Атеку тоже не может в 650й пятиступ
Чтобы полноценно управлять им, нужна обратная связь по скорости входного вала, а во всех этих поделках на ардуино - не научились адекватно мерить скорость одного вала, какие там два вала, да ещё с пид регулированием.
Мое мнение - или делать продукт, или не делать его совсем. А не заявлять поддержку всего и вся, а потом когда отскакивает коробка говорят тебе - она совсем уставшая была. И к слову сказать техподдержка больше не отвечает на мои вопросы, потому как они неудобные для них.. последнее что я услышал - катайся на стоке, там все четко.
Писал атековцам, у них хотя бы фактор нагрузки это дад, потому что дроссель на турбе - это полный п...ц, у меня магистральное давление задрано навсю начиная с 30 дросселя , потому как на 30 дросселя у меня уже навсю дует. И что получается - трогаешься ,а у тебя уже 100 магистраль - и хуяк аж голова запрокидывается - колеса в букс. А иначе никак. Или палить фрики или терпеть пинки. Но я привык уже, хотя 90% пассажиров считают что что-то не так)))
Так вот задал второй вопрос атековцам - есть ли запрос на снижение момента при переключении. Ответов больше не было. Вопрос с атеку так же закрыт.
Какие тут 5-6 ступы, когда толком 4ступом ничего не рулится. Таже поддержка управления подпопом гидроаккумуляторов это не более чем профанация.
Исходя из всего вышесказанного 4ступ онли - хоть как то скрипя душой что-то там переключает.