LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Юра, ты слишком утрируешь, если насос с запасом по производительности и все коррекции и обратные связи работают, то мотор вообще не заметит ничего и получит топлива ровно столько, сколько надо. И форсы не в пределе должны быть. Не помню кто, может даже сам Великий и Ужасный, говорил, что за производительность в 80-85% лучше не вылазить. Линейный диапазон, запас по коррекции и прочее бла-бла-бла. При этом и по обратке должно чего-то в бак сливаться, а не засыхать, как в Сахаре.
Утрирую? Отнюдь :D. Любой график производительности насосов прямо указывает на существенное падение оной при падении напряжения. А так как наметилась гонка о шести цилиндрах да шестью форсами по литру каждая ( ну почти ), то установленный насос "в полтонны в час" при неполном напряге может недокачивать весьма обьемные доли своим литровым партнерам. Другими словами, нынешняя "топливная концепция", может и наверняка будет " всопли отжиматься" , как только бок обок встанет ваг. А это неизбежно.
Это на тазостоке от 60литров несколько % напряга ложка слез, которые мало на что влияют. Однако в нашем случае это будут неприемлемые потери не только в напряжении , но и в абсолютных единицах обьема и массах топлива, которые для нас первичны и критичны. Ведь речь идет о таких массивах топлива, которые соизмеримы с производительностью сток тазонасоса:oops:. Т.е. порядка ста сил.
Поэтому, пусть насос качает уверенные 560литров , а не ссаные 500:cool:, чтоб был запас по загрузке.
Кстати ОРИС, а не замутить ли управление насосом с поднятием напряга до 16Вольт нах, в пиках нах, ???:rolleyes: ..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Стабильно больше. Притом аномально сильная зависимость от темп на улице

Хорошо что отсечку по бусту поставил на 1.6 бара


+3 буст 1
0 буст 1.2
-3 буст 1.4
-10 буст 1.6
Жди пока будет -23и вызывай гтр на заезд , у тебя буст то будет 2.2 ))))
Надерешь его ))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Жди пока будет -23и вызывай гтр на заезд , у тебя буст то будет 2.2 ))))
Надерешь его ))))
Хозяин гетера будет глинтвейном греться в минус 23, что даст Орису веские основания сказать, что тот зассал и слился. И даже забухал с горя.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Кстати; - пересмотрел свои взгляды на соотношение крутящего момента и мощности по оборотам. Да блин один график увиденный в видяхе смутил меня и долго не давал покоя - почему так??? .Если иметь на высоких оборотах избыток мощности на колесе , именно на колесе, даже с учетом буста по передачам, будем буксить:oops:.
Сразу оговорюсь - речь идет о мощности именно НА КОЛЕСАХ И ТОЛЬКО НА КОЛЕСАХ!!!!
Вот пример, абстрактный график , к примеру на второй передаче; - синий понятно это момент, красный - мощность.
У нас есть грань зацепа за которой резя сорвется в неконтролируемый букс со сносом оси.
Пусть это будет нарисованная мной зеленая полка, при этом надо понимать что резю срывает в букс именно мощность и не важно на каких оборотах эта мощность придет, хоть на 3ех тыщщах , хоть на 5ти. Отсюда следует, что все, что над зеленой полкой это отсутствие зацепа. Это заштрихованная область .
3-6.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я понимаю, что для просветленных это не новость, но...
Отсюда следует, что для того , чтобы оставаться на зеленой "полке зацепа" , мощность на колесе не имеет права превышать эту величину на любых оборотах , хоть на 3ех , хоть на 4ех, хоть на 6ти и тд., и при этом должна быть плавной ровной , без провалов и всплесков и прочих нелинейностей, т.к. одного всплеска будет достаточно , чтобы сорвать колесо в букс и вернуть его в зацеп будет проблематично ( трекшен не в счет ибо пока курим кинематику с механикой).
Но тогда получается , что с ростом оборотов момент отдаваемый мотором на колесо просто обязан УМЕНЬШАТЬСЯ:rolleyes:, ибо если момент на моторе в ровной полке с трех до шести то и мощность в этом диапазоне будет расти . А надо чтоб мощность не росла:oops::rolleyes:.
Кароче делать надо так; - раздулся турбос, надули на 3ех т.об. 1.5 бара и получили 500ньют и 500попугаев, и это нас сразу ставит на полку зацепа на трех тыщщах, а далее с ростом оборотов надо следить за тем чтоб момент на моторе не рос а падал, но при этом мощность на колесе оставалась неизменной - 500попугаев, вплоть до самой отсечки или момента переключения передачи.
Но тогда и график на колесе будет выглядеть не как обычно, " в гору", а вот так :rolleyes:
3-5.jpg
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Хозяин гетера будет глинтвейном греться в минус 23, что даст Орису веские основания сказать, что тот зассал и слился. И даже забухал с горя.
Так у ориса теперь еще и акропович есть, правда скорее всего китайская его реплика ).
Но пацанов на вагах и гтр теперь то попугать то можно )
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Так у ориса теперь еще и акропович есть, правда скорее всего китайская его реплика ).
Но пацанов на вагах и гтр теперь то попугать то можно )
Ланчем.
Я даже слышал слова вагоеба " мне кажется я в штаны наделал"
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Я понимаю, что для просветленных это не новость, но...
Отсюда следует, что для того , чтобы оставаться на зеленой "полке зацепа" , мощность на колесе не имеет права превышать эту величину на любых оборотах , хоть на 3ех , хоть на 4ех, хоть на 6ти и тд., и при этом должна быть плавной ровной , без провалов и всплесков и прочих нелинейностей, т.к. одного всплеска будет достаточно , чтобы сорвать колесо в букс и вернуть его в зацеп будет проблематично ( трекшен не в счет ибо пока курим кинематику с механикой).
Но тогда получается , что с ростом оборотов момент отдаваемый мотором на колесо просто обязан УМЕНЬШАТЬСЯ:rolleyes:, ибо если момент на моторе в ровной полке с трех до шести то и мощность в этом диапазоне будет расти . А надо чтоб мощность не росла:oops::rolleyes:.
Кароче делать надо так; - раздулся турбос, надули на 3ех т.об. 1.5 бара и получили 500ньют и 500попугаев, и это нас сразу ставит на полку зацепа на трех тыщщах, а далее с ростом оборотов надо следить за тем чтоб момент на моторе не рос а падал, но при этом мощность на колесе оставалась неизменной - 500попугаев, вплоть до самой отсечки или момента переключения передачи.
Но тогда и график на колесе будет выглядеть не как обычно, " в гору", а вот так :rolleyes:
Посмотреть вложение 82358
Твоя зелёная сейчас сильно выше на третьей передаче. Так что можно пока не думать об этом.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Ланчем.
Я даже слышал слова вагоеба " мне кажется я в штаны наделал"
Делай тогда с отстрелами, улитка один хрен недорогая тракторная !
А так хоть шоу будет, тра-та-та-та
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,376
Лайки
928

