У меня такие предложения и мысли по гонке:
1. На турбос поставить горячку с большой жопой. Почему так? отвечаю - у эво между горячкой 9.0 и 10.5 сто сил разница, ну примерно. т.е. если 16тую горячку поменять на 19 - 21 разница будет сил двести, при этом уроним бэкпреш соответственно улучшится продувка КС, упадет температура КС, увеличится детоноустойчивость, что при 8.7 степени и отсутствии мета на борту очень важно.
1.а. Большую жопу раздуть фазовращалкой WWT системы.
2. Категоричная замена кулера на 1000 сильный с выходом с кулера 100мм. Почему так? отвечаю - его кулек давно уперся в продувку на 500силах.
2.а Пайпинг от кулера до ДЗ диаметром 100мм.
3. Дроссельная заслонка под охуенным вопросом ибо она 70 по внутрянке с перегородкой в виде заслонки. Это затычка на высоких расходах воздуха. 70тую заслонку ставят на тазы атмодрочеры
3.а. ДЗ внутренним размером 100мм
4. Рессивер мелкий с торцевой продувкой, с 70мм входом в него и с вафельным распределением по цилиндрам, вкупе с затычкой в виде ДЗ это уже проблема.
4.а Приварить к ресу сверху снизу или еще где доп обьем для равномерного распределения воздуха.
4.б. Приварить доп пайпинг в обход ДЗ с врезкой в середину реса и с клапаном в нем, который будет открываться при тапке в пол
4.в. Рога( ранеры) от гбц до реса разрезать вдоль и вварить уголок, что позволит увеличить обьем воздуха подлежащий заталкиванию. т.е. увеличить угол раскрыва ранера, чтоб на входе из реса в ранер было мм80 - 90, а это эквивалент
увеличения обьема. т.е можно трех зайцев сразу убить.
4.б Заменить рес на тот который в состоянии работать с обьемами вплоть до трех тонн воздуха.
5. Водометанол. ибо в степень 8.7 дуть нада 2.5