То
Ну кто-то изначально писал, что это будет не корч, а бодрый диван. Так-что Леха прав.
Что есть корч?
Вдуть в начале сезона тем, что имеешь, и размазать на новом ТКР в конце.
Турбина не болт он, для нее нужно не мало переделок, это коллектор, ин и даунпайп, вестгейт(ы), мопед может зависнуть в гараже
Большая улитка с грузовика убьет 0-100.
А ему надо с места ехать. Я думаю надо тут вылизать в е и на этом откатать сезон. Собирая лаве на зимо
Вот это самое страшное, но сейчас есть колоссальный запас по спулу/бусту, многовероятно этот запас можно использовать для верибиг ткр.
мне кажется действительно надо отжать все что есть, на том что установлено+новые форсы. Слабое звено сейчас - коллектор, но для этого у тебя есть слипер. трассу пожирнее, "тойку свежую обязательно, не старше года" и рачить зазнавшихся пидаров. 500-550 достаточно чтобы быстро ехать, дело за реализацией того что есть на асфальт
Коллектор я сварю не вопрос, но я сделал акцент, что не хочу варить коллектор под т3. Сечение одного раннера равно сечению окна на входе ткр. 50сил сверху того что есть кардинально не изменят ситуацию.
Ехать нужно из 7 100-200
А давно ли холсет 40 от грузовика имеет фланец т3?
Я бы сделал бы вот так:
1. Сварил бы грамотный коллектор
2. Сделал бы выхлоп грамотный (90 даун и 2 трассы 76 в конец)
3. Поставил бы форсы 1000сс
4. Накрутил буст поболее
5. Окуел накуй ?
Незнаю давно не давно, все турбы что я держал в руках имеют т3.
Самцы имеют хз что , но это шире
По 1пункту писал выше
2) сейчас даун 100 и 1 ветка 76, возможность и место для второй оставил.
3)дело времени
4)скорее всего накручивание буста выше того что есть ничего не даст.
5) окуеть с того что переделывать надо все)
Коллектором выпускным, как самым узким местом, и турбиной по мне стоит заняться сейчас. Особенно, если они под один фланец с той которая сейчас стоит идут.
В том и замес что не один фланец)