Орис, вот ты график прикладываешь, там выход на спул с 3тыс, до 4х.. как этого добиться? по другому - что нужно сделать, чтобы с 0,3 абсолюта не было 1,2 за 600-800 об/мин, чтоб не пинок был, а плавное нарастание момента?
Орис, вот ты график прикладываешь, там выход на спул с 3тыс, до 4х.. как этого добиться? по другому - что нужно сделать, чтобы с 0,3 абсолюта не было 1,2 за 600-800 об/мин, чтоб не пинок был, а плавное нарастание момента?
Этот график рисовал тот кто их продает суперы эти. Там другой есть график. Там более земные значения. Но тот 40й с маленьким компрессором. Так что можно слегка накинуть там)
Или у тебя расчеты не верные. Тогда у меня при 1700кг это 620сил. Что нереально
Этот график рисовал тот кто их продает суперы эти. Там другой есть график. Там более земные значения. Но тот 40й с маленьким компрессором. Так что можно слегка накинуть там)
Или у тебя расчеты не верные. Тогда у меня при 1700кг это 620сил. Что нереально
вот интересная табличка, тут видно что 7 сек едет Ferrari 458 / 570 л.с. , ты явно не легче Ferrari и у тебя аэродинамика явно не лучше, так что твой результат 100-200 вполне соответствует 560 силам
вот интересная табличка, тут видно что 7 сек едет Ferrari 458 / 570 л.с. , ты явно не легче Ferrari и у тебя аэродинамика явно не лучше, так что твой результат 100-200 вполне соответствует 560 силам
мне кажется действительно надо отжать все что есть, на том что установлено+новые форсы. Слабое звено сейчас - коллектор, но для этого у тебя есть слипер. трассу пожирнее, "тойку свежую обязательно, не старше года" и рачить зазнавшихся пидаров. 500-550 достаточно чтобы быстро ехать, дело за реализацией того что есть на асфальт
Во-первых - у ГТР-а поебее коробас.
Во-вторых - у ГТР-а поебее мотор в плане ГРМ и степени и едет повыше по оборотам, чем твой, что в сочетании с пунктом 1 даёт еще больше.
В-третьих - сток ГТР так не едет. А тот, что едет - сил поболе, чем даже твои расчётные, ощутимо.