LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Отсюда следует что момента на 5ти тысячах должно быть столько, сколько нужно для получения 700сил. Старшие товарищи Ща подскажут, сколько надо момента для этого
Вообще ни разу не старший, но...1000. Чтобы 700 сил на 5000 оборотов.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Тааак. Это два бара с маленьким хвостиком. Валы в этом диапазоне в самой эффективной фазе продувка. На графиках наполнения тут самый жир. И обороты не критические чтоб за шатуны бздеть. Вроде срастается(y)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Пока вы рассчитываете мощность для набора первой космической, я занялся макетированием холодного впуска.

Забор с улицы будет с двух мест. Со штатного воздухозаборника, там хорошее сечение квадрат 10*10см
И снизу с бампера, там тоже дыра.

Лепить буду с стекловолокна
Пеной сделаю прилив к штатному заборнику.

IMG_20200114_180457.jpg
IMG_20200114_185918.jpg
IMG_20200114_185911.jpg
IMG_20200114_185956.jpg
IMG_20200114_190104_BURST1.jpg
IMG_20200114_181323.jpg
IMG_20200114_190149.jpg
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Зачем ты полноприводные машины перечисляешь? Твоя не из их числа. Там , где у них вес за счет полезной мехатроники ( редуктора и карданы на полном приводе), у тебя за счет лишнего поролона в пуфике. Вот и вся разница. Ты заговорил про класс- ты не в их классе. Никак.
Полностью согласен.
И ещё вдогонку, тонну весят только тазы и Фольксваген Поло. Все серьезные машины весят больше моего дивана 1680кг, так что давайте забудем про вес как класс.
Можно в расчет принять Cx
Он у меня 0.30, но это приличный результат.

Audi r8 1820кг
Audi rs6 2150кг
Porsche 911 1700кг
mercedes s63 amg 2205кг
все вес. вес вес. Саш самому правда разве не интересно сколько лекс твой весит. то что там в птс заявлено не соответ. действительности. почти у всех машин. они походу начали в снаряженную машину вплетать массу водителя + передний пассажир. честно не верится в 1700 кг. нормальные весы найти бы и завесить.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Полностью согласен.

все вес. вес вес. Саш самому правда разве не интересно сколько лекс твой весит. то что там в птс заявлено не соответ. действительности. почти у всех машин. они походу начали в снаряженную машину вплетать массу водителя + передний пассажир. честно не верится в 1700 кг. нормальные весы найти бы и завесить.
А сколько? 3 тонны?
Свинец в порогах?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Кстати про дрочель. На мерсе стоял 70тый. Заменили на 90тый. Приход офигенный был. Чтото около секунды на 100-200.
Как в раллях с рестриктором в 38 мм по 600Нм с двух литров снимают, ума не приложу. Без рестриктора 1200 , видимо, будет.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,714
Лайки
5,523
Да прям не верю что 100 сил прилетит от дросселя. Вон марк 1000 сил черный что гоняет 200-300 у него штатный впуск.

Наполнение улучшится на верхах чи шо)
70мм дроссель. Нах там 100 если пайп 76й...

А дроссель трогать нельзя, это мой круиз и есп, ну и по совместительству РХХ))

Если отобрать у сток мозга дроссель что у него останется? Вентилятор радиатора?))) Обидется ещё)

А ещё шина MPX генерируется в нем, по ней пол приборки работает, климат и дохера чего ещё.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
Новое кино для понимания куда расти


Епанный стыд 2.5 у него говорит было а гтр 3.5 побежал говорит кредит в сбербанк брать ))))
А лаунча боится как огня))))
Вдруг чего отвалится, а оно отвалиться так как на усиление полное он денег зажопит , даже если они есть!
Возможно про кредит это он для хайпа ))) конечно но все равно позор !
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да прям не верю что 100 сил прилетит от дросселя. Вон марк 1000 сил черный что гоняет 200-300 у него штатный впуск.

Наполнение улучшится на верхах чи шо)
70мм дроссель. Нах там 100 если пайп 76й...

А дроссель трогать нельзя, это мой круиз и есп, ну и по совместительству РХХ))

Если отобрать у сток мозга дроссель что у него останется? Вентилятор радиатора?))) Обидется ещё)