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Твоя зелёная сейчас сильно выше на третьей передаче. Так что можно пока не думать об этом.
Удалять сообщениЯ ? Пока остальные не чухнули или оставить?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Кстати; - пересмотрел свои взгляды на соотношение крутящего момента и мощности по оборотам. Да блин один график увиденный в видяхе смутил меня и долго не давал покоя - почему так??? .Если иметь на высоких оборотах избыток мощности на колесе , именно на колесе, даже с учетом буста по передачам, будем буксить:oops:.
Сразу оговорюсь - речь идет о мощности именно НА КОЛЕСАХ И ТОЛЬКО НА КОЛЕСАХ!!!!
Вот пример, абстрактный график , к примеру на второй передаче; - синий понятно это момент, красный - мощность.
У нас есть грань зацепа за которой резя сорвется в неконтролируемый букс со сносом оси.
Пусть это будет нарисованная мной зеленая полка, при этом надо понимать что резю срывает в букс именно мощность и не важно на каких оборотах эта мощность придет, хоть на 3ех тыщщах , хоть на 5ти. Отсюда следует, что все, что над зеленой полкой это отсутствие зацепа. Это заштрихованная область . Посмотреть вложение 82357
У тебя неправильный посыл. Момент срывает , а не мощность. Возьми колесо на плоской поверхности, разложи вектора сил и поймешь, что если сила трения в пятне контакта не ниже приложенной тяговой силы в пятне контакта, то и срыва в букс не будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Понял, Не вкурили ,подожду :D
Ты не принимаешь в расчет передаточные числа всех редукторов, на твоем графике нет нигде этих зависимостей. Момент-то не сферический в вакууме, а через несколько редукторов проходит, пока в пятне контакта не окажется. А у тебя просто две линии.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
для январей никаких давлений топлива и насосов не существует.
это часть механики как поршень клапан итд.
Есть в 251, как и коррекция статики по давлению топлива почитай уж года 3 как.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ты не принимаешь в расчет передаточные числа всех редукторов, на твоем графике нет нигде этих зависимостей. Момент-то не сферический в вакууме, а через несколько редукторов проходит, пока в пятне контакта не окажется. А у тебя просто две линии.
так он и пишет - на колесе.
Не важно все это.
Вылезли за зеленое - ставим 4вд. Или булки.
А судя по тому что до 100 - 5секунд - это результат чуть бустапного 1jz-gte на сток турбе, т.е зеленое - это 320-340лс, выше - не дает резина реализовать. трекшн и снижает доступную мощность до этого зеленого. Но это один фиг ниче не даст, ваги с места будут уезжать.

Все, больше решений нет.
 
Последнее редактирование: