Кароч, пацаны. Задумался я над думой одной. Определенной группе лиц я уже вынес мозг по этому вопросу, но решения ещё не нашел. Кто что думает
Тема такая.
Я давно писал что к примеру 0.8-1 бар разница колоссальная, 1-1.2 бара тоже приход но меньше, 1.2-1.4 вообще не чую разницы. По логам тоже особо ничего не прилетает. Правда на 1.2 уже загруз 100% форс, но на 1.4 смесь ещё не вываливается из 12.
Это первый звоночек что это предел турбы.
Второе - сильная зависимость давления от темп на улице.
Это второй звоночек что предел близко.
У меня такое было ещё на мелкой 300сильной прошлой турбе. Вечером прям валит, днём вообще никуда. Потому что я все время был на 100% пределе улитки. .
Далее. Инфа с хольсет сайта.
40й хольсет 0.52кг/сек. Это 1900/час
Я сейчас имею 1700кг/час
Это третий звоночек.
Посмотреть вложение 82390
Все сводится к тому что установив 1000сс форсы - мгновенно пойму что турбина в пределе.
Возможно, да и скорее всего точно, затычкой в системе является мой коллектор, но варить новый топ перфоманс под эту улитку на т3 фланце не вижу смысла.
Турбина в пределе а 100-200 лучший зафиксированный на драги результат 9с.
Ну пусть выжму в сопли и проеду 8.3
Вкупе пусть даже с 4.7 до 100 это квотер где-то 12
Это нихуя не Кинг Белгород
По-моему подошло время для следующего стейджа.
Что там у нас дальше в линейке турбин от грузовиков. КамАЗы -> БелАЗы
50+ хольсет на т4 фланце
Это дикие турбины с дикими горячкамми. Но и расход обещают под 3тонны а это очень серьезно
Но вроде как самая мелкая что мне встретилась это 19горячка на 50м хольсете
К сравнению у меня имеются 16 и 18
Ездил на обеих , 16 сейчас, но 18 не скажу что прям плохо. Вполне себе. Тоесть есть шанс что 50хольсет с 19горячкой ( AR около 1.45) будет ещё радовать спулом Ориса.
К примеру вот видос полтора джейзет на 52хольсете - тоесть условия изначально хуже. Фулл буст где-то на 4500
Кто что думает по всему этому ...