LEXUS Ориса г.Белгород

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
3,662
Лайки
335
Адрес
тольятти
так по идее на полностью прогретом двигателе на ковке стука быть не должно. если стук то это примерно 5 соток и больше . к номинальному зазору. из-за стука в основном масложер - если кольца маслосьемные особенно скребкового типа. порщень качается плоскость прилегания кольца к цилиндру нарушается. Саша писал что яко бы 9 соток точил. что то походу там не 9 соток . на 9 сотках по идее на прог. мотор. стука точно быть не должно. или это псевдо ковка - то есть по факту обычное литье.
Это поковка. Среднее между литьем и ковкой. Гордеев именно поковку делает.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
703
Лайки
210
9 соток для поршней, изготовленных способом литья под давлением, имхо, многовато
полюбому 6-7 самое то. естественно что это турбо. на атмо 4-5 соток. ну да ладно 9 так 9 - в данном случае перебор лучше не добора поскольку вдруг смесь за беднит и поршни сильно перегреет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
8,148
Лайки
3,291
Адрес
Омск
Это поковка. Среднее между литьем и ковкой. Гордеев именно поковку делает.
Это барнаульский чел? Гордеев пистонз вроде? Уж братья Богдановы срали на их поршни...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
749
Лайки
515
Сток зазор на супре на сток поршнях 9 соток. Эти поршня имеют такоеже расширение что и сипи пистон и вайсеко. Так что зазор 9 это минимум что можно было сделать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
8,148
Лайки
3,291
Адрес
Омск
полюбому 6-7 самое то. естественно что это турбо. на атмо 4-5 соток. ну да ладно 9 так 9 - в данном случае перебор лучше не добора поскольку вдруг смесь за беднит и поршни сильно перегреет.
Богдановы грели их и замеряли изменение размеров, там пздц, на меньших зазорах клина дадут точно тут Орис прав.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
749
Лайки
515
Поршня эти что у ориса они кованые а далее обработка на чпу токарке и фрезере.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
8,148
Лайки
3,291
Адрес
Омск
Сток зазор на супре на сток поршнях 9 соток. Эти поршня имеют такоеже расширение что и сипи пистон и вайсеко. Так что зазор 9 это минимум что можно было сделать.
А что, на Супре свой джейзет?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
749
Лайки
515
Богдановы грели их и замеряли изменение размеров, там пздц, на меньших зазорах клина дадут точно тут Орис прав.
Мы тоже суп с поршней варили и мерили перед тем как точить
 

Вложения

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
749
Лайки
515
А что, на Супре свой джейзет?
Да есть 3 вида 2джейзета гте. Это аристо японская супра и супра для сшп. Везде разная мощность и тепловой зазор. Хотя поршня идентичные.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
8,148
Лайки
3,291
Адрес
Омск
Да есть 3 вида 2джейзета гте. Это аристо японская супра и супра для сшп. Везде разная мощность и тепловой зазор. Хотя поршня идентичные.
Как стройка? Движется?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
9,916
Лайки
3,281
Саня, ну ты же Жедеэмщик, зачем за Америку трешь))).

После модернизации в 1997 году двигатель получил систему VVT-i. Увеличился крутящий момент до 451 Н·м. Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л. с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л. с.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
3,662
Лайки
335
Адрес
тольятти
Это поковка. Среднее между литьем и ковкой. Гордеев именно поковку делает.
Я ошибся. Это не поковка. Извините.
Я не правильно понял все.
Мне это очень хороший человек обьяснил