LEXUS Ориса г.Белгород

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Маркер с кузовщины и стекол оч хорошо тормазухой стирается, проверенно неоднократно, не вредя ЛКП
На личном опыте краска маркера глубоко въедается в структуру лака на стеклах фар, видимый слой краски с поверхности стирается, но сам лак под ней становится структуры отличной от окружающей, короче если присмотреться то надписи видно
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Кароч, пацаны. Задумался я над думой одной. Определенной группе лиц я уже вынес мозг по этому вопросу, но решения ещё не нашел. Кто что думает

Тема такая.
Я давно писал что к примеру 0.8-1 бар разница колоссальная, 1-1.2 бара тоже приход но меньше, 1.2-1.4 вообще не чую разницы. По логам тоже особо ничего не прилетает. Правда на 1.2 уже загруз 100% форс, но на 1.4 смесь ещё не вываливается из 12.

Это первый звоночек что это предел турбы.

Второе - сильная зависимость давления от темп на улице.

Это второй звоночек что предел близко.

У меня такое было ещё на мелкой 300сильной прошлой турбе. Вечером прям валит, днём вообще никуда. Потому что я все время был на 100% пределе улитки. .

Далее. Инфа с хольсет сайта.

40й хольсет 0.52кг/сек. Это 1900/час
Я сейчас имею 1700кг/час

Это третий звоночек.

84108-1857ed523a54b6bc2dd9a0dd9e7b395d.jpg




Все сводится к тому что установив 1000сс форсы - мгновенно пойму что турбина в пределе.

Возможно, да и скорее всего точно, затычкой в системе является мой коллектор, но варить новый топ перфоманс под эту улитку на т3 фланце не вижу смысла.

Турбина в пределе а 100-200 лучший зафиксированный на драги результат 9с.

Ну пусть выжму в сопли и проеду 8.3

Вкупе пусть даже с 4.7 до 100 это квотер где-то 12

Это нихуя не Кинг Белгород

По-моему подошло время для следующего стейджа.

Что там у нас дальше в линейке турбин от грузовиков. КамАЗы -> БелАЗы

50+ хольсет на т4 фланце
Это дикие турбины с дикими горячкамми. Но и расход обещают под 3тонны а это очень серьезно

Но вроде как самая мелкая что мне встретилась это 19горячка на 50м хольсете

К сравнению у меня имеются 16 и 18

Ездил на обеих , 16 сейчас, но 18 не скажу что прям плохо. Вполне себе. Тоесть есть шанс что 50хольсет с 19горячкой ( AR около 1.45) будет ещё радовать спулом Ориса.

К примеру вот видос полтора джейзет на 52хольсете - тоесть условия изначально хуже. Фулл буст где-то на 4500





Кто что думает по всему этому ...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Кароч, пацаны. Задумался я над думой одной. Определенной группе лиц я уже вынес мозг по этому вопросу, но решения ещё не нашел. Кто что думает

Тема такая.
Я давно писал что к примеру 0.8-1 бар разница колоссальная, 1-1.2 бара тоже приход но меньше, 1.2-1.4 вообще не чую разницы. По логам тоже особо ничего не прилетает. Правда на 1.2 уже загруз 100% форс, но на 1.4 смесь ещё не вываливается из 12.

Это первый звоночек что это предел турбы.

Второе - сильная зависимость давления от темп на улице.

Это второй звоночек что предел близко.

У меня такое было ещё на мелкой 300сильной прошлой турбе. Вечером прям валит, днём вообще никуда. Потому что я все время был на 100% пределе улитки. .

Далее. Инфа с хольсет сайта.

40й хольсет 0.52кг/сек. Это 1900/час
Я сейчас имею 1700кг/час

Это третий звоночек.

Посмотреть вложение 82390



Все сводится к тому что установив 1000сс форсы - мгновенно пойму что турбина в пределе.

Возможно, да и скорее всего точно, затычкой в системе является мой коллектор, но варить новый топ перфоманс под эту улитку на т3 фланце не вижу смысла.

Турбина в пределе а 100-200 лучший зафиксированный на драги результат 9с.

Ну пусть выжму в сопли и проеду 8.3

Вкупе пусть даже с 4.7 до 100 это квотер где-то 12

Это нихуя не Кинг Белгород

По-моему подошло время для следующего стейджа.

Что там у нас дальше в линейке турбин от грузовиков. КамАЗы -> БелАЗы

50+ хольсет на т4 фланце
Это дикие турбины с дикими горячкамми. Но и расход обещают под 3тонны а это очень серьезно

Но вроде как самая мелкая что мне встретилась это 19горячка на 50м хольсете

К сравнению у меня имеются 16 и 18

Ездил на обеих , 16 сейчас, но 18 не скажу что прям плохо. Вполне себе. Тоесть есть шанс что 50хольсет с 19горячкой ( AR около 1.45) будет ещё радовать спулом Ориса.