А ещё шина MPX генерируется в нем, по ней пол приборки работает, климат и дохера чего ещё.
Тогда пункт 4.в. из https://turbobazar.ru/threads/66641/post-959140
ОРИС я ща попробую горячо и эмоционально пояснить глубину проблемы и её суть:mad:
Прикинем события в динамике в мелком ресе с мелким ДЗ . - ВСЕ клапана закрыты, давление в ресе 250 кПа, в пайпе перед дросселем давление 250кПа. В момент наполнения одного из цилиндров ( например шестого!!! ) в ресе резко начинает падать давление, а у реса обьем таков что пол его обьема заходит в цилиндр, в этот момент из пайпа через дроссель преодолевая сопротивление оного, происходит перетечка. Давление в ресе и пайпе стремится выровняться. НО на это нужно ВРЕМЯ!!! А количество воздуха измеряется в КИЛЛОГРАММАХ!!! Это , блин, МАССА !!! подверженная инерции и сопротивлению перемещению. А так как Масса не может перемещаться мгновенно, возникает локальный или даже зональный дефицит, этой самой массы воздуха в ресе , причем, то напротив 5и6го цилиндра, то напротив 2и3, то напротив 1и2го или 3и4го. А в этот момент форсы льют среднеквадратично по обьему выгнаного остатка кислорода. Т.е. в зависимости от того напротив какого из цилиндров встанет зона дефицита массы на такте наполнения, там и будет перелив, а на каком то другом, будет обеднение из-за того, что поток Массы воздуха будет создавать локальное сжатие оного . И от этого процесса перемещения бедно-богато поцилиндрам хрен избавишься.
Можно только скомпенсировать или нивелировать массой добавленного воздуха, который уже в ресе, а ещё лучше прямо в ранерах.
Ну и это ... у нас не жтх45тый, а то что есть, и нам каждая сопля в зачет идет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Тогда пункт 4.в. из https://turbobazar.ru/threads/66641/post-959140
ОРИС я ща попробую горячо и эмоционально пояснить глубину проблемы и её суть:mad:
Прикинем события в динамике в мелком ресе с мелким ДЗ . - ВСЕ клапана закрыты, давление в ресе 250 кПа, в пайпе перед дросселем давление 250кПа. В момент наполнения одного из цилиндров ( например шестого!!! ) в ресе резко начинает падать давление, а у реса обьем таков что пол его обьема заходит в цилиндр, в этот момент из пайпа через дроссель преодолевая сопротивление оного, происходит перетечка. Давление в ресе и пайпе стремится выровняться. НО на это нужно ВРЕМЯ!!! А количество воздуха измеряется в КИЛЛОГРАММАХ!!! Это , блин, МАССА !!! подверженная инерции и сопротивлению перемещению. А так как Масса не может перемещаться мгновенно, возникает локальный или даже зональный дефицит, этой самой массы воздуха в ресе , причем, то напротив 5и6го цилиндра, то напротив 2и3, то напротив 1и2го или 3и4го. А в этот момент форсы льют среднеквадратично по обьему выгнаного остатка кислорода. Т.е. в зависимости от того напротив какого из цилиндров встанет зона дефицита массы на такте наполнения, там и будет перелив, а на каком то другом, будет обеднение из-за того, что поток Массы воздуха будет создавать локальное сжатие оного . И от этого процесса перемещения бедно-богато поцилиндрам хрен избавишься.
Можно только скомпенсировать или нивелировать массой добавленного воздуха, который уже в ресе, а ещё лучше прямо в ранерах.
Ну и это ... у нас не жтх45тый, а то что есть, и нам каждая сопля в зачет идет.
Вроде где-то моделировали форму ресивера, то ли на форуме эклипсоводов, то ли Виктор Соара. Давно было , не помню. Как раз модели были, чтобы бедноты поцилиндровой избежать.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вроде где-то моделировали форму ресивера, то ли на форуме эклипсоводов, то ли Виктор Соара. Давно было , не помню. Как раз модели были, чтобы бедноты поцилиндровой избежать.
Форма реса становится менее критичной, когда масса воздуха УЖЕ в ранере. Вот пример; - обьем ранера 1000см3, ранер конус, на такте впуска цилиндр сожрал 500см3, т.е. в ранере все еще остается обьем для следующего наполнения, при этом в динамике и последовательном заполнении ранеров в каждом будет пусть по 950см3, чего хватит на качественное наполнение цилиндров, без критических поцилиндровых проседаний обьемов и масс. А вот если в ранере 500см3 и мотор на такте впуска жрет их, то массе приходится перемещаться из реса в ранер на высоких скоростях с возникновением разнообразных турбулентностей на входе в ранер, естественно с ебенячими тормозами и затупами, далее преодолевая сопротивление прокачиванию несутся к клапанам... а тут хуякс ...перед носом клапана закрылись ... фсе.... отскок волны от клапанов обратно в рес... Да даже позиция ранера относительно центра обьема реса повлияет на наполнение ранера и тому пример, наполнение третьего или шестого ранера.
Именно поэтому, когда я переваривал свой ресокулер я это все учел, и распределение, и обьемы ранеров и их длину т.д и тп и ахуел от того КАК продувка мотора изменилась, Мне пришлось ронять буст на всех передачах ибо s-drive 205тый перестал держать даже на горячем асфальте.
PS: - при этом дроссель остался тем же, 56тым
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Епанный стыд 2.5 у него говорит было а гтр 3.5 побежал говорит кредит в сбербанк брать ))))
А лаунча боится как огня))))
Вдруг чего отвалится, а оно отвалиться так как на усиление полное он денег зажопит , даже если они есть!
Возможно про кредит это он для хайпа ))) конечно но все равно позор !
Да он реально брал кредит на него. Да и то был последний заезд перед продажей. Смысл был его ломать?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,633
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я опять за дроссель :rolleyes:
При 7000 оборотов в минуту мотор обьемом 3 литра жрёт 10500 литров:oops:. Т.е. 175 литров в секунду. На давление пох. Че там со скоростью воздуха в ДЗ при 70мм и перегородке в нем?:rolleyes:.
А как кулер себя ведет при таком расходе? А в 76ом пайпе какая скорость? А на входе в ранер из реса?