а свежая тоета? она лучше старой, у ауди есть совсем плохой свежий мотор это 4.0тт, а есть очень плохие и слабые 4.2 тди и 3.0 тди там всего по 600-800 момента в стоке, сколько в а340 передач 2 или 3? сколько в газеле с атмоджеем момента? 200?)) у тоеты есть едущие дизеля? да jz и например fz хорошие моторы но опять же они морально устарели, а что есть нового, бумажный бмв мотор? ессли в твою ауди поставить r32 или r36 он сильно уступит твоему ниссан мотору который лучше ауди мотора? вр6 мотор же сильно проблемный и блок чугунный часто задирает, и объема без малого 4 литра
а по подвеске да, макферсон тоже сильно лучше
у тоеты есть макферсон и бмв мотор из бумаги и двухступенчатый крепкий автомат, времен шалаша ленина, допустим у меня джейзет, механическая крепкая кпп от тоеты какая туда встанет? и 6hp не такая плохая коробка, не дсг но и не двухступка..
ты мыслишь неправильными абстракциями. Никакая меха не нужна на жизет, акпп переключает СИЛЬНО быстрее, а340 убить - просто нереально при норм охлаждении. 4 ступени достаточно до 260+кмвч, и едет все это - 100-200 - 4.8сек. после этого - нафиг тебе что либо другое? и зачем тебе новое-то, я не понимаю, о какой моральной старости ты говоришь - НОВЫХ АДЕКВАТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОСТО НЕТ! Все эти изменяемые подъёмы клапанов, прямые впрыски - не в состоянии проработать более 50тыщ км, чтобы не поменять постель или управляющий вал или кулачек тнвд или ссущие форсунки. Все, какие ещё новые технологии ты знаешь? Немцы даже муфты ввт не состоянии сделать адекватно работающие хоть какой-никакой длительный срок, более 100тыщ, та-же проблема с цепями грм, с маслосъёмными кольцами и тд. И мерс тут ничем не лучше, со своим 1.8 - где и муфты к 90 тыщам стучат и цепи уже растянуты.. А бмв.. а что бмв? А тоже самое, и датчик холла, датчик положения управляющего вала в гбч- оригинал на машину которой всего-то 8 лет стоит 18тыр. блеать, холл за 18рэ! А компрессор кондея без муфты, с клапаном перепускным, это высшая инженерия наверное, блеать, да? У япов муфты кондея вечные нах, они даже у королл 90х годов отлично работают до сих пор! А блок климата - дохнет из-за вечной циркуляции, и что интересно - трубочки ооочень тонкие там, раз в 5 лет - замеееена! У королл опять-же.... Про проводку я вообще молчу, биоразлагаемая на НОВОМ смарте за ГОД дохнет! Проводка блеать!
А передние алюминиевые стойки в макферсоне бмв, которые гнет на яме чуть более средней, при этом подвеска ни в пробой, ни в отбой не уходит - а стойка загнута! Ну как так-то блеать? И ты вот все это называешь прогрессивной технологией?
А что все это дает? 2.5 на бешке на 192лс(или 218, не помню) ест 14-16 в городе, несмотря на 6ступ акпп и изменяемый подъём клапанов, 2 шлз и бездроссельный режим, тогда как марк2 на 2.5 ввти имеет 200лс, 4ступ акпп древнюю, ездиет вообще без лямбды зачастую и жрет те-же 14-16 родом из 1995 года! и у ауди все тоже самое ведь, даже у мерса расход 12 с 1.6 турбомотором! у меня на ауди с vq30det, акпп и полным приводом - 18л газа расход в городе если я вжигаю, но это 3л, это гт3076 и резиновый бублик от турбосубары!
Где то, ради чего ты сказки рассказываешь про моральное устаревание!? Брехня это все, попытки потешить свое эго "крутыми" технологиями, которые НАХРЕН НЕ НУЖНЫ по факту, и более того - НИХЕРА НЕ РАБОТАЮТ СКОЛЬ УГОДНО ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ!