LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Ну так вот сделай переход из 100 в 2 по 76
Я тоже чета за 63гнал, ан нет 76, хрен мы его заткнем. Про впуск вот че думаю, уснул с одной мыслью, а проснулся аж подскочил-- а нахуя че-то делать если у нас судя по загрузке форс, мотор на определённую мощность вышел и на ней в отсечку едет? И именно так нам и надо ведь?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Я тоже чета за 63гнал, ан нет 76, хрен мы его заткнем. Про впуск вот че думаю, уснул с одной мыслью, а проснулся аж подскочил-- а нахуя че-то делать если у нас судя по загрузке форс, мотор на определённую мощность вышел и на ней в отсечку едет? И именно так нам и надо ведь?
с 5 до 7
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Замес в том что посадочное место у меня в коллекторе внизу так же 11мм как и в рампе.

Никакие из готовых решений не подходят.
Задача усложняется тем что сток форсы с поддувом сбоку и тоесть колодец под форсу двойной и на самом дне 11мм отверстие

Суба форсы щас целиком почти утоплены в эти колодцы и уплотняются 11мм колечками.

Бош иной конструкции
Жду переходники буду кубатурить

Посмотреть вложение 82582 Посмотреть вложение 82583 Посмотреть вложение 82585 Посмотреть вложение 82586 Посмотреть вложение 82587 Посмотреть вложение 82588 Посмотреть вложение 82589 Посмотреть вложение 82590 Посмотреть вложение 82591 Посмотреть вложение 82592
Вот даже при всей полноте фотосесии коллектора, человеку который его живьём не видел сложно вкурить в саму суть жопы с монтажем форс.
Орис, в стоке наши форсы хорошо прикрыты от обратных выплесков раскаленных газов на перекрытии. Если форсы ставить в ровень со срезом, как бы на згубить маску у форс, Может чуть притопить в тело коллектора?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
Вот даже при всей полноте фотосесии коллектора, человеку который его живьём не видел сложно вкурить в саму суть жопы с монтажем форс.
Орис, в стоке наши форсы хорошо прикрыты от обратных выплесков раскаленных газов на перекрытии. Если форсы ставить в ровень со срезом, как бы на згубить маску у форс, Может чуть притопить в тело коллектора?
будем посмотреть
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
если посмотреть на ЛЮБОЙ лог трекшена, вот крайний заезда с геликом, то видим провал в конце передачи. Я списывал это раньше на спад наполнения, но нет, это как раз момент переключения.
и это потери минимум 0.5сек, мы никуда не разгоняемся, просто катимся

чтото решать с акпп ннадо

акпп.png
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Может колпачки от старых бошей одень, должно прокпнать.
Блин пока не забыл, турбос к примеру с первой передачи на вторую при переключениибедет раскручиватся какое-то время и в этот момент и мотор воздух жрёт и момента мало и время уходит, пока на нужный давляк выйдет. Так вот помнишь про бмв хаман писал?
Кароче предлагаю в самом конце перед отсечкой сразу дьюти буста делать таргет следующей передачи. Передуть в отсечке не успеет а за полсекунды давляк превентивно наберём покаааа там переключится. И следующая передача уже под нужным давляк ом, сразу. Два переключения в полмощности это потеря времени. Два переключения в полную силу это два раза по полсекунды минус от времени. Примерно. Идея годная?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,513
та не падает давляк на переключнии или надо еще сильнее добавлять? пакеты жечь?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
та не падает давляк на переключнии или надо еще сильнее добавлять? пакеты жечь?
На кривульку третьей передачи посмотри в логах скорость передача. И загрузку форс. На моторе с шести мехпотери и или на трансмиссии мехпотери. Загрузка не падает а ускорение падает. И на второй аналогично. Так что сопротивление ветра не сьехать. Отсюда следует что и подымать надо так и так да к тому же турбос готовить к следующей передаче.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Как бы не вышло так, что дьюти в тех самых местах, прям перед отсечкой 100%делать. Ибо при переключении мотор без нагрузки, а без нагрузки мотор херово турбос раздувает. Вон на первую передачу посмотри, для примера
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Maxi, или нам лучше валик крутнуть вперёд назад с шести до семи. Ты хоть маякни нам, мы тут не лошим пожесткому то?
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
На кривульку третьей передачи посмотри в логах скорость передача. И загрузку форс. На моторе с шести мехпотери и или на трансмиссии мехпотери. Загрузка не падает а ускорение падает. И на второй аналогично. Так что сопротивление ветра не сьехать. Отсюда следует что и подымать надо так и так да к тому же турбос готовить к следующей передаче.
вид в логе похож на вырезку, либо долгое переключение гидромозгов.
гидромозг акпп надо сверлить, и вырезки меньше будут если используются.