тестил сегодня трекшен по снегу и гамну в виде растаявшего снега на асфальте, температура +2
это лучший результат, но есть проблема
Посмотреть вложение 81843
В целом результат обычно такой (картинка ниже).
Проблема в следующем.
Есть скорость активации трекшена (было 3км.ч. ), но мотор не успев набрать мощность сразу душится, попадаем в яму. Если уменьшить степень отбора мощности, старт норм, но когда раздувается - улетает в букс. Тоесть палка два конца, или старт или "валилово". душим либо то либо другое.
поднял порог активации трекшена до 8 км.ч. букс в момент старта на грани допуска, переход к валилову более плавный. но все равно провал после старта (картинка ниже)
если еще выше поднять порог скорости, когда трекшен начинает работу, то на старте обороты улетают в космос.
Вывод - на старте нужен альтернативный метод удержания, я понимаю что это должен быть лонч... но.... (гдето тут должен быть теоретик.)
Посмотреть вложение 81844
это лучший результат, но есть проблема
Посмотреть вложение 81843
В целом результат обычно такой (картинка ниже).
Проблема в следующем.
Есть скорость активации трекшена (было 3км.ч. ), но мотор не успев набрать мощность сразу душится, попадаем в яму. Если уменьшить степень отбора мощности, старт норм, но когда раздувается - улетает в букс. Тоесть палка два конца, или старт или "валилово". душим либо то либо другое.
поднял порог активации трекшена до 8 км.ч. букс в момент старта на грани допуска, переход к валилову более плавный. но все равно провал после старта (картинка ниже)
если еще выше поднять порог скорости, когда трекшен начинает работу, то на старте обороты улетают в космос.
Вывод - на старте нужен альтернативный метод удержания, я понимаю что это должен быть лонч... но.... (гдето тут должен быть теоретик.)
Посмотреть вложение 81844