....don't get the hx50 as 52 is better in all ways. if you really wish to get smaller more responsive turbo go get the hx40 super with the 7 blade inducer and 10 blade turbine. it's a high flow racing turbo which spools 800-1000 rpms earlier than the pro52 and can make up to 700's on 26 psi.
все норм заводится будет. даже особо разницы не увидишь. а если уж разжимать будешь так делай уж 7 чтоб с запасом наверняка. и уже спокойно 2 бара будешь жать на вменяемых углах.
Саша, 24 градуса ниже нуля, две недели стояла без заводки под слоем снега. Легко и непринужденно через открытую дверь, не садясь в авто. 7,2 степень. Пусковые режимы надо нормально делать, все заводиться будет. А в Белгороде подавно. Тепло, хорошо.
Саша, 24 градуса ниже нуля, две недели стояла без заводки под слоем снега. Легко и непринужденно через открытую дверь, не садясь в авто. 7,2 степень. Пусковые режимы надо нормально делать, все заводиться будет. А в Белгороде подавно. Тепло, хорошо.
Выхлоп же 100->76 - это и есть затычка. Он не должен сужаться. Даже если все на 76, то это лучше чем 100–>76. - на ютубе вон даже видосы с симуляцией таких вариантов выхлопа есть.
Выхлоп же 100->76 - это и есть затычка. Он не должен сужаться. Даже если все на 76, то это лучше чем 100–>76. - на ютубе вон даже видосы с симуляцией таких вариантов выхлопа есть.
Тойота в видяхе про валики прямо указывает, что для середины впуск валик вперёд двигает, а наверху назад. Крути впуск. Даже сраный восьмиклоп, валик назад открутить на пару мильиметров, на 5750еще одна шишка на моменте появляется и мотор едет с трипятьсот в пятьсемсот.низов нет при этом