LEXUS Ориса г.Белгород

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Я обычно так считаю - 315сс форсы дадут 315 сил на шести цилиндрах и 440сс форсы дадут 440 сил на шести цилиндрах, ну и 870тые дадут 870 сил на шести цилиндрах. ну эт утрированно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Как тогда на атмо 230 сил загруз 80%
А это уже надо смотреть. Давление в рампе какое? И состав смеси неизвестен. Но то что 315 кубовые форсы, на 6 цилиндрах, должны кормить 330 сил - это так и должно быть.

P.S.

23250-20030 255cc/min
23250-46030; 315cc/min
23250-46050 310cc/min

У тебя какие?

По параметрам тогда у тебя 23250-20030 255cc/min ... Как раз 80% загрузки под твою мощность. Так что, ты проверь лучше форсунки, какие точно стоят :)
 
Последнее редактирование:

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
А это уже надо смотреть. Давление в рампе какое? И состав смеси неизвестен. Но то что 315 кубовые форсы, на 6 цилиндрах, должны кормить 330 сил - это так и должно быть.

P.S.

23250-20030 255cc/min
23250-46030; 315cc/min
23250-46050 310cc/min

У тебя какие?

По параметрам тогда у тебя 23250-20030 255cc/min ... Как раз 80% загрузки под твою мощность. Так что, ты проверь лучше форсунки, какие точно стоят :)
23250-46090
Чет погуглил . 250сс :((((
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ты же купил какие то форсунки. Улитка есть, осталось откатать
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Форс нет, то гте шные они с боковой подачей.

Поршни с шатунами ещё лежат на полке
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
23250-46090
Чет погуглил . 250сс :((((
Вот видишь, не зря поделился новостью с товарищами :) выяснили хоть какие форсы на самом деле, а то бы дунул сейчас на своих "315 кубовых форсах" ... в поддон ;)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Всадил сток кулек. Кайф, все по штатику, все крепления на кузове есть.
IMG_20181005_222826.jpg
IMG_20181005_220241.jpg
IMG_20181005_215401.jpg
IMG_20181005_215331.jpg
IMG_20181005_215311.jpg
IMG_20181005_215243.jpg
IMG_20181005_200325_HDR.jpg
IMG_20181005_200245_HDR.jpg
IMG_20181005_200215.jpg
IMG_20181005_200203.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Запилил маслопадачу , забор от клапана VVTi, туда с корня 5 мм трубкой идёт.
IMG_20181005_222432.jpg
IMG_20181005_222424.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,712
Лайки
5,523
Поддон с двух частей состоит у меня. Алюминий на весь мотор и железный в передней части. Думал в люминий варить штуцер, а сегодня подумал - всру ка я в железный. - он легко снимается.

Приварю какую нибудь трубку печки с классики углом.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
А ты думаешь , что проблемы с КПП только для турбоТазов актуальны? Ведро не перемелет автомат Лекса?
Выдержит. На переключениях нужно резко отрубать момент у двигателя и плавно подавать обратно.
На стэйджевых ауди/бмв/мерсах/поршах слышал как происходят переключения? Там по-моему просто тупо отрубается зажигание пока коробка втыкает передачи