Пообщался я c одним джееводом настройщиком , правда он поклонник ms3, но сути не меняет.
Смысл такой. Говорит что у меня наполнение валится после 5500 это никуя не из за валов. Что у него атмо палки лежат в гте моторе и едет все в 7400. И что мотор не должен ехать 4000-5500, он должен ехать 5500-7500.
Для этого нужно сделать свободный выход, это коллектор, перекрытия впуск выпуск сделать по миллиметру. Выхлоп шестерней, вход муфтой ввт, по принципу до спула газ в пол - муфта до упора, как только раздулся - обратно, но тут нужно смотреть по месту насколько и где это все делать.
До среднего буста смесь победнее , чтобы горячее было, угол можно позже для раннего спула на пару тройку от рабочего в минус , на бусте смесь выравниваем, на шишке богатим. На спаде ровняем момент бустом и углом. Дуть можно больше и борщить углом.
На третьей раздуваемся в шишку.
По железу
Булки хусера, стойки сток назад, ГП 3.9, бублик нужен трансбрейк на 3500, и с 3800 с кило старт на слике, ну и Гарретт нужен еще
Развал по максимальному пятну контакта, на месте раздуваемся: жопа приседает, замеряем высоту, далее на стенде схода грузим жопу до этой высоты, и ставим развал ноль. В статике уйдет в плюс.
Чел едет 10 квотер.... Креста по-моему у него.
Мои 12.4 говорит неплохо для стока))