LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
У меня 300сил ТТ 300мм диски добела раскалял. Так он весит 900кг)

На Лексусе я не помню какие диски были но после трёх торможений плыли. Так это НЕ СТОК, а с цельсиора тормоза. С 2тонной баржи.

Кароч
360*34перед + 350*30 зад решает вопрос как класс. Разгоняться не успевает как они остывают.

И я смотрю на M-ки и RS-ки на таких же тормозах как у Яндекс такси и становится грустно.
Неоднократно когда гонялся с такими после второго светофора они выкатываются на середину перекрестка на красный.

3bb4bb1s-960.jpg
37b4bb1s-960.jpg
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Да хорош уже. Вопрос в том насколько человек адекватно использует машину.
У Антошки на заездах тормоза вообще не нужны - там газ отпустил, тебя воздух остановит! Какой смысл в этих неподрессоренных массах когда ты после первого светофора получил свою пятерку и поехал чилить в хукабар? Кому нужен этот второй светофор?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Да хорош уже. Вопрос в том насколько человек адекватно использует машину.
У Антошки на заездах тормоза вообще не нужны - там газ отпустил, тебя воздух остановит! Какой смысл в этих неподрессоренных массах когда ты после первого светофора получил свою пятерку и поехал чилить в хукабар? Кому нужен этот второй светофор?
Не согласен. А если Антон закусится на трассе с кем нибудь? Вот там то слабые тормоза очень быстро дадут о себе знать.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Да хорош уже. Вопрос в том насколько человек адекватно использует машину.
У Антошки на заездах тормоза вообще не нужны - там газ отпустил, тебя воздух остановит! Какой смысл в этих неподрессоренных массах когда ты после первого светофора получил свою пятерку и поехал чилить в хукабар? Кому нужен этот второй светофор?
В корне неправильное мнение.
200-100 ещё более менее с 1го раза. Дальше 100-0 плывут

Ровно 3 метра тормозного пути в плюс достаточно чтобы списать тачку в утиль.

Если мы говорим о ториожени 20-0 то да, нах не нужны.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Не согласен. А если Антон закусится на трассе с кем нибудь? Вот там то слабые тормоза очень быстро дадут о себе знать.
Если человек на трассе закусывается с кем-то так что ему недостаточно одного торможения, ему нужно переделывать не тормоза а голову.
В корне неправильное мнение.
200-100 ещё более менее с 1го раза. Дальше 100-0 плывут
Ровно 3 метра тормозного пути в плюс достаточно чтобы списать тачку в утиль.
Если мы говорим о ториожени 20-0 то да, нах не нужны.
При каких условиях может потребоваться торможение 200-0? Если возникновение таких условий вероятно, с какой целью развивать скорость 200?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
У меня 300сил ТТ 300мм диски добела раскалял. Так он весит 900кг)

На Лексусе я не помню какие диски были но после трёх торможений плыли. Так это НЕ СТОК, а с цельсиора тормоза. С 2тонной баржи.

Кароч
360*34перед + 350*30 зад решает вопрос как класс. Разгоняться не успевает как они остывают.

И я смотрю на M-ки и RS-ки на таких же тормозах как у Яндекс такси и становится грустно.
Неоднократно когда гонялся с такими после второго светофора они выкатываются на середину перекрестка на красный.

Посмотреть вложение 84852 Посмотреть вложение 84853
А если глобально об чем вопрос то, ужели в ваг нельзя циганодиски поставить и перейти на тормоза поболее?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Если человек на трассе закусывается с кем-то так что ему недостаточно одного торможения, ему нужно переделывать не тормоза а голову.

При каких условиях может потребоваться торможение 200-0? Если возникновение таких условий вероятно, с какой целью развивать скорость 200?
От светофора до светофора в городе . Бах и уже 200 . Не ? :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
От светофора до светофора в городе . Бах и уже 200 . Не ? :)
Валили как то на ларгусе рабочем с будкой. Первая энч, вторая ээээээнч, третья эээээээээээээнч, четвертая...

Думаю сколько там уже? 60))
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Если человек на трассе закусывается с кем-то так что ему недостаточно одного торможения, ему нужно переделывать не тормоза а голову.

При каких условиях может потребоваться торможение 200-0? Если возникновение таких условий вероятно, с какой целью развивать скорость 200?
Видишь ли , это раньше было страшно на шохе стрелу ложить. Потому что разбег нужен километра 3))

А тут на 500+ коняшек булку одну от седла оторвал яйцо почесать , а на приборе уже 200+. ))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Видишь ли , это раньше было страшно на шохе стрелу ложить. Потому что разбег нужен километра 3))

А тут на 500+ коняшек булку одну от седла оторвал яйцо почесать , а на приборе уже 200+. ))
Не лукавь, нет такого, ну или это зуд и надо показаться врачу..
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
Не согласен. А если Антон закусится на трассе с кем нибудь? Вот там то слабые тормоза очень быстро дадут о себе знать.
Не закусится. Антон все делает на расчете. Если есть вероятность въебать, он поедет прямо с мордой тяпкой.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
В корне неправильное мнение.
200-100 ещё более менее с 1го раза. Дальше 100-0 плывут

Ровно 3 метра тормозного пути в плюс достаточно чтобы списать тачку в утиль.

