Я тоже чета за 63гнал, ан нет 76, хрен мы его заткнем. Про впуск вот че думаю, уснул с одной мыслью, а проснулся аж подскочил-- а нахуя че-то делать если у нас судя по загрузке форс, мотор на определённую мощность вышел и на ней в отсечку едет? И именно так нам и надо ведь?
Я тоже чета за 63гнал, ан нет 76, хрен мы его заткнем. Про впуск вот че думаю, уснул с одной мыслью, а проснулся аж подскочил-- а нахуя че-то делать если у нас судя по загрузке форс, мотор на определённую мощность вышел и на ней в отсечку едет? И именно так нам и надо ведь?
Замес в том что посадочное место у меня в коллекторе внизу так же 11мм как и в рампе.
Никакие из готовых решений не подходят.
Задача усложняется тем что сток форсы с поддувом сбоку и тоесть колодец под форсу двойной и на самом дне 11мм отверстие
Суба форсы щас целиком почти утоплены в эти колодцы и уплотняются 11мм колечками.
Бош иной конструкции
Жду переходники буду кубатурить
Вот даже при всей полноте фотосесии коллектора, человеку который его живьём не видел сложно вкурить в саму суть жопы с монтажем форс.
Орис, в стоке наши форсы хорошо прикрыты от обратных выплесков раскаленных газов на перекрытии. Если форсы ставить в ровень со срезом, как бы на згубить маску у форс, Может чуть притопить в тело коллектора?
Вот даже при всей полноте фотосесии коллектора, человеку который его живьём не видел сложно вкурить в саму суть жопы с монтажем форс.
Орис, в стоке наши форсы хорошо прикрыты от обратных выплесков раскаленных газов на перекрытии. Если форсы ставить в ровень со срезом, как бы на згубить маску у форс, Может чуть притопить в тело коллектора?
если посмотреть на ЛЮБОЙ лог трекшена, вот крайний заезда с геликом, то видим провал в конце передачи. Я списывал это раньше на спад наполнения, но нет, это как раз момент переключения.
и это потери минимум 0.5сек, мы никуда не разгоняемся, просто катимся
Может колпачки от старых бошей одень, должно прокпнать.
Блин пока не забыл, турбос к примеру с первой передачи на вторую при переключениибедет раскручиватся какое-то время и в этот момент и мотор воздух жрёт и момента мало и время уходит, пока на нужный давляк выйдет. Так вот помнишь про бмв хаман писал?
Кароче предлагаю в самом конце перед отсечкой сразу дьюти буста делать таргет следующей передачи. Передуть в отсечке не успеет а за полсекунды давляк превентивно наберём покаааа там переключится. И следующая передача уже под нужным давляк ом, сразу. Два переключения в полмощности это потеря времени. Два переключения в полную силу это два раза по полсекунды минус от времени. Примерно. Идея годная?
На кривульку третьей передачи посмотри в логах скорость передача. И загрузку форс. На моторе с шести мехпотери и или на трансмиссии мехпотери. Загрузка не падает а ускорение падает. И на второй аналогично. Так что сопротивление ветра не сьехать. Отсюда следует что и подымать надо так и так да к тому же турбос готовить к следующей передаче.
Как бы не вышло так, что дьюти в тех самых местах, прям перед отсечкой 100%делать. Ибо при переключении мотор без нагрузки, а без нагрузки мотор херово турбос раздувает. Вон на первую передачу посмотри, для примера
На кривульку третьей передачи посмотри в логах скорость передача. И загрузку форс. На моторе с шести мехпотери и или на трансмиссии мехпотери. Загрузка не падает а ускорение падает. И на второй аналогично. Так что сопротивление ветра не сьехать. Отсюда следует что и подымать надо так и так да к тому же турбос готовить к следующей передаче.