LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
Последний раз недели две назад смотрел под днище. Когда генератор новый ставил. Было сухо. Ну впринципе где-то тогда и дул 1.5+
Может не заморачиваться как тут пишут, а по простому в атмосферу?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Может не заморачиваться как тут пишут, а по простому в атмосферу?
не плохой вариант . может не очень эстетично зато дешево удобно и практично. единственно надо это шланг в какуето емкость поместить чтоб конденсат и прочая гадость под машину не сливались.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
не плохой вариант . может не очень эстетично зато дешево удобно и практично. единственно надо это шланг в какуето емкость поместить чтоб конденсат и прочая гадость под машину не сливались.
Я так и ездил. Сказали нельзя так
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
А как же разряжение во впуске которое высасывает газы
а ты мерял какое там разряжение? Если во впуске (между турбиной и фильтром) будет разряжение то надо выбрасывать фильтр :) .

Кстати ради прикола подключи показатель буста между фильтром и турбиной и посмотри какое там разряжение, думаю что учитывая размеры твоего фильтра там не будет разряжения вообще ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ну тут пару тройку страниц назад писали что если сапун не в фильтр то ничего не работает.

Я вообще не сторонник сапуна во впуск. Мне не нравится масло во впуске
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Перепаял конвертер уровня с января на драйвер форс. Изменил схему. Так более правильно.
IMG_20200126_005514~2.jpg


IMG_20200126_014148.jpg




Ну и третью ночь, наконец осилил косу, в январе меньше проводов.
Но результатом я доволен.

Получилась полностью автономная коса, на которую только питание дать ( можно запитаться от главного реле, что более правильно, чем от зажигания как в стоке).
Сигнал на драйвер берется со штатных фишек на форсы.

Главное чтобы это все работало теперь)

Но это можно проверить прямо на столе. Подключить форсы и на вход подавать массу, должно лететь 100вольт на форсу.
На досуге надо испытать.

IMG_20200126_040348.jpg
IMG_20200126_040320.jpg
IMG_20200126_040332.jpg
IMG_20200126_040303.jpg
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
А как же разряжение во впуске которое высасывает газы
Саш ничего там особо высасывать не надо. самое главное чтоб давление не создавать - но его и не будет ведь сапун в атмосферу открыт.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Короче надо очень легкую на продувку, чтоб огромные количества КГ быстро перемещались из картера в " нахерспляжа". При этом , из-за больших сечений, парадокс Бернулли будет помогать очень сильно при нашем малом разряжении перед турбосом
какую нафиг "очень легкую продувку", какие такие ОГРОМНЫЕ КОЛИЧЕСТВА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ!??
Ты чего куришь то? Если там картерные газы прут - мотор на помойку! Нет там никакого огромного количества газов этих, это вам не тазик!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а ты мерял какое там разряжение? Если во впуске (между турбиной и фильтром) будет разряжение то надо выбрасывать фильтр :) .

Кстати ради прикола подключи показатель буста между фильтром и турбиной и посмотри какое там разряжение, думаю что учитывая размеры твоего фильтра там не будет разряжения вообще ;)
вообще-то из этого места вентиляция ЗАБИРАЕТ свежий воздух и им ВЕНТИЛИРУЕТ поддон высасывая все в ресивер. на бусте же - в этом месте какое-никакое - разрежение, ибо турба засасывает, а фильтр создает в ЛЮБОМ случае - сопротивление.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Саш ничего там особо высасывать не надо. самое главное чтоб давление не создавать - но его и не будет ведь сапун в атмосферу открыт.
в режиме торможения двигателем, когда мап в районе 20кпа, малая ветвь вентиляции просасывает через клапанную крышку воздух в ресивер, а берет она его - из опущенного в район днища шланга. Дальше продолжать!?
Вы хоть головой думайте-то чего советуете...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
в режиме торможения двигателем, когда мап в районе 20кпа, малая ветвь вентиляции просасывает через клапанную крышку воздух в ресивер, а берет она его - из опущенного в район днища шланга. Дальше продолжать!?
Вы хоть головой думайте-то чего советуете...
На шланг надо повесить фильтрик?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,834
Лайки
7,707
Адрес
Омск
какую нафиг "очень легкую продувку", какие такие ОГРОМНЫЕ КОЛИЧЕСТВА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ!??
Ты чего куришь то? Если там картерные газы прут - мотор на помойку! Нет там никакого огромного количества газов этих, это вам не тазик!
Конечно, это тоета. В тазиках такой хни обычно нет.