Как ваголюб хотел подъебать про жузет, но на самом деле проблема с сальниками сейчас имеет место быть везде. На работе уже заебались сальники ставить и менять на другие сальники.
И виктор рейнз, и кортеко, и элринг, и нок и разного рода оригинал, будь то gm или kia или ваг или bmw или прости господи psa.
Закономерностей и взаимосвязи от пробегов ведер, состояния рабочих поверхностей сальников или еще чего не выявлено.
Иной раз оригинал после установки потек, берешь самое дешевое гавно в ближайшем продуктовом магазине и все живет.
Теперь стараюсь сухой оригинал сохранять всеми силами при всяких работах.
И виктор рейнз, и кортеко, и элринг, и нок и разного рода оригинал, будь то gm или kia или ваг или bmw или прости господи psa.
Закономерностей и взаимосвязи от пробегов ведер, состояния рабочих поверхностей сальников или еще чего не выявлено.
Иной раз оригинал после установки потек, берешь самое дешевое гавно в ближайшем продуктовом магазине и все живет.
Теперь стараюсь сухой оригинал сохранять всеми силами при всяких работах.
У меня есть обоснованные подозрения, что это от масла - слил как то масло фуллсинтетик 5в50 мобил1 в канистру полиэтиленовую, для пищевых продуктов 10 литровую, масло в канистре простояло 2 недели, и канистра стала хрупкая, как мороженый парафин, свечка на морозе , прям нажал на бок и она буквально все трещинах стала и разваливаться. Никогда такого не встречал, даже после метанола чистого и прочей ядерной химии.
Сальники( оригинал) кстати окаменели, прокладки( тоже оригинал) под крышками тоже. Связь с маслом прямая. Буду переходить на минеральные масла без всякой синтетики. Изучаю . Либо тойоту хотя для тойоты тоже эксен мобил делает.
Блин, ну не зря же разные спецификации на жижи от производителей - в хонду только хондовскую тормозуху иначе пизда манжетам и пр.