LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
точно могу сказать, что 1.6 8в так себя ведет, и 1.4 тфси
Это малообъемные двигатели, второй вообще поджатый с более высоки термическим КПД. Так и будет на ХХ.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград
Это малообъемные двигатели, второй вообще поджатый с более высоки термическим КПД. Так и будет на ХХ.
парадокс в том, что восьмиклоп на более старых машинах нагревался нормально...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
парадокс в том, что восьмиклоп на более старых машинах нагревался нормально...
Да нет парадокса. Восьмиклоп же без непосредственного впрыска, термический КПД ниже, потеря энергии в виде тепла выше.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,655
Лайки
567
Адрес
Волгоград
у меня в техничке свапнут вместо родного китайского AFT от пассата. тот-же BFQ что и на шкоде. Только в чери тепло (там вся система охлаждения как на гольфе втором), а шкода в пробке остывает. хотя разница только в радиаторе охлаждения.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,886
Адрес
Омск
Неожиданно. Значит пиздецовый пиздец с системой охлаждения, если ей нужны костыли. Ну ладно УАЗ, ну ладно Москвич-412 - это все машины 60-х годов , но в 2020 регулировать теплообмен картонкой...За эту херню в сборе 1млн+ просят?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
И 1,8 и 1,4 . Причём я раньше думал что 1,4 плохо прогревается , оказалось всё не совсем плохо там :))) У 1,8 как-то прям невесело .
На клиентском 2.0 тигуане так же на морозе с 90 до 70' сдувает печка.
Хотя там тигуан чуть менее чем совсем отъеб, может и термостату плохеет просто.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
у меня в техничке свапнут вместо родного китайского AFT от пассата. тот-же BFQ что и на шкоде. Только в чери тепло (там вся система охлаждения как на гольфе втором), а шкода в пробке остывает. хотя разница только в радиаторе охлаждения.
Еще разница в экологических нормах.
Тот же 1.6 8кл akl, который прародитель и почти точная копия bfq, не страдает проблемой сдувания температуры печкой. Разница лишь в доп катализаторе и второй лямбде.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Странно как то, ща пацаны звонят текут ВСЕ сальники по лбу - и распредвалы и колено. Автоматом прилип на ремешок и прокладки крышек. Что за хрень за двадцать тыщ пробега??? Чудеса. Какие брать какие не брать???
PS уже заказали. В четверг будет все.
Как ваголюб хотел подъебать про жузет, но на самом деле проблема с сальниками сейчас имеет место быть везде. На работе уже заебались сальники ставить и менять на другие сальники.
И виктор рейнз, и кортеко, и элринг, и нок и разного рода оригинал, будь то gm или kia или ваг или bmw или прости господи psa.
Закономерностей и взаимосвязи от пробегов ведер, состояния рабочих поверхностей сальников или еще чего не выявлено.
Иной раз оригинал после установки потек, берешь самое дешевое гавно в ближайшем продуктовом магазине и все живет.
Теперь стараюсь сухой оригинал сохранять всеми силами при всяких работах.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область
На клиентском 2.0 тигуане так же на морозе с 90 до 70' сдувает печка.
Хотя там тигуан чуть менее чем совсем отъеб, может и термостату плохеет просто.
Всё , мой ваг ушатан :)))
Нет , на ходу всё в порядке же , зимой езжу без картонки .
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,814
Лайки
1,116
Адрес
Воронеж и область
На ходу - да. На месте сдувает очень быстро.
Вот сейчас читаю и все кто без ртса мёрзнут если пытаются греться стоя на месте . Особенность тси моторов в высоком кпд и малой теплоотдачей , которой на хх конкретно не хватает для тепла в салоне .