Если мы говорим о ториожени 20-0 то да, нах не нужны.
Как часто ты в потоке оттормаживаешься 200-0 или 100-0? Если у тебя подобные вещи происходят, то права отбирать надо, прости за прямоту. Гонять можно там, где нет таких ситуаций, где возможны - там надо тошнить. Все храбрые, пока зоной не запахнет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
Если человек на трассе закусывается с кем-то так что ему недостаточно одного торможения, ему нужно переделывать не тормоза а голову.

При каких условиях может потребоваться торможение 200-0? Если возникновение таких условий вероятно, с какой целью развивать скорость 200?
Коля опередил, написал свое сообщение, не успев прочитать твое.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
От светофора до светофора в городе . Бах и уже 200 . Не ? :)
Не. В городе только отмороженные долбоебы способны на такие вещи. Остальные как-то задумываются о последствиях.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
Валили как то на ларгусе рабочем с будкой. Первая энч, вторая ээээээнч, третья эээээээээээээнч, четвертая...

Думаю сколько там уже? 60))
У Ларгуса на четвертой в отсечке 60?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
где 340? на этой сцаной шкоде, которая в стоке сколько там, 1.8? у меня на 3.0 тфси а6 перед 356 зад 330, дак это самое большое что идет в стоке кроме РС (такие же тормоза идут на а8 д4 с v8). До 17" завод диска зазор 3мм от суппорта. а там ну миллиметров 300 диск в стоке наверно. да и по фото видно шо там хуета какая то, у меня такая машинка на задних колесах
Так это рс и есть.
На том же гольф4 р32 перед диски 334*32 и два поршня.
Начиная с пятых р-ок вроде 340мм.
Рс ~ R у вага.

Стандартный зазор 340 диска в 18м колесном.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Как часто ты в потоке оттормаживаешься 200-0 или 100-0? Если у тебя подобные вещи происходят, то права отбирать надо, прости за прямоту. Гонять можно там, где нет таких ситуаций, где возможны - там надо тошнить. Все храбрые, пока зоной не запахнет.
Могу по другом перефразировать.

Не 3 раза 100-0, а 30 раз 80-40, аналоги можно проводить бесконечно.

Сток тормоза НА ЛЮБОЙ СЕРИЙНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ машине рассчитаны на ОДНО торможение 100-0, даже 60-0. Далее без остывания тормозной путь будет увеличиваться с каждым торможением. Тормоза должны соответствовать мощности. Я не видел ни одной серийной М_ки со скобами, ламб, поршей и везде где Овер хп.
Если авто может разогнаться 0-100 за 4. Оно должно остановиться 100-0 за 3. Это аксиома это нужно принять как факт, нужно быть последним конченным долбаебом чтобы строить 500+ сил на сток тормозах.

А как насчёт экстренных торможений? Банально по трассе с поля выедет трактор с прицепом и надо тормозить 300-0. Со встречи кто нибудь лететь будет, да что угодно может случиться. Даже в городе 78-0 бывает в пол надо тормозить сколько случаев было, где решает каждый сантиметр черных полос на асфальте. С того же светофора дал 0-100. Оттормозился до 60. Со следующего дал. Ещё 10-20-30 светофоров подряд дал. Было что с дома выезжаю ( живу на краю ) и закусился с мото, и дрочим друг друга до другого конца города. Не надо тут благородных девиц из себя строить.

Я прекрасно помню то чувство на ТТ, когда будучи с 15" скобами ( вроде и не сток) я не мог второй раз навалить потому что я знаю что не остановлюсь.

Тормозов много не бывает. Дело не в эффективности торможения в отдельно взятый момент а в стабильности.

Да я больше чем уверен синяя Яндекс такси Шкода два раза не оттормозится с сотни. Какие там 250 до которых она разгоняется.

Вообщем вывод какой. До какой скорости мопед может разогнаться. С такой скорости мопед должен уметь тормозить в пол. Просто в пол. Чтобы кожа на лице натягивалась и на ремнях висел. А иначе зачем это все.
Я замерял торможение 200-0. 7сек на китайских шинах. Из них 3.5 200-100 и 3.5 100-0. Что говорит о безупречной работе тормозной системы.

У меня все.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
замерял торможение 200-0. 7сек на китайских шинах. Из них 3.5 200-100 и 3.5 100-0. Что говорит о безупречной работе тормозной системы.
Ты лучше цифры в метрах покажи. Нет желания физикой заниматься, да и более показательно.