Как часто ты в потоке оттормаживаешься 200-0 или 100-0? Если у тебя подобные вещи происходят, то права отбирать надо, прости за прямоту. Гонять можно там, где нет таких ситуаций, где возможны - там надо тошнить. Все храбрые, пока зоной не запахнет.
Могу по другом перефразировать.
Не 3 раза 100-0, а 30 раз 80-40, аналоги можно проводить бесконечно.
Сток тормоза НА ЛЮБОЙ СЕРИЙНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ машине рассчитаны на ОДНО торможение 100-0, даже 60-0. Далее без остывания тормозной путь будет увеличиваться с каждым торможением. Тормоза должны соответствовать мощности. Я не видел ни одной серийной М_ки со скобами, ламб, поршей и везде где Овер хп.
Если авто может разогнаться 0-100 за 4. Оно должно остановиться 100-0 за 3. Это аксиома это нужно принять как факт, нужно быть последним конченным долбаебом чтобы строить 500+ сил на сток тормозах.
А как насчёт экстренных торможений? Банально по трассе с поля выедет трактор с прицепом и надо тормозить 300-0. Со встречи кто нибудь лететь будет, да что угодно может случиться. Даже в городе 78-0 бывает в пол надо тормозить сколько случаев было, где решает каждый сантиметр черных полос на асфальте. С того же светофора дал 0-100. Оттормозился до 60. Со следующего дал. Ещё 10-20-30 светофоров подряд дал. Было что с дома выезжаю ( живу на краю ) и закусился с мото, и дрочим друг друга до другого конца города. Не надо тут благородных девиц из себя строить.
Я прекрасно помню то чувство на ТТ, когда будучи с 15" скобами ( вроде и не сток) я не мог второй раз навалить потому что я знаю что не остановлюсь.
Тормозов много не бывает. Дело не в эффективности торможения в отдельно взятый момент а в стабильности.
Да я больше чем уверен синяя Яндекс такси Шкода два раза не оттормозится с сотни. Какие там 250 до которых она разгоняется.
Вообщем вывод какой. До какой скорости мопед может разогнаться. С такой скорости мопед должен уметь тормозить в пол. Просто в пол. Чтобы кожа на лице натягивалась и на ремнях висел. А иначе зачем это все.
Я замерял торможение 200-0. 7сек на китайских шинах. Из них 3.5 200-100 и 3.5 100-0. Что говорит о безупречной работе тормозной системы.
У меня все.