LEXUS Ориса г.Белгород

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
я знаю как еще ускорить автомобиль)))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
maximalist
тебе не кажется, что борьба с буксом лежит не в разрезе мотора, а в разрезе покрытия и резины. как можно притянуть за уши мощность мотора к хуйзнает какому асфальту и тп. Как подстраивать? зимой одно весной другое тут асфальт зернистее а тут мыло. для этого есть трекшен, чтобы обрезать верхушку там где надо, как ты не поймешь. какие то уралы, толчки. пиздец
У нас конкретная ситуация с конкретной машиной , конкретными задачами. Надо понимать , что трэкшен это лишь помогайка, последний рубеж, который позволит избежать аварии и использовать его в виде костыля или исправлять с его помощью кривую настройку мотора, или нелинейный момент или выплески или провалы на кривой момента нецелесообразно как минимум. Только САМ мотор , является первопричиной возникновения момента на колесах и именно от его настройки будет зависит основополагающая составляющая , и именно мотор должен быть приведен в состояние, в котором он будет отдавать в разных режимных точках именно столько сколько нужно , а не столько сколько может. А относительно зацепа под разные покрытия есть система управлением буста по передачам, которая легко подлежит адаптации. Стенд привязывает при настройке на нем, а остальное с помощью крутилки буста по передачам
Троли блин, :ROFLMAO:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Ты видел хоть раз как трогается мотик урал на первой на сухой земле, рывок резины по 4раза в секунду с холостых. И он разгоняется. А если газануть и он в букс и закоплся
Момент один и тоже а вот мощность разная
Чего ради одинаковый момент -то? У Урала на холостых с гулькин нос, а на оборотах нормальный момент , вот он и роет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
У нас конкретная ситуация с конкретной машиной , конкретными задачами. Надо понимать , что трэкшен это лишь помогайка, последний рубеж, который позволит избежать аварии и использовать его в виде костыля или исправлять с его помощью кривую настройку мотора, или нелинейный момент или выплески или провалы на кривой момента нецелесообразно как минимум. Только САМ мотор , является первопричиной возникновения момента на колесах и именно от его настройки будет зависит основополагающая составляющая , и именно мотор должен быть приведен в состояние, в котором он будет отдавать в разных режимных точках именно столько сколько нужно , а не столько сколько может. А относительно зацепа под разные покрытия есть система управлением буста по передачам, которая легко подлежит адаптации. Стенд привязывает при настройке на нем, а остальное с помощью крутилки буста по передачам
Троли блин, :ROFLMAO:
Мотор надо настраивать так, чтобы в каждой режимной точке на ВСХ он отдавал все, что может. Иначе это дрочь.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Чего ради одинаковый момент -то? У Урала на холостых с гулькин нос, а на оборотах нормальный момент , вот он и роет.
Вот в натуре , :) ты видел как это у него происходит ? Это лишь наглядный, пусть аллегоричный, но пример доставки энергии давления на поршень в цилиндре, до колеса и как это связано с зацепом
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Мотор надо настраивать так, чтобы в каждой режимной точке на ВСХ он отдавал все, что может. Иначе это дрочь.
Дрочь, это ловля хвоста машины на ускорении при скоростях за 200 из-за нелинейной избыточности мошности у мотора
Так, пока на улице холодно, пройдитесь , остыньте, не горячитесь ;),
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
в режиме гонкЕ вырезка при переключении у меня не используется, драги показал что прилетело -0.1сек когда ее нет


вот не совсем удачный лог, что нашел первое попавшееся
но принцип ясен, видно что букс пропадает именно в момент переключения
и длится это 0.5 - 0.7сек обычно
Посмотреть вложение 82600
если снижается момент в переключении - значит он остается на фриках. Гидромозги медленные короче, не успевают сжимать- разжимать фрики.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Пришли переходники. В рампу и в коллектор как к себе домой!!!

Только комплектные резинки гавно, как говно в проруби. С оригинальной резинкой все збс.
IMG_20200120_155726.jpg
IMG_20200120_155648.jpg
IMG_20200120_155545.jpg
IMG_20200120_155508.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Примерка вылета нижней части форсы в канале

Сделал такой вылет, подложив дистанционную резинку внутрь переходника.

IMG_20200120_174846.jpg
IMG_20200120_174806.jpg
IMG_20200120_174053.jpg
IMG_20200120_174022.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
Общая примерка

Рампа на сток дистанционных пластиковых проставках

И небольшой люфт форсы вверх вниз между коллектором и рампой

Решается или укорачиванием дистанционных пластиковых втулок рампы или дистанционные резинки между переходниками и рампой. , По принципу Субару форс в стоке.
IMG_20200120_174759.jpg
IMG_20200120_173924.jpg
IMG_20200120_174004.jpg
IMG_20200120_173954.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,619
если снижается момент в переключении - значит он остается на фриках. Гидромозги медленные короче, не успевают сжимать- разжимать фрики.
Надо дырки сверлить
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
355
Вот поэтосу и ннфига все палить. Приехал натянул уехал
Да ну что за глупости)Приезжают же туда люди погонять ради удовольствия и этот человечек на тиге тоже от скуки постоянно Ориса покусывает как дворняга)А на самом деле у всех свои проблемы помимо этих гонок и что там где кто собирает,этим сытым рожам не особо и интересно.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Дрочь, это ловля хвоста машины на ускорении при скоростях за 200 из-за нелинейной избыточности мошности у мотора
Так, пока на улице холодно, пройдитесь , остыньте, не горячитесь ;),
Это все жалкие попытки отмазаться от установки 4вд вкупе с тойкой (не старше одного года).