-200 за 23.6 чтоли набирает ? Или я чет пропустил? этож вечность:unsure: ...мдя....
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Погодика, эт че турботазик у тебя 100-200 за 23.6 чтоли набирает ? Или я чет пропустил? этож вечность:unsure: ...мдя....
Нет, у меня по мимо таза есть ещё жоповоз, с 3.6 мотором и полным приводом, ТТ - 15.1 ехал 100-200
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Самая главная деталь в машине. Еле дождался прямым рейсом с Японии.

Старую поломал при демонтаже. Теперь лексаря не будут путать с приорой. ))
 

Вложения

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Напомните мне сколько момента и сил на 1.8 cdaa, bzb, cdab и их вариациях? Все крутится в пределах 220л.с и 330 момента на ст2
А еще ДСГ против автомата тоже не мало решает. На последних заездах свежий гольф ГТИ (передний привод на гражданской резине) на стейдж1 13.3-13.5 ехал. Правда мотор точно не знаю какой 1.8 или 2.0. Леха в стоке врятли из 15 выедет.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
А еще ДСГ против автомата тоже не мало решает. На последних заездах свежий гольф ГТИ (передний привод на гражданской резине) на стейдж1 13.3-13.5 ехал. Правда мотор точно не знаю какой 1.8 или 2.0. Леха в стоке врятли из 15 выедет.
ну 7 дсг с одним сцеплением долго не ездят, все фапают на DQ500. а где DQ500 - там уже и турбинка побольше, и коней за триста...
и порядка 4 секунд до сотки
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Имеет ли преимущество дсг после 100км.ч когда там всего одно переключение с 3ей на 4ю
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
ну 7 дсг с одним сцеплением долго не ездят, все фапают на DQ500. а где DQ500 - там уже и турбинка побольше, и коней за триста...
и порядка 4 секунд до сотки
Это другой вопрос что долго ездиет, а что не долго. Мое мнение изначально что 1.8 тфсй на дсг и стейдже2 будет пошустрее чем атмосферный джей на автомате, тем более на тяжелом лексусе.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
Имеет ли преимущество дсг после 100км.ч когда там всего одно переключение с 3ей на 4ю
Со 100 я хз, но квотер один и тот же стоковый ваг (2.0) с дсг проходит быстрее на 1-1.5 сек. чем такой же точно но на автомате.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Это другой вопрос что долго ездиет, а что не долго. Мое мнение изначально что 1.8 тфсй на дсг и стейдже2 будет пошустрее чем атмосферный джей на автомате, тем более на тяжелом лексусе.
1.8 шли только со хрупенькой 7 ступенчатой dq200 которая как тазо коробка, чуть больше дунул высыпает сцепой и мехатроном. поэтому 70% валящих 1.8 на кочерге, либо уже со свапнутой "нормальной" дсг... на 2.0 ставили нормальный дсг, но с ним тягаться атмо лексу сложно.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Вы о чём вобще, 1.8 тси на втором стейдже проткнёт атмо джей и после 200 не сдуется, сдуваются они уже после 240-250