LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
какое удовольствие может быть от фабии??
Малый расход и осознание солидарности с Гретой Тунберг. И кошелёк целее. Ничто не приносит больше удовольствия, чем полный кошель.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Почему дурак-то? я вашей ситуации не знаю. Видел как человек с е70 на приору садился и ничего, был отнюююдь не дураком. через год снова на икса сел
У меня человек знакомый с нового полугодового ТЛК100 на копейку садился. Крузак был разбит в тотал, ездить надо. Поездил какое-то время.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
стр.779 твой пост 15566. "ага, а у бмв управляемость есть? ))) "
в нем ты с сарказмом пишешь про управляемость бмв, какое еще исходное сообщение??? вот мы тебе и пишем про то, что у БМВ супер управляемость.
Макферсон и многорычажка у многих авто, но почему-то идеально управляется БМВ, а не другие марки авто
ещё раньше читай. речь шла о сравнении с ауди, с её многорычажкой, дескать - только она дает управляемость. поэтому и спросил - как там с этим у бмв на маке...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
ещё раньше читай. речь шла о сравнении с ауди, с её многорычажкой, дескать - только она дает управляемость. поэтому и спросил - как там с этим у бмв на маке...
Давай по-другому, и Ауди , и БМВ едут на голову выше любой Тойоты. Просто потому, что нет даже нормальных полигонов у япов и программа доводки подвески скудная. Основное направление - чтобы силикон в сиськах меньше трясся.
 

SIMon

Местный
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
274
Лайки
46
Адрес
Липецк
ещё раньше читай. речь шла о сравнении с ауди, с её многорычажкой, дескать - только она дает управляемость. поэтому и спросил - как там с этим у бмв на маке...
У bmw, как и у 911 все норм с управляемостью на маке)))) она топовая!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
У bmw, как и у 911 все норм с управляемостью на маке)))) она топовая!
т.о мы понимаем, что куча шароблоков в подвеске ауди - совсем ненужная вещь и развод на бабки.
Ну вот, о чем и речь. 99% того что выдается за ИНЖЕНЕРИЮ - всего лишь развод на бабло.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
т.о мы понимаем, что куча шароблоков в подвеске ауди - совсем ненужная вещь и развод на бабки.
Ну вот, о чем и речь. 99% того что выдается за ИНЖЕНЕРИЮ - всего лишь развод на бабло.
Мы - это ты? Вообще-то Ауди изначально строятся с учетом безлимитных автобанов. Машина должна стоять как вкопанная и на прямике, и в повороте. На скоростях до 250. И выше. если ошейника нет. Тот же Лекс строился с прицелом на Европу, потому и вылизывался под их стандарты. А так бы и ездили япы на расскачивающихся Маджестах.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
какое удовольствие может быть от фабии??
У неё две буковки ещё есть в названии . Так что хватает :)
Почему дурак-то? я вашей ситуации не знаю. Видел как человек с е70 на приору садился и ничего, был отнюююдь не дураком. через год снова на икса сел
Всё равно нет , я добровольно :)
Жертва обстоятельств))).
Да правда добровольно :)
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Мы - это ты? Вообще-то Ауди изначально строятся с учетом безлимитных автобанов. Машина должна стоять как вкопанная и на прямике, и в повороте. На скоростях до 250. И выше. если ошейника нет. Тот же Лекс строился с прицелом на Европу, потому и вылизывался под их стандарты. А так бы и ездили япы на расскачивающихся Маджестах.
ну т.е бмв строится не с учетом этого принципа, про автобаны то? Не стоит как вкопанный на 250кмвч? )))

ты по диагонали читаешь чтоле!?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Да я верю. Просто иногда приходит понимание, что больше и дороже не надо.
Уже давно пришло осознание , что есть машины , которые постоянно требуют денег . А есть которые время от времени их просят , но терпят , при этом не встают на колени и ездить не мешают . Вот например , тот самый пресловутый шлейф в дверь водителя - переломился провод , не срабатывает блокировка задних окон . Другой провод - иногда слетает адаптация конечных положений стекла . Мешает ? Да , но в целом переживу . Будет свободные 5к - поменяю шлейф за 20 минут своими руками да и всё .
У йети расход около 15 с прогревами . У рски - 10 . Плюс рска чуть быстрее прогревается и сильнее жарят жопогревы .
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
ну т.е бмв строится не с учетом этого принципа, про автобаны то? Не стоит как вкопанный на 250кмвч? )))

