LEXUS Ориса г.Белгород

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
У поршней как у Санька расширение такоеже как у сипи пиздон. А под них для 1.5 бара буста рекомендуют десятку зазор.
Это для эво. Тоесть теже яйки. Но сипи пиздон имеют расход масла литр на тыщу как норма.
Но поршня у Санька не совсем ковка. Там материал как у ковки, а изготовлены они на чпу просто из болванки.
Да она тоже тянутая через фильеру но всеже не то что настоящая ковка.
Всеже в поршня не все фирмы умеют.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Но поршня у Санька не совсем ковка. Там материал как у ковки, а изготовлены они на чпу просто из болванки.
Да она тоже тянутая через фильеру но всеже не то что настоящая ковка.
Всеже в поршня не все фирмы умеют.
ничо не понял. это хуже или лучше?? и что дает расход масла то??
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
Орис сток походу хочет))))
Орис хочет быстрый диван

Что нужно для этого.

Надо взять диван 1шт
И пульнуть его. И всего то.

Низкие 12 меня вполне устраивают. Быстрее не хочу.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
ничо не понял. это хуже или лучше?? и что дает расход масла то??
Это хуже. В ковке весь смысл в структуре металла после штамповки.
А тут этого нет. Есть только несовсем подходящий сплав.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
А масло куда девается?
Зазоры большие и в кольцах тоже?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
У поршней как у Санька расширение такоеже как у сипи пиздон. А под них для 1.5 бара буста рекомендуют десятку зазор.
Это для эво. Тоесть теже яйки. Но сипи пиздон имеют расход масла литр на тыщу как норма.
у сп как и висеко бывают разные сплавы и для поршней из 40 сплава рекомендуют 7-8 соток
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
1GZ-FE имеет объем 5,0 л (4996 куб.см). Конфигурация двигателя — V12, 24-клапанная головка с двумя распредвалами и системой газораспределения VVT-i. Диаметр цилиндра 81 мм и ход поршня 80,8 мм, степень сжатия 10,5:1. Официальная мощность двигателя 206 кВт (276 л.с.) при 5200 об/мин но так же мощность оценивается до 230 кВт (310 л.с.). Максимальный момент 481 Нм при 4000 об/мин, причем 400 Нм уже доступны на 1200 об/мин. Система впрыска топлива контролируется двумя ЭБУ, по одному на каждый ряд цилиндров. Двигатель способен работать на одном ряду цилиндров.


Screenshot_20200420-015749.png
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
1GZ-FE имеет объем 5,0 л (4996 куб.см). Конфигурация двигателя — V12, 24-клапанная головка с двумя распредвалами и системой газораспределения VVT-i. Диаметр цилиндра 81 мм и ход поршня 80,8 мм, степень сжатия 10,5:1. Официальная мощность двигателя 206 кВт (276 л.с.) при 5200 об/мин но так же мощность оценивается до 230 кВт (310 л.с.). Максимальный момент 481 Нм при 4000 об/мин, причем 400 Нм уже доступны на 1200 об/мин. Система впрыска топлива контролируется двумя ЭБУ, по одному на каждый ряд цилиндров. Двигатель способен работать на одном ряду цилиндров.


Посмотреть вложение 83867
объем+момент- вообще вещь!!!!! а в лекса войдет по длине? по подушкам крепления к кузову? по коробасу походу крепеж одинаковый.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
1GZ-FE имеет объем 5,0 л (4996 куб.см). Конфигурация двигателя — V12, 24-клапанная головка с двумя распредвалами и системой газораспределения VVT-i. Диаметр цилиндра 81 мм и ход поршня 80,8 мм, степень сжатия 10,5:1. Официальная мощность двигателя 206 кВт (276 л.с.) при 5200 об/мин но так же мощность оценивается до 230 кВт (310 л.с.). Максимальный момент 481 Нм при 4000 об/мин, причем 400 Нм уже доступны на 1200 об/мин. Система впрыска топлива контролируется двумя ЭБУ, по одному на каждый ряд цилиндров. Двигатель способен работать на одном ряду цилиндров.


