Тогда пункт 4.в. из
https://turbobazar.ru/threads/66641/post-959140
ОРИС я ща попробую горячо и эмоционально пояснить глубину проблемы и её суть
Прикинем события в динамике в мелком ресе с мелким ДЗ . - ВСЕ клапана закрыты, давление в ресе 250 кПа, в пайпе перед дросселем давление 250кПа. В момент наполнения одного из цилиндров ( например шестого!!! ) в ресе резко начинает падать давление, а у реса обьем таков что пол его обьема заходит в цилиндр, в этот момент из пайпа через дроссель преодолевая сопротивление оного, происходит перетечка. Давление в ресе и пайпе стремится выровняться. НО на это нужно ВРЕМЯ!!! А количество воздуха измеряется в КИЛЛОГРАММАХ!!! Это , блин, МАССА !!! подверженная инерции и сопротивлению перемещению. А так как Масса не может перемещаться мгновенно, возникает локальный или даже зональный дефицит, этой самой массы воздуха в ресе , причем, то напротив 5и6го цилиндра, то напротив 2и3, то напротив 1и2го или 3и4го. А в этот момент форсы льют среднеквадратично по обьему выгнаного остатка кислорода. Т.е. в зависимости от того напротив какого из цилиндров встанет зона дефицита массы на такте наполнения, там и будет перелив, а на каком то другом, будет обеднение из-за того, что поток Массы воздуха будет создавать локальное сжатие оного . И от этого процесса перемещения бедно-богато поцилиндрам хрен избавишься.
Можно только скомпенсировать или нивелировать массой добавленного воздуха, который уже в ресе, а ещё лучше прямо в ранерах.
Ну и это ... у нас не жтх45тый, а то что есть, и нам каждая сопля в зачет идет.