Сегодня продолжил опыты с турбиной.
Утром на прогреве очень много дыма, пешеходы оборачиваются, водилы что-то чмокают губами и качают головами , и дым как дизель в разнос больше белый. Поездил более менее, но дымит на хх ад.
Глушу маслоподачу. Дыма нет.
Ставлю - сначала дыма нет, потом я понял почему. Прямая связь с вращением крыльчатки на хх.
Если не вращается то дыма сильно меньше.
Я уже потом останавливаю крыльчатку, она секунд 40 продолжает дымить потом стихает, чуть газнул чтоб раскрутилась крыльчатка и продолжила вращаться на хх - начинает дымить.
Беру пассатижи и пробую осевой люфт - нет его.
Радиальный как на новой ( условно новая, которая взорванная лежит, там люфт такой же )
.