просто прокатись на норм БМВ с подвеской в идеале и в стоке и сравни с другими авто, и почувствуешь разницу.
в 2013г. сравнивал прям сразу из одного авто в другой. Ауди а6 олроуд 2010г.в. 3,0 тди на пневме и на 18х колесах и БМВ х5 2002г.в. 3,0 бенз на пружинах и на 19х колесах, по одной и той же дороге, скорости до 200. ауди на дороге стояла значительно хуже, дорога была не очень, подвески у двух авто были сток в идеале.
п.с. пневму на ауди пробовал в разных режимах, во всех хуже чем пружины у бмв
в 2013г. сравнивал прям сразу из одного авто в другой. Ауди а6 олроуд 2010г.в. 3,0 тди на пневме и на 18х колесах и БМВ х5 2002г.в. 3,0 бенз на пружинах и на 19х колесах, по одной и той же дороге, скорости до 200. ауди на дороге стояла значительно хуже, дорога была не очень, подвески у двух авто были сток в идеале.
п.с. пневму на ауди пробовал в разных режимах, во всех хуже чем пружины у бмв
На ваге самая долгая поездка была на q3 с нижневартовска на н.уренгой пассажиром - последние 200 км в прямом смысле выл - спина и жопа прям болели