Коля, а выдай рецепт авто для такого использования - доехать до работы 25 км и обратно столько же, часть дороги после снегопада ( а снегопады у нас будь здоров бывают) по частному сектору, где трактор крайне редко, хотя у каждого пятого ТЛК200 или Прадо ( хули, народ сплоченный, 100 рублей на трактор хер выпросишь, все только ДАЙ), часть дороги по ледяной трассе, часть дороги в пробках, иногда есть возможность через разные заснеженные закоулки обмануть судьбу и соседей по потоку в пробке, чтобы не дизельный- ну их в трещину эти современные дизеля, чтобы малый расход и вообще недорого, ибо фана от поездки на работу нет никакого, чистая необходимость , и будь у меня метро от дома до работы - ни секунды бы не думал.