У нас конкретная ситуация с конкретной машиной , конкретными задачами. Надо понимать , что трэкшен это лишь помогайка, последний рубеж, который позволит избежать аварии и использовать его в виде костыля или исправлять с его помощью кривую настройку мотора, или нелинейный момент или выплески или провалы на кривой момента нецелесообразно как минимум. Только САМ мотор , является первопричиной возникновения момента на колесах и именно от его настройки будет зависит основополагающая составляющая , и именно мотор должен быть приведен в состояние, в котором он будет отдавать в разных режимных точках именно столько сколько нужно , а не столько сколько может. А относительно зацепа под разные покрытия есть система управлением буста по передачам, которая легко подлежит адаптации. Стенд привязывает при настройке на нем, а остальное с помощью крутилки буста по передачам
Троли блин,