LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Какой график? Не понял
Как сделать чтоб буст плавно рос?
Наверное гейтом поиграться.
Я обычно настраиваю всё навсю, а там как получится.
Да, оно самое, как сделать плавный буст? Пружинка не имеет таких характеристик, это выглядит как лавинообразный момент с 3-3,5тыс
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
Да, оно самое, как сделать плавный буст? Пружинка не имеет таких характеристик, это выглядит как лавинообразный момент с 3-3,5тыс
так сейчас у меня,
нажал в пол с 3 тыс, иначе акпп скинула бы передачу,

Кстати видно как после 5тыс начинает передувать. На гейт уже пофиг.
спу.png
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
А ты на весах-то был хоть раз, друг?
А он не хочет понимать, что такое лишние даже 100 кг веса, не говоря уж про 200 и про 300 )

Членовоз же, комфорт же и в крым и рим ))) хочет успеть .

Чем отличаются тяжелые нигерские 19колеса и тяжелая шляпная резина ))))).

От ковки 17 и хорошей резины)
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
А он не хочет понимать, что такое лишние даже 100 кг веса, не говоря уж про 200 и про 300 )

Членовоз же, комфорт же и в крым и рим ))) хочет успеть .

Чем отличаются тяжелые нигерские 19колеса и тяжелая шляпная резина ))))).

От ковки 17 и хорошей резины)
Я вот 15 колеса не хочу на 17 менять. И то мысли о смене только изза больших тормозов.
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
Судя по этой интересной табличке 9с едут 450-480сил что соответствует в свою очередь моим расчетам о мощности)
мой 911 (996), автомат, 420 сил 560 момента.
100-200
в стоке ехал - 9,4 (420 сил и 560 момента)
прошивка APR - 7,8 (480 сил и 650 момента - по заявлению APR)
прошивка APR под 108 бенз - 6,3 (хрен знает сколько сил, кастом выхлоп, выкинул все из багажника и снял передний привод)

моя сиера на стенде показала 480 сил, 100-200 за 7,3 ехала. Но там мотор совсем без верхов, за счет веса как-то могла ехать и полного привода для старта.

Так что я тоже придерживаюсь твоих расчетов. Учитывая вес твоей машины.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
ну по идее на углах 13-15 должно зайти :)
У Атаманчега есть рецепт. И углы, и степень, и давка на уровне будут. Надо только в Вавлтпургиеву ночь на Лысой горе побывать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466
У Атаманчега есть рецепт. И углы, и степень, и давка на уровне будут. Надо только в Вавлтпургиеву ночь на Лысой горе побывать.
Ага и настраивать эту шляпу должен сам Адский Сотона )))))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
если оно не рыгает коробками,значит оно не едет.вообще ужасная бредятина дуть на мафе без обратки,в водяной кулек на 300 сил.днище одним словом.
Во, замеры выложил. Представляю что там на Январе будет!

https://www.drive2.ru/l/550339655636092244/

Замер со стенда еще на переднем приводе. Мощность в колесных силах, рядом моторные и буст.

