LEXUS Ориса г.Белгород

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Есть. Накуя это на насосе мощностью 300 Вт? Люди сваривают таким кабелем на длине 20 метров.
я думаю Саша имел в виду что в данном случае перебор лучше недобора. ну если в стоке 4.5. то 10 с хорошим запасом. может в будущем более мощный насос ставить придется. я так понял что он за каждые 0.1 вольта борется - так то правильно тюнинг из мелочей то же состоит. тем более важных мелочей.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Почти ТРИ процента!!! По моим меркам эт ваще фатал. Три блять процента от АЛФ, это ж состав смеси 0,80 или 0,83.
И это ещё без учёта потерь на контактах релюшках и потери на термокомпрессии
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш разговор, но разве это имеет значение? 10 или 6кв? Разве не за этим в том числе нужен датчик давления топлива?
Эбу дает сигнал напруги на насос, сверяет через датчик давления в рампе, если > или< через заданный промежуток времени добавляет напруги или уменьшает, с учетом коридора значений. Разве не так?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш разговор, но разве это имеет значение? 10 или 6кв? Разве не за этим в том числе нужен датчик давления топлива?
Эбу дает сигнал напруги на насос, сверяет через датчик давления в рампе, если > или< через заданный промежуток времени добавляет напруги или уменьшает, с учетом коридора значений. Разве не так?
нет такого в январе.
к тому же им важна максимальная производительность на полном бусте. 1 вольт реально может роль играть если насос впритык.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Извиняюсь, что вмешиваюсь в ваш разговор, но разве это имеет значение? 10 или 6кв? Разве не за этим в том числе нужен датчик давления топлива?
Эбу дает сигнал напруги на насос, сверяет через датчик давления в рампе, если > или< через заданный промежуток времени добавляет напруги или уменьшает, с учетом коридора значений. Разве не так?
Датчик давления в рампе это у вагов, у императора нет его.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Стоп, а как тогда происходит компенсация потери производительности насоса от выработки и температуры топлива?
Еще глупый вопрос - на сколько сложно реализовать блочок управления насосом по обратной связи с датчиком топлива?
Эбу ему 12в а он по алгоритму шлз дает напряжение на насос?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Стоп, а как тогда происходит компенсация потери производительности насоса от выработки и температуры топлива?
Еще глупый вопрос - на сколько сложно реализовать блочок управления насосом по обратной связи с датчиком топлива?
Эбу ему 12в а он по алгоритму шлз дает напряжение на насос?
никак. это все делает регулятор давления на рампе и все.
именнно поэтому на тюнинге насосы конские.

и еще есть империческая регулировка напряжения на насосе в софте у ориса. ему фрост нписал.
но это чисто подбором наугад.
и да - возникнут условия - и этот способ вызовет провал давления.
там надо запас 50% минимум значит.

то что ты описал - лишнее звено ненадежности и оно ну очень инерционное поэтому будут запаздывания и провалы давления. а это детон и фатал мотора.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Но январь то по датчику льет, нет разве?
датчика давления топлива в январях отродясь не было и не будет.

ты видимо путаешь с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
никак. это все делает регулятор давления на рампе и все.

и еще есть империческая регулировка напряжения на насосе в софте у ориса. но это чисто подбором наугад.
и да - возникнут условия - и этот способ вызовет провал давления.
там надо запас 50% минимум значит.

то что ты описал - лишнее звено ненадежности и оно ну очень инерционное поэтому будут запаздывания и провалы давления. а это детон и фатал мотора.
скорость сработки этого регулятора будет ниже чем просадка давления на 0,2bar пока насос не накачает? И разве эбу не скомпенсирует просадку по давлению временем впрыска?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
датчика давления топлива в январях отродясь не было и не будет.

ты видимо путаешь с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе
Я январь и прочие эбу со стоком путаю:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
для январей никаких давлений топлива и насосов не существует.
это часть механики как поршень клапан итд.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
датчика давления топлива в январях отродясь не было и не будет.

ты видимо путаешь с датчиком давления воздуха во впускном коллекторе

а мужики то не знали

ддт.png