ты по диагонали читаешь чтоле!?
А в чем противоречие-то? Я тебе за премиум Европы тру, что по настройке подвески они выше наголову японского премиума. Вне зависимости от применяемой схемы.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Щас вообще на йети почти не езжу , а двигаюсь на фабии . И чо ? Я от неё намного больше удовольствия получаю .
Это эффект низкого веса. Попробуй вырезаный к херам пластиковый таз на дросселях, кайфанешь вообще.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Это эффект низкого веса. Попробуй вырезаный к херам пластиковый таз на дросселях, кайфанешь вообще.
Коля . Зима . Какой в жопу пластиковый таз на дросселях ?
Можно подумать что летом я не могу выгнать таз . Ну да , он же не на дросселях ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Коля . Зима . Какой в жопу пластиковый таз на дросселях ?
Можно подумать что летом я не могу выгнать таз . Ну да , он же не на дросселях ...
Мы про удовольствие или про погоду сейчас?
Если про погоду то да, зима. Не такая холодная как обычно, но тем не менее зябко. Вообще, у людей пожилого возраста может чувствоваться ломота в костях, например, при такой погоде.
А если про удовольствие, то от часа валилова на пластиковом тазу на каком-нибудь карьере ты даже зимой получишь удовольствия больше чем проведя три часа смотря на стоп сигналы впередистоящей в пробке тойоты.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Мы про удовольствие или про погоду сейчас?
Если про погоду то да, зима. Не такая холодная как обычно, но тем не менее зябко. Вообще, у людей пожилого возраста может чувствоваться ломота в костях, например, при такой погоде.
А если про удовольствие, то от часа валилова на пластиковом тазу на каком-нибудь карьере ты даже зимой получишь удовольствия больше чем проведя три часа смотря на стоп сигналы впередистоящей в пробке тойоты.
С точки зрения эвридэя для меня рска - лучшее решение . Тихая машина , которая при желании умеет ехать вполне себе быстро .
Что касается валилова - напрягает постоянное тырпыр , дерготня и то что таз не может ехать адекватно спокойно .
Я что-то не заметил что у тебя появился пластиковый таз на дросселях - ты пересел на ваг . Страдаешь ?
И в моей деревне пробок не бывает . За очень редким исключением .
Пару лет назад я попробовал каждый день ездить на тазу . За месяц мне надоело .
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
С точки зрения эвридэя для меня рска - лучшее решение . Тихая машина , которая при желании умеет ехать вполне себе быстро .
Что касается валилова - напрягает постоянное тырпыр , дерготня и то что таз не может ехать адекватно спокойно .
Я что-то не заметил что у тебя появился пластиковый таз на дросселях - ты пересел на ваг . Страдаешь ?
И в моей деревне пробок не бывает . За очень редким исключением .
Пару лет назад я попробовал каждый день ездить на тазу . За месяц мне надоело .
Эвридэй это всегда компромисс. А компромисс всегда зависит от множества обстоятельств.
Если сегодняшний эвридей это гарантированно доехать до работы немного похулиганив и протроллив камри 3,5 - то да, фабия рс/сиат ибица фр/да даже поло гт. Если сегодня надо поехать в Сочи то октавия/ауди а4/пассат. Если надо тащить пластиковый таз на прицепе, то туарег/ку7. Если надо подъехать к ресторану чтобы девочки пищали а усатые региональные депутаты одобрительно кивали - панамера/кайенн.
Но чистое удовольствие это низкий вес прежде всего. "Мощность делает тебя быстрей на прямых, малый вес делает тебя быстрей везде" (c)DK-Racing
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,723
Адрес
Омск
Эвридэй это всегда компромисс. А компромисс всегда зависит от множества обстоятельств.
Если сегодняшний эвридей это гарантированно доехать до работы немного похулиганив и протроллив камри 3,5 - то да, фабия рс/сиат ибица фр/да даже поло гт. Если сегодня надо поехать в Сочи то октавия/ауди а4/пассат. Если надо тащить пластиковый таз на прицепе, то туарег/ку7. Если надо подъехать к ресторану чтобы девочки пищали а усатые региональные депутаты одобрительно кивали - панамера/кайенн.
Но чистое удовольствие это низкий вес прежде всего. "Мощность делает тебя быстрей на прямых, малый вес делает тебя быстрей везде" (c)DK-Racing
Коля, а выдай рецепт авто для такого использования - доехать до работы 25 км и обратно столько же, часть дороги после снегопада ( а снегопады у нас будь здоров бывают) по частному сектору, где трактор крайне редко, хотя у каждого пятого ТЛК200 или Прадо ( хули, народ сплоченный, 100 рублей на трактор хер выпросишь, все только ДАЙ), часть дороги по ледяной трассе, часть дороги в пробках, иногда есть возможность через разные заснеженные закоулки обмануть судьбу и соседей по потоку в пробке, чтобы не дизельный- ну их в трещину эти современные дизеля, чтобы малый расход и вообще недорого, ибо фана от поездки на работу нет никакого, чистая необходимость , и будь у меня метро от дома до работы - ни секунды бы не думал.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,707
Лайки
1,305
Коля, а выдай рецепт авто для такого использования - доехать до работы 25 км и обратно столько же, часть дороги после снегопада ( а снегопады у нас будь здоров бывают) по частному сектору, где трактор крайне редко, хотя у каждого пятого ТЛК200 или Прадо ( хули, народ сплоченный, 100 рублей на трактор хер выпросишь, все только ДАЙ), часть дороги по ледяной трассе, часть дороги в пробках, иногда есть возможность через разные заснеженные закоулки обмануть судьбу и соседей по потоку в пробке, чтобы не дизельный- ну их в трещину эти современные дизеля, чтобы малый расход и вообще недорого, ибо фана от поездки на работу нет никакого, чистая необходимость , и будь у меня метро от дома до работы - ни секунды бы не думал.
А6 оллроад
Q3
Тигуан
Октавия скаут