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,108
Лайки
1,466

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
У Атаманчега есть рецепт. И углы, и степень, и давка на уровне будут. Надо только в Вавлтпургиеву ночь на Лысой горе побывать.
ну он дует в сж11 , а степень 8.7 вполне себе ничего так и буст 1.6кг уж точно должно зайти, а углы 15 вполне себе ещё терпимые. Вот 7-8 уже не едет заметно
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,638
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
У меня такие предложения и мысли по гонке:
1. На турбос поставить горячку с большой жопой. Почему так? отвечаю - у эво между горячкой 9.0 и 10.5 сто сил разница, ну примерно. т.е. если 16тую горячку поменять на 19 - 21 разница будет сил двести, при этом уроним бэкпреш соответственно улучшится продувка КС, упадет температура КС, увеличится детоноустойчивость, что при 8.7 степени и отсутствии мета на борту очень важно. (y)
1.а. Большую жопу раздуть фазовращалкой WWT системы.(y)
2. Категоричная замена кулера на 1000 сильный с выходом с кулера 100мм. Почему так? отвечаю - его кулек давно уперся в продувку на 500силах.
2.а Пайпинг от кулера до ДЗ диаметром 100мм.
3. Дроссельная заслонка под охуенным вопросом ибо она 70 по внутрянке с перегородкой в виде заслонки. Это затычка на высоких расходах воздуха. 70тую заслонку ставят на тазы атмодрочеры :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
3.а. ДЗ внутренним размером 100мм
4. Рессивер мелкий с торцевой продувкой, с 70мм входом в него и с вафельным распределением по цилиндрам, вкупе с затычкой в виде ДЗ это уже проблема.
4.а Приварить к ресу сверху снизу или еще где доп обьем для равномерного распределения воздуха.
4.б. Приварить доп пайпинг в обход ДЗ с врезкой в середину реса и с клапаном в нем, который будет открываться при тапке в пол:rolleyes::D
4.в. Рога( ранеры) от гбц до реса разрезать вдоль и вварить уголок, что позволит увеличить обьем воздуха подлежащий заталкиванию. т.е. увеличить угол раскрыва ранера, чтоб на входе из реса в ранер было мм80 - 90, а это эквивалент (y) увеличения обьема. т.е можно трех зайцев сразу убить.
4.б Заменить рес на тот который в состоянии работать с обьемами вплоть до трех тонн воздуха.
5. Водометанол. ибо в степень 8.7 дуть нада 2.5:oops:
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
У меня такие предложения и мысли по гонке:
1. На турбос поставить горячку с большой жопой. Почему так? отвечаю - у эво между горячкой 9.0 и 10.5 сто сил разница, ну примерно. т.е. если 16тую горячку поменять на 19 - 21 разница будет сил двести, при этом уроним бэкпреш соответственно улучшится продувка КС, упадет температура КС, увеличится детоноустойчивость, что при 8.7 степени и отсутствии мета на борту очень важно. (y)
1.а. Большую жопу раздуть фазовращалкой WWT системы.(y)
2. Категоричная замена кулера на 1000 сильный с выходом с кулера 100мм. Почему так? отвечаю - его кулек давно уперся в продувку на 500силах.
2.а Пайпинг от кулера до ДЗ диаметром 100мм.
3. Дроссельная заслонка под охуенным вопросом ибо она 70 по внутрянке с перегородкой в виде заслонки. Это затычка на высоких расходах воздуха. 70тую заслонку ставят на тазы атмодрочеры :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
3.а. ДЗ внутренним размером 100мм
4. Рессивер мелкий с торцевой продувкой, с 70мм входом в него и с вафельным распределением по цилиндрам, вкупе с затычкой в виде ДЗ это уже проблема.
4.а Приварить к ресу сверху снизу или еще где доп обьем для равномерного распределения воздуха.
4.б. Приварить доп пайпинг в обход ДЗ с врезкой в середину реса и с клапаном в нем, который будет открываться при тапке в пол:rolleyes::D
4.в. Рога( ранеры) от гбц до реса разрезать вдоль и вварить уголок, что позволит увеличить обьем воздуха подлежащий заталкиванию. т.е. увеличить угол раскрыва ранера, чтоб на входе из реса в ранер было мм80 - 90, а это эквивалент (y) увеличения обьема. т.е можно трех зайцев сразу убить.
4.б Заменить рес на тот который в состоянии работать с обьемами вплоть до трех тонн воздуха.
5. Водометанол. ибо в степень 8.7 дуть нада 2.5:oops:
вроде определились что корчебаса не будет, зачем это все на эвридей ?
Юра что за средство, поделись а?

Kvx4UMl9.png
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,526
А он не хочет понимать, что такое лишние даже 100 кг веса, не говоря уж про 200 и про 300 )

Членовоз же, комфорт же и в крым и рим ))) хочет успеть .

Чем отличаются тяжелые нигерские 19колеса и тяжелая шляпная резина ))))).

От ковки 17 и хорошей резины)
Во первых. Результат был показан на R18 легчайших дисках и 245 резине.

Во вторых .. Тото я смотрю гтр на 15 колесах гоняет

ШИНА
Front: 255/40ZRF20 — 16,3кг
Rear: 285/35ZRF20 — 16,6кг

ДИСК
F-11,5кг
R-12,6кг

Итого КОЛЕСО

F-27,8кг
R-29,2кг

ВЕС АВТО
1752кг

Перестаньте уже мыслить в рамках ВАЗ и тоё888 195/50/15

Так что оставим 15 докатки тазам