Кароч испытал ШИМ в бою.
Тут уже видно что транзюк притягивает ноль к земле, нагрузку вывозит.
все классно, схема холодная, потребления на хх нет, но сука один минус который перекрывает накуй все плюсы. Это АДОВЫЙ гул частоты. По громкости как нивавентили. Пацаны ржут - что тролейбус.
Вот около машины, ШИМ плавно до нуля уменьшается за 3сек.
В салоне гул вооьще жёсткий закладывает уши хочется выбежать из салона.
Уже хотел раскрутить над головой эту схему и закинуть на крышу гаража, но решил попробовать дать ей ещё шанс.
Присрал внешний генератор на 555 таймере, частоту его задал 1кгц
Пошел подключил в машине
Гул превратился в писк, сигнал на транзюке хороший,
Громкость реально в 2-3 раза меньше, но все равно уверенно напрягает, тем более 1кгц куда противнее чем 250гц
Поднял ещё частоту, до 4кгц
Стало ещё тише, теперь напрягает только на заглушенную, на заведенной почти не слышно. Сигнал так же хороший, никакого серева, транзюк холодный. Насос топливо очень тихо качает и крутится намного тише. Когда там все навсю там звук как будто самолёт заправляют
На этом этапе я понял что делать дальше. Нужно брать ШИМ с января 250гц, измерять его Duty, генерить свой шим с желаемой частотой, и с этим же Duty качать насос.
Достал с закромов .... Ардуино. Простите меня люди добрые за сью бесовскую тему. Но пока это конечно макет.
Целую ночь я вспоминал программирование AVR. Я ненавижу АВР, до мозга костей, убогая калечная конструкция. Почему я не взял свой любимый STM32? Хз, я не знаю ответ на этот вопрос, захотелось извращений.
Вообщем код написан. Нюхает любую частоту, определяя дюти. И генерит ШИМ "любой" желаемой частоты. Чмошный 8 битный ШИМ))
Тут схема временно наоборот. Генерится ШИМ и измеряется он же. На этапе проектирования.
Тут частота около 250гц (с января столько ) и дути 39%
Тут видим уже измеренные эти самые 39%
Осталось за малым, перенести это все в стационарный вид.