Посмотреть вложение 83867
Ты что реально подумываешь об этом моторе ?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
у сп как и висеко бывают разные сплавы и для поршней из 40 сплава рекомендуют 7-8 соток
Я же писал что расширение поршней у санька такоеде как у тех сп. Для нтх зазор рекомендовался в десятку.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Ценник сразу озвучь, чтобы всё встало на свои места и стало понятно, что Орису это не нужно. Но если тебе так хочется, то закажи у Алании комплект поршней для джейзета под цилиндры 86.5 и как будет готово перешли в Белгород, весь форум и Саша тебе спасибо скажет за такой щедрый подарок в такое время.
Боюсь для городской тачки это нахуй не надо, тк они юзают АК4, а это зазор 0.1+ со всеми вытекающими

"не нужна тебе такая машина, брат..."(с)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
1GZ-FE имеет объем 5,0 л (4996 куб.см). Конфигурация двигателя — V12, 24-клапанная головка с двумя распредвалами и системой газораспределения VVT-i. Диаметр цилиндра 81 мм и ход поршня 80,8 мм, степень сжатия 10,5:1. Официальная мощность двигателя 206 кВт (276 л.с.) при 5200 об/мин но так же мощность оценивается до 230 кВт (310 л.с.). Максимальный момент 481 Нм при 4000 об/мин, причем 400 Нм уже доступны на 1200 об/мин. Система впрыска топлива контролируется двумя ЭБУ, по одному на каждый ряд цилиндров. Двигатель способен работать на одном ряду цилиндров.
Спасибо, поржали :)

V12 должен выглядеть вот так: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M120_engine
Вот, например, скромная 740-сильная версия:
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Спасибо, поржали :)

V12 должен выглядеть вот так: https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M120_engine
Вот, например, скромная 740-сильная версия:
Спасибо ржем! Вот ответ твоих говноевропейцев этому мотору



теже сраные 300 сил с 5л и 500момента, сраный никасил и еще куча убогих технических решений. Ипусь сейчас капиталю это чудо одному упертому шальному клиенту.. Нехрен чушь пороть, сравнивай одноклассников из одной эпохи.
Я тоже могу тут сейчас накидать кучу "скромных" натюняченых и нет японских и американских моторов на фоне которых твои гейевропейцы будут выглядеть унылым говном. Будь адекватнее!
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Спасибо ржем! Вот ответ твоих говноевропейцев этому мотору



теже сраные 300 сил с 5л и 500момента, сраный никасил и еще куча убогих технических решений. Ипусь сейчас капиталю это чудо одному упертому шальному клиенту.. Нехрен чушь пороть, сравнивай одноклассников из одной эпохи.
Я тоже могу тут сейчас накидать кучу "скромных" натюняченых и нет японских и американских моторов на фоне которых твои гейевропейцы будут выглядеть унылым говном. Будь адекватнее!
Ты только картинки смотришь? Или с аглицким плохо? https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M120

Mercedes-Benz M120 — двигатель эпохи 1990-х годов, который устанавливался на S-Classe (W140).
Блок двигателя выполнен из алюминия, шатуны стальные, кованые. Головки блока цилиндров также сделаны из алюминия имеют по 4 клапана на цилиндр, с использованием двух распредвалов (система DOHC).
Первые автомобили с двигателем М120 были представлены в Европе с 1991 по 1993 годы, они имели мощность 408л.с.

Это из какой эпохи? На машины какого класса он устанавливался?

З.Ы. Ну и да, покажи, пожалуйста, японские и американские V12 (не вот это вот от вайпера, а именно V12). Может, я что-то упустил?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
120 легендарный мотор, но тяжелый.. зато простойкак барабан, можно сказать вечный - даже по рф пробеги у ашотов были по 500-700тыс км. тот что на зонде 7.3. Но таких мало, хотя их до сих пор делают и дуют в них, но это другая история
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Он closed deck, шатуны запредельные, на разборках чаще jz
Но ценник за живой с акпп + навеска ок 150-200. Это еще то поколение мерсов, которое едет двс+акпп пофигу где, любая телега ( сложности легко преодолимы)
 

Вложения

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,854
Лайки
5,616
По длине он такой же как jz, по ширине такой же как уз. 100500 Марков и альтез на них катается. Даже 4вд.

Говорят надёжный мотор, не страдает какими то своими болячками. Ставился только на представительские тачки.
Screenshot_20200420-144051~2.png
Screenshot_20200420-144024.png



От звука можно не вынимать руку со штанов. Обороты берет мгновенно.