у меня в техничке свапнут вместо родного китайского AFT от пассата. тот-же BFQ что и на шкоде. Только в чери тепло (там вся система охлаждения как на гольфе втором), а шкода в пробке остывает. хотя разница только в радиаторе охлаждения.
Неожиданно. Значит пиздецовый пиздец с системой охлаждения, если ей нужны костыли. Ну ладно УАЗ, ну ладно Москвич-412 - это все машины 60-х годов , но в 2020 регулировать теплообмен картонкой...За эту херню в сборе 1млн+ просят?
у меня в техничке свапнут вместо родного китайского AFT от пассата. тот-же BFQ что и на шкоде. Только в чери тепло (там вся система охлаждения как на гольфе втором), а шкода в пробке остывает. хотя разница только в радиаторе охлаждения.
Еще разница в экологических нормах.
Тот же 1.6 8кл akl, который прародитель и почти точная копия bfq, не страдает проблемой сдувания температуры печкой. Разница лишь в доп катализаторе и второй лямбде.
Странно как то, ща пацаны звонят текут ВСЕ сальники по лбу - и распредвалы и колено. Автоматом прилип на ремешок и прокладки крышек. Что за хрень за двадцать тыщ пробега??? Чудеса. Какие брать какие не брать???
PS уже заказали. В четверг будет все.
Как ваголюб хотел подъебать про жузет, но на самом деле проблема с сальниками сейчас имеет место быть везде. На работе уже заебались сальники ставить и менять на другие сальники.
И виктор рейнз, и кортеко, и элринг, и нок и разного рода оригинал, будь то gm или kia или ваг или bmw или прости господи psa.
Закономерностей и взаимосвязи от пробегов ведер, состояния рабочих поверхностей сальников или еще чего не выявлено.
Иной раз оригинал после установки потек, берешь самое дешевое гавно в ближайшем продуктовом магазине и все живет.
Теперь стараюсь сухой оригинал сохранять всеми силами при всяких работах.
Вот сейчас читаю и все кто без ртса мёрзнут если пытаются греться стоя на месте . Особенность тси моторов в высоком кпд и малой теплоотдачей , которой на хх конкретно не хватает для тепла в салоне .