LEXUS Ориса г.Белгород

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
Скорее всего когда говоря о небольшой пробуксовке,имеют ввиду что будет несколько участков,где покрышка будет переходить от сцепления с дорогой к скольжению,то есть трения покоя будет использоваться на 100% и как только оно перейдет на трение скольжения ( мы это узнаем по разнице скорости осей ),тут же будет убавлен крутящий и мы опять вернем покрышку в трение покоя.
Что бы увидеть максимальное возможное ускорение у тебя на этих покрышках,нужно плавно тронутся и надавить в пол.В момент срыва колес и должно быть максимально возможное укорение.
трение.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
А ты можешь таких моментов больше сделать, думаю что ускорение ещё улучшиться. Чтоб не все время в буксе, а несколько раз срывать в букс
Яма на картинке диапазон 6-7тыс перед переключением. Я думаю там мотор не везет. Или разрыв момента. Нужно сместить обороты переключения и все станет ясно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Что бы увидеть максимальное возможное ускорение у тебя на этих покрышках,нужно плавно тронутся и надавить в пол.В момент срыва колес и должно быть максимально возможное укорение.
Посмотреть вложение 81825
Вариантов много было. Все они не оч.

Screenshot_20191204-144750.png
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Там ещё фишка есть, после прекращения букса, в момент зацепа, самое низкое ускорение.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Что бы увидеть максимальное возможное ускорение у тебя на этих покрышках,нужно плавно тронутся и надавить в пол.В момент срыва колес и должно быть максимально возможное укорение.
Здесь покрышки работают, как центробежное буксующее сцепление.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Если можно,интересна теория почему так.
Это уже не теория, а практика. Я уже несколько лет трэкшен юзаю. Вот хрен его знает почему так происходит, но в момент зацепа колёс после букса, даже жопомером чувствуется провал по ускорению.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
А как колесо может перестать буксовать,если условия одинаковые?Почему произошел зацеп?
Наверно перестало хватать мощности. Очень малый процент пробуксовки (менее 3%) сложно выдержать (по этому цепляется и сорвать за тем сложнее), должен быть приличный запас по моменту и он подаваться должен мгновенно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
А насосу все же писда опять отказал. Как и прошлый раз стукнул по станции загудел.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Какие там насосы модные на 600 сил вальбро 400?