К примеру вот видос полтора джейзет на 52хольсете - тоесть условия изначально хуже. Фулл буст где-то на 4500





Кто что думает по всему этому ...
Упадут в поддон поршня вот что я думаю. Там и шатуны надо и вкладыши. И много еще чего.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Упадут в поддон поршня вот что я думаю. Там и шатуны надо и вкладыши. И много еще чего.
Поэтому целится надо в 650-700hp
Я с самого начала говорил про эту цифру
Это сток топливные магистрали
Это кулёк
Это шатуны
Это АКПП
И многое другое

Тоесть предел за который совсем дорого будет сходить.

Сейчас расчетно 470-500, ну вот мало. Просто мало. Это как 350сил таз Бодро, спору нет, для души вооьще за глаза, но все мы знаем зачем мы тут собрались

P.s. да и что, мало джейзетов упало на пол у меня. Бесславно. Напугал кобеля буханкой.
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Замес в том что если что-то решать. То сейчас. А не на последней серии второго сезона канала Менеджер Антон. Как это было в прошлом сезоне. Пол лета на овоще проездил, пол лета в гараже джейзеты на пол упавшие с пола поднимал. Под зиму выехал - Тигуан 4вд Велком мне .ага..

Что мы имеем сейчас.
Топливную на 650-700hp
Низ на 650-700hp
Впуск на 500hp ( тут валы не валы, кульки , хз)
Выхлоп на 500hp (для 700hp нужно вторую 76 ветку тянуть)
Коллектор на 300hp)) ( no comments)
АКПП на 500hp ( усиливать надо понимаю что-то)

Вроде ничего не упустил.
Осталось подобрать вишенку на торт - ТКР
 
Последнее редактирование:

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,672
Лайки
569
Адрес
Волгоград
Индюк, все мы знаем что лучше сидеть нихуя не делать или делать что-то другое. Но как говорится каждый дро... как хо...
Ну кто-то изначально писал, что это будет не корч, а бодрый диван. Так-что Леха прав.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,672
Лайки
569
Адрес
Волгоград
Замес в том что если что-то решать. То сейчас. А не на последней серии второго сезона канала Менеджер Антон. Как это было в прошлом сезоне. Пол лета на овоще проездил, пол лета в гараже джейзеты на пол упавшие с пола поднимал. Под зиму выехал - Тигуан 4вд Велком мне .ага..
Вдуть в начале сезона тем, что имеешь, и размазать на новом ТКР в конце.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Коллектором выпускным, как самым узким местом, и турбиной по мне стоит заняться сейчас. Особенно, если они под один фланец с той которая сейчас стоит идут.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
Осталось подобрать вишенку на торт - ТКР
Борг из 300тых, типа s366 если не сильно дорого. И надежно, и не в сопли. Можно б/у поискать, бывает за 25-35 торгуют
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
А давно ли холсет 40 от грузовика имеет фланец т3?
Я бы сделал бы вот так:
1. Сварил бы грамотный коллектор
2. Сделал бы выхлоп грамотный (90 даун и 2 трассы 76 в конец)
3. Поставил бы форсы 1000сс
4. Накрутил буст поболее
5. Окуел накуй ?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
А давно ли холсет 40 от грузовика имеет фланец т3?
Я бы сделал бы вот так:
1. Сварил бы грамотный коллектор
2. Сделал бы выхлоп грамотный (90 даун и 2 трассы 76 в конец)
3. Поставил бы форсы 1000сс
4. Накрутил буст поболее
5. Окуел накуй ?
И акпп скажет давай досвиданья
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,369
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
мне кажется действительно надо отжать все что есть, на том что установлено+новые форсы. Слабое звено сейчас - коллектор, но для этого у тебя есть слипер. трассу пожирнее, "тойку свежую обязательно, не старше года" и рачить зазнавшихся пидаров. 500-550 достаточно чтобы быстро ехать, дело за реализацией того что есть на асфальт
 

zritelVrn

Пользователь
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
413
Лайки
105
Адрес
Врн
Откатай хотя бы следующий сезон на этом конфиге! противодавление в выпускном тракте имеет значительный фактор! сделай вестгейт потолще ещё один просто на улицу, а к осени ближе прикрутишь новое ведро и добьёшь то, что не умрёт до этого... для бОльшей улитки скорее всего уже нужно будет дорабатывать головку- портинг + валы...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Турбина в пределе а 100-200 лучший зафиксированный на драги результат 9с.
Ну пусть выжму в сопли и проеду 8.3
Это ни в какие рамки!
Тут ваги охуевшие уже из коробки 7,4 едут на пакете молока, и это на переднем приводе. На полном там, небось, из 7 будет и квотер низкие 11...
https://www.drive2.ru/l/550253893729126319/