Однако. Была такая фигня как у Ориса. Напомню, мотор разжат был, валы 290, На охрану таз заведенный на турботаймер ставишь, при этом 4ре привода замков двери закрывают, гена напрегся, мотор свалился и заглох. Как решили - правили чашку по топливу вокруг ХХ(к 13,7алфна краях ), опустили Уоз в 10, добавили воздуха, подняли ХХ с 1000 до 1170. Мотору реально сил не хватает гену при просадах поворачивать. Момента не хватает. Два три градуса уоза бывает критично, а уж про смесь и воздух тут и подавно. И кстати давно хотел Орису написать что уоз 20гр на ХХ нах не нужен на нестабильном моторе. А нестабильность это и темп масла и поддув тубосом через дроссель и много чего прочего