LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
просто прокатись на норм БМВ с подвеской в идеале и в стоке и сравни с другими авто, и почувствуешь разницу.

в 2013г. сравнивал прям сразу из одного авто в другой. Ауди а6 олроуд 2010г.в. 3,0 тди на пневме и на 18х колесах и БМВ х5 2002г.в. 3,0 бенз на пружинах и на 19х колесах, по одной и той же дороге, скорости до 200. ауди на дороге стояла значительно хуже, дорога была не очень, подвески у двух авто были сток в идеале.
п.с. пневму на ауди пробовал в разных режимах, во всех хуже чем пружины у бмв
В том то и дело, что ездил и кроме зажатости и жесткости ничего не ощутил, не было вау эффекта (был х5м когда только пошли) потом катал пару дней 320х дизельная - вообще не фонтан машинка.
На ваге самая долгая поездка была на q3 с нижневартовска на н.уренгой пассажиром - последние 200 км в прямом смысле выл - спина и жопа прям болели
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
Борьба - 1мм руля - 1 метр на дороге.
Подтверждаю, это то что я называю пережатая - очень нервная и это реально мешает + ощущение, что там ломы вместо стоек - стыки, рельсы - беда..
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
Но и моя как едет мне не нравилось - было ощущение расхлябанности небольшой, хотя валкости не было из-за пневмы, было много экспериментов в итоге остановился на таком..
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
А на моем Лексусе нет связи между рулём и дорогой. Вектор движения задал и самая главная задача - не заснуть.

Помню на какой то бвм катался не очень свежей, там постоянная борьба с рулем , местами прикольно, но на дальняк устаешь хана.

Я круиз включил и через 100 км круиз выключил.
Ты часто ездишь далеко?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,364
Лайки
1,967
мне или иксы попадались мертвые, но супер рулежки не ощутил, а на 19 колесах их носило по колеям очень сильно, от с6 он отваливался особенно по грунту, ауди понятно не рулится, её надо просто закинуть мордой туда куда надо и нажать в пол, если поворачивать с помощью руля она едет сквозь поребрик)) а вот с более новыми b8 например на спорт пакете уже сильно лучше, с иксами может играло то что на высокой машине мне постоянно кажется что она упадет на бок в повороте..
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
А на моем Лексусе нет связи между рулём и дорогой. Вектор движения задал и самая главная задача - не заснуть.

Помню на какой то бвм катался не очень свежей, там постоянная борьба с рулем , местами прикольно, но на дальняк устаешь хана.

Я круиз включил и через 100 км круиз выключил.
Ну я и говорю #комучто!!!)))
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
Борьба - 1мм руля - 1 метр на дороге.
Ну чувствительный руль, не равно управляемость. На пятьдесят третьем ( если разговор за него), да и на тридцатьдевятке, он (руль) не чувствительный ни разу, нет такого что ты тронул руль на мм и пошёл писать на девяноста градусов ))), просто изменение траектории тс происходит за действием рулём без задержки, и поворот происходит относительно морды, во внутрь поворота!!
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,319
Лайки
1,661
Адрес
Стерлитамак
Ну вы в курсе у меня в семье и ф10пятерка и GS300 1998г. Бэха на 19тых, Лекс на 18 тапках. Лекс рулится как карт. Даже сын мой признал. Бэха- мелочь дороги растворяется, мой до 40- почтитрясет. А потом все наоборот, мой прилип, а эфка затолкалась. Имха канеш.
Ps: руль и вправду у эфки верткий избыточно, чуть приподнимешся яйца переложить, зигзагом по дороге как ебанешь:D
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Подтверждаю, это то что я называю пережатая - очень нервная и это реально мешает + ощущение, что там ломы вместо стоек - стыки, рельсы - беда..
если бы была настолько жесткая, то она бы повторяла весь профиль дороги и все бы передавалось в салон, а такого нет, глотает абсолютно все неровности, стыки вообще пох, только по звуку их чувствуешь, лежачие в городе на скорости 80 абсолютно всегда! на руле очень четкий ноль, и очень прогнозируемое усилие на руле, всегда чувствуешь и знаешь на какой угол его нужно повернуть, никаких подруливаний и рысканий по дороге, траекторию держит идеально
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Ну вы в курсе у меня в семье и ф10пятерка и GS300 1998г. Бэха на 19тых, Лекс на 18 тапках. Лекс рулится как карт. Даже сын мой признал. Бэха- мелочь дороги растворяется, мой до 40- почтитрясет. А потом все наоборот, мой прилип, а эфка затолкалась. Имха канеш.
Ps: руль и вправду у эфки верткий избыточно, чуть приподнимешся яйца переложить, зигзагом по дороге как ебанешь:D
на ф10 ездил на 528 Хдрайв проехал буквально пару километров, но дорога была не супер и скорость была 180, все то, что я написал постом выше, относиться и к ф10
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
мне или иксы попадались мертвые, но супер рулежки не ощутил, а на 19 колесах их носило по колеям очень сильно, от с6 он отваливался особенно по грунту, ауди понятно не рулится, её надо просто закинуть мордой туда куда надо и нажать в пол, если поворачивать с помощью руля она едет сквозь поребрик)) а вот с более новыми b8 например на спорт пакете уже сильно лучше, с иксами может играло то что на высокой машине мне постоянно кажется что она упадет на бок в повороте..
на Х с живой подвеской и на норм колесах кренов почти нет и повороты можно проходить на очень большой скорости. а вот как-то давно прадо 150 4,0 бенз попытался в городе закуситься, так на круговом движении я видел его фары в зеркале и реально думал, что он ляжет на бок
 

Aleksei31

Новичок
Регистрация
29.11.2012
Сообщения
6
Лайки
6
Да, но нужны условия:

888
Бетон
Корч
Луна в созвездии тритона
1 из 60 попыток
Попал во вторую
Погода , влажность ок


Долбить надо 10 из 10 с любого светофора еври Дэй еври найт

Увы, но реалии таковы
На дорожной резине стабильно 5,2-5,3 0-100 на тойке р888р стабильно 4,2-4,3 на обычной дороге!!
100-200 6,8
тазик из объявления выше, ездит каждый день зимой и летом
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,013
Лайки
1,432
На дорожной резине стабильно 5,2-5,3 0-100 на тойке р888р стабильно 4,2-4,3 на обычной дороге!!
100-200 6,8
тазик из объявления выше, ездит каждый день зимой и летом
Твоя пушка ?
 

ktm640

Пользователь
Регистрация
03.05.2015
Сообщения
136
Лайки
28
Да, но нужны условия:

888
Бетон
Корч
Луна в созвездии тритона
1 из 60 попыток
Попал во вторую
Погода , влажность ок


Долбить надо 10 из 10 с любого светофора еври Дэй еври найт

Увы, но реалии таковы
Да, автомат в этом плане намного стабильнее. Плюс еще чтобы стабильно ехать нужно постоянно кататься на этом ведре. И время реакции лучше у тех, кто эвридей ездит на этой машине. А то всю зиму на другой тачке и автомате, а потом сезон пришёл - снова привыкай долбить.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Да, автомат в этом плане намного стабильнее. Плюс еще чтобы стабильно ехать нужно постоянно кататься на этом ведре. И время реакции лучше у тех, кто эвридей ездит на этой машине. А то всю зиму на другой тачке и автомате, а потом сезон пришёл - снова привыкай долбить.
Тоже думал что не осилю быстрые переключения на четырке. Но нет, руки помнят :)