LEXUS Ориса г.Белгород

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
Менять. Масло гораздо раньше стареет на турбомоторах, чем все вытечеть через зазоры в трубу. И подливая, ты не старое обновляешь, а новое гандошишь)))
все в дырочку. Кислотность старого повышена... доливая новое мы его окисляем и только...
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Кстати выход с турбы силикон потеет, хотя во впуске особо ничего нет.
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Это уменьшит расход масла?)))
С турбой что-то связано?)
Это уберёт запах. Нужно делать это через маслопомойку.
Кстати выход с турбы силикон потеет, хотя во впуске особо ничего нет.
Ты производил модернизацию вентиляции картера? В стоке её не достаточно, для такой мощности.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Это уберёт запах. Нужно делать это через маслопомойку.

Ты производил модернизацию вентиляции картера? В стоке её не достаточно, для такой мощности.
Воняет выхлоп а не сапун.

Не проводил. Что там?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
так по идее на полностью прогретом двигателе на ковке стука быть не должно. если стук то это примерно 5 соток и больше . к номинальному зазору. из-за стука в основном масложер - если кольца маслосьемные особенно скребкового типа. порщень качается плоскость прилегания кольца к цилиндру нарушается. Саша писал что яко бы 9 соток точил. что то походу там не 9 соток . на 9 сотках по идее на прог. мотор. стука точно быть не должно. или это псевдо ковка - то есть по факту обычное литье.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Я так скажу, когда расход масла 1л/1000км его видно)
500км назад масло было по уровню. Когда я его залил новое. Сейчас пол щупа.

На прошлом масле проехал 4тыс км. Долил 4л.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
так по идее на полностью прогретом двигателе на ковке стука быть не должно. если стук то это примерно 5 соток и больше . к номинальному зазору. из-за стука в основном масложер - если кольца маслосьемные особенно скребкового типа. порщень качается плоскость прилегания кольца к цилиндру нарушается. Саша писал что яко бы 9 соток точил. что то походу там не 9 соток . на 9 сотках по идее на прог. мотор. стука точно быть не должно. или это псевдо ковка - то есть по факту обычное литье.
Зазор 9
Нагретый не стучит
Холодный работает как 8кл ВАЗ
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Зазор 9
Нагретый не стучит
Холодный работает как 8кл ВАЗ
ну тогда все норм. только масложер 1 литр на 1000 км многовато. может что с кольцами не срослось. наблюдал непонятные масложеры на разных моторах. после вскрытия обнаруживал потерю упругости пружинки- сепаратора которая маслосьемное кольцо разводит. заменой колец проблема решалась. или как причина вентиляция катера масло уносит.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти