Такие случаи реальны. Техосмотр вконтакте люди брали за 500р, он бьется в базе, делают страховку. В течении 2 недель техосмотр онулируют, в случае дтп регресс или не выплата.
На коробке с оригиналом написано Маде ин чина. Оригинал стоит (сильно) дороже. После вклиненного редукционного клапана в оригинальном маслофильтре и прочих мелочей типа потекшего переднего сальника КВ и провернутых шатунах на оригинал вкладышах по 1000р за 1шт - вера в оригинал с витрины сильно уменьшилась.
сальники передние оригинал текут на всех джеях. вот прям всегда, вообще всегда. и никакой неоригинал не спасает кроме волшебного ниссановского сальника от бублика акпп. там походу спецификацию кривую на сальники тойота дала, ибо течет по посадке в маслонасос, а не по кромке сальника.
в общем всем советую ставить затычной глушак, и пневмозаслонку. заслонку себе поставил управляемую бустом, как только 0.3 надувает - заслонка открывается. Затычной глушак - полная тишина и снижение расхода. в общем одни бонусы. )
в общем всем советую ставить затычной глушак, и пневмозаслонку. заслонку себе поставил управляемую бустом, как только 0.3 надувает - заслонка открывается. Затычной глушак - полная тишина и снижение расхода. в общем одни бонусы. )
а хз как там со временем, езжу с месяц. пока все держит. брал на алишке, есть варианты управляемые бустом, а есть и разрежением, такую на узет поставил. приход есть от прямого выхлопа выше 4000 у него, у меня - прям сразу на бусте. в общем походу это новый мастхэв, больше никаких мозгоебств с поиском тихих банок и прочей херни.
а хз как там со временем, езжу с месяц. пока все держит. брал на алишке, есть варианты управляемые бустом, а есть и разрежением, такую на узет поставил. приход есть от прямого выхлопа выше 4000 у него, у меня - прям сразу на бусте. в общем походу это новый мастхэв, больше никаких мозгоебств с поиском тихих банок и прочей херни.