LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Я как тот жираф... можете объяснить с какого ляда бмв суперуправляемая? Потому-что жесткая? Или что?
Люди, вы вообще как можете сравнивать макферсон унылую поделку с например 2хрычажкой спереди? Ау? Вы о чем???
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Тут еще один момент есть, о котором все забыли. Базовая концепция Ауди - передний привод, БМВ- задний. При прочих равных задний рулит.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
И да, я согласен с ГТтрансом и с Толуком одновременно) для меня, когда заказывал на свой старый 6литровый сарай подвеску меня спросили - чего хочешь? Хочу чтоб вес не чувствовался и ехала как (да простит меня господь) гольф гти 7. Это мой идеал городской управляемости и комфорта, да будет проклят ваг!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Тут еще один момент есть, о котором все забыли. Базовая концепция Ауди - передний привод, БМВ- задний. При прочих равных задний рулит.
Рулит у феры - полный до 80или 120, не помню, на вопрос почему так, ответили а не все ли вам равно на 200в час едете вы на 4х или 2х колесах?
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
Я как тот жираф... можете объяснить с какого ляда бмв суперуправляемая? Потому-что жесткая? Или что?
Люди, вы вообще как можете сравнивать макферсон унылую поделку с например 2хрычажкой спереди? Ау? Вы о чем???
И там и там свои +/-, каждая для своих целей, так что нельза сказать это топ, а то гавно и наоборот)))как и япы и немцы и жиги каждому своё!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Я как тот жираф... можете объяснить с какого ляда бмв суперуправляемая? Потому-что жесткая? Или что?
Люди, вы вообще как можете сравнивать макферсон унылую поделку с например 2хрычажкой спереди? Ау? Вы о чем???
Если бы все было так легко, то каждый школьник бы строил классику с управляемостью картинга.
Но увы - все в подвеске гораздо сложнее, начиная самим типом, заканчивая упругой деформацией сайлентблоков. И любое решение так или иначе компромисс.
Просто бнв более кладут (или клали) на компромиссы в нужных местах. Надо две шаровых на один рычаг чтоб рулилось, будет две шаровых; надо диски с конским вылетом, будут; надо пол мотора в салон засунуть для развесовки - так и будет.
Специфичность конструкции явно заметна на старых бмв. Что примечательно - ремонтировать/обслуживать их пиздец как неудобно физически по сравнению с конкурентами.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Я как тот жираф... можете объяснить с какого ляда бмв суперуправляемая? Потому-что жесткая? Или что?
Люди, вы вообще как можете сравнивать макферсон унылую поделку с например 2хрычажкой спереди? Ау? Вы о чем???
просто прокатись на норм БМВ с подвеской в идеале и в стоке и сравни с другими авто, и почувствуешь разницу.

в 2013г. сравнивал прям сразу из одного авто в другой. Ауди а6 олроуд 2010г.в. 3,0 тди на пневме и на 18х колесах и БМВ х5 2002г.в. 3,0 бенз на пружинах и на 19х колесах, по одной и той же дороге, скорости до 200. ауди на дороге стояла значительно хуже, дорога была не очень, подвески у двух авто были сток в идеале.
п.с. пневму на ауди пробовал в разных режимах, во всех хуже чем пружины у бмв
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Рулит у феры - полный до 80или 120, не помню, на вопрос почему так, ответили а не все ли вам равно на 200в час едете вы на 4х или 2х колесах?
у многих авто так работают системы полного привода. у БМВ Хдрайв с ростом скорости перекидывает момент на жопу, после 180, становиться полностью заднеприводной
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ну по моему восприятию, на многорычажке от Ауди на руле нет ощущения дороги ( стыки, ямки итд) типо ты задал направления и туда следуешь, как в компьютерной игре, а на макферсонее от бмв он (руль)более азартный что ли, но соответственно менее комфортный...
А на моем Лексусе нет связи между рулём и дорогой. Вектор движения задал и самая главная задача - не заснуть.

Помню на какой то бвм катался не очень свежей, там постоянная борьба с рулем , местами прикольно, но на дальняк устаешь хана.

Я круиз включил и через 100 км круиз выключил.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
А на моем Лексусе нет связи между рулём и дорогой. Вектор движения задал и самая главная задача - не заснуть.

Помню на какой то бвм катался не очень свежей, там постоянная борьба с рулем , местами прикольно, но на дальняк устаешь хана.

Я круиз включил и через 100 км круиз выключил.
не знаю про какую борьбу с рулем ты пишешь, на Х5 мне очень нравилось ездить на дальняк, все неровности волны и т.п. вообще пох, везде можно ехать как по идеальной дороге на любой скорости, подвеска все глотает и при этом нет кренов, раскачек, вялого руля, и на руле никаких напрягов нет
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Да хрен там тойка не вывозит, ставили и не старше 1 года и старше 1 года. И накачивали и спускали, и грели, и не грели, и следы нюхали, и подвеску 10 раз переделывали, никакого космоса в ней нет. 1 передача 7 ряда на паре 4.3 вся буксует до отсечки, вся. А рядом етька на каме
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
не знаю про какую борьбу с рулем ты пишешь, на Х5 мне очень нравилось ездить на дальняк, все неровности волны и т.п. вообще пох, везде можно ехать как по идеальной дороге на любой скорости, подвеска все глотает и при этом нет кренов, раскачек, вялого руля, и на руле никаких напрягов нет
Борьба - 1мм руля - 1 метр на дороге.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Да, но нужны условия:

888
Бетон
Корч
Луна в созвездии тритона
1 из 60 попыток
Попал во вторую
Погода , влажность ок


Долбить надо 10 из 10 с любого светофора еври Дэй еври найт

Увы, но реалии таковы