LEXUS Ориса г.Белгород

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Вы тут типа умные такие ?
А что товарищ харвест думает про вашу 5 ступ кпп ? Он вроде их не дорабатывает ? Или я ошибаюсь ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Я же не говорил покупать, мы то все знаем про копейки, просто в череде ничего не ломающегося я и не помню что 5ст отскочила, думал что 4ст поставил сразу, чтоб держала.
Совсем не следишь за проектом, зато в курсе императорского качества.

5ступ была мучена 16лет на стоке, целый год на турбе и отскочила прямо на след день после установки ратку. Совпадение? Не думаю.



На фото 5ступ слева. Она меньше чем 4ст.

oCAAAgGBrOA-960 (1).jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Харвест сказал что 5ступ безперспективняк.
Значит слушать надо профи который 10 лет назад ехал стабильно низкие 8 на 402, учитывая что проект был бюджетный !
И делать то что он посоветует, я ним кстати общался он и по двс jz много советов дельных рассказывает.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
Совсем не следишь за проектом, зато в курсе императорского качества.

5ступ была мучена 16лет на стоке, целый год на турбе и отскочила прямо на след день после установки ратку. Совпадение? Не думаю.



На фото 5ступ слева. Она меньше чем 4ст.

Посмотреть вложение 82824
А я уж думал ты на 5 ступ собрался переходить
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
А я уж думал ты на 5 ступ собрался переходить
С короткой ГП короткие передачи мне точно никчему, у меня мотор не едет в диапазоне 7-8тыс

Ставить 5ст и длинную пару , это тоже самое что сейчас только + одно лишнее переключение, что потеря времени.

Плюс она реально замороченная по управлению, в отличии от 4ступа которым можно управлять галектным переключателем. И все потуги ратку это подбор шимов наугад чтобы включилась вторая. Но чуть нагрел коробку и все настройки уходят. В стоке это совсем по другому работает. И так как в стоке - не придумал ещё никто.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,754
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Блин. Тут уже эту хрень 100 киллограмовую из угла выволокли и поперек бокса положили на отправку, а тут " стапэ братуха, не суетись":D:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,323
Лайки
1,486
С короткой ГП короткие передачи мне точно никчему, у меня мотор не едет в диапазоне 7-8тыс

Ставить 5ст и длинную пару , это тоже самое что сейчас только + одно лишнее переключение, что потеря времени.

Плюс она реально замороченная по управлению, в отличии от 4ступа которым можно управлять галектным переключателем. И все потуги ратку это подбор шимов наугад чтобы включилась вторая. Но чуть нагрел коробку и все настройки уходят. В стоке это совсем по другому работает. И так как в стоке - не придумал ещё никто.
У саши эбу акпп «атеку» по моему акпп рулило , может она лучше ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
У саши эбу акпп «атеку» по моему акпп рулило , может она лучше ?
Атеку тоже не может в 650й пятиступ

Чтобы полноценно управлять им, нужна обратная связь по скорости входного вала, а во всех этих поделках на ардуино - не научились адекватно мерить скорость одного вала, какие там два вала, да ещё с пид регулированием.

Мое мнение - или делать продукт, или не делать его совсем. А не заявлять поддержку всего и вся, а потом когда отскакивает коробка говорят тебе - она совсем уставшая была. И к слову сказать техподдержка больше не отвечает на мои вопросы, потому как они неудобные для них.. последнее что я услышал - катайся на стоке, там все четко.

Писал атековцам, у них хотя бы фактор нагрузки это дад, потому что дроссель на турбе - это полный п...ц, у меня магистральное давление задрано навсю начиная с 30 дросселя , потому как на 30 дросселя у меня уже навсю дует. И что получается - трогаешься ,а у тебя уже 100 магистраль - и хуяк аж голова запрокидывается - колеса в букс. А иначе никак. Или палить фрики или терпеть пинки. Но я привык уже, хотя 90% пассажиров считают что что-то не так)))
Так вот задал второй вопрос атековцам - есть ли запрос на снижение момента при переключении. Ответов больше не было. Вопрос с атеку так же закрыт.

Какие тут 5-6 ступы, когда толком 4ступом ничего не рулится. Таже поддержка управления подпопом гидроаккумуляторов это не более чем профанация.

Исходя из всего вышесказанного 4ступ онли - хоть как то скрипя душой что-то там переключает.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
А не смотрел в сторону пакат от пакмана? Говорят там всё очень даже хорошо
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Я тот пост написал, потому-что 2 раза пытался списаться с ними по поводу их устройств и каждый раз мне отвечали - больше не производим
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
И все потуги ратку это подбор шимов наугад чтобы включилась вторая. Но чуть нагрел коробку и все настройки уходят. В стоке это совсем по другому работает. И так как в стоке - не придумал ещё никто.
и вот примерно так же, но с матами говорили в одной тюнинг конторе еще год назад, человек есть на форуме как настройщик, вот собственно про это, а не то, что вы там все подумали
 
Регистрация
15.02.2019
Сообщения
68
Лайки
55
http://instagr.am/p/B758Dwah2Qu/ Иван Вишнев из Fatalskid занимался доводкой Crown , конфиг схожий : январь, GTE низ и ГБЦ от GE (турба неизвестно какая). Результат на 1.3 bar получили 530 HP и 660 NM. При этом красивый график и лестные отзывы о GE ГБЦ , о её продувке и крутильности мотора.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Эту тему я давно знаю. Только ещё не реализовал у себя. Что-то душит.

Впуск свободный, горячка огромная, выхлоп не затычный

Остаются фазы и коллектор. Другого не дано.

У меня спад после 5600
К 7 нет никого
А у людей в 7 без спада и до 7500 едет.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Эту тему я давно знаю. Только ещё не реализовал у себя. Что-то душит.

Впуск свободный, горячка огромная, выхлоп не затычный

Остаются фазы и коллектор. Другого не дано.

У меня спад после 5600
К 7 нет никого
А у людей в 7 без спада и до 7500 едет.
Значит ты что то не так делаешь
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Ещё читал вчера буржуйский форум. про хольсет свой. Там на 10 лопастном вале ( у меня 12) и таком же холодном колесе как у меня сняли 700сил на 2jz.
И да... На 16й горячке ( как у меня сейчас)