LEXUS Ориса г.Белгород

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,644
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Как ваголюб хотел подъебать про жузет, но на самом деле проблема с сальниками сейчас имеет место быть везде. На работе уже заебались сальники ставить и менять на другие сальники.
И виктор рейнз, и кортеко, и элринг, и нок и разного рода оригинал, будь то gm или kia или ваг или bmw или прости господи psa.
Закономерностей и взаимосвязи от пробегов ведер, состояния рабочих поверхностей сальников или еще чего не выявлено.
Иной раз оригинал после установки потек, берешь самое дешевое гавно в ближайшем продуктовом магазине и все живет.
Теперь стараюсь сухой оригинал сохранять всеми силами при всяких работах.
Ща подкину на вентилятор про масло....
:cool: У меня есть обоснованные подозрения, что это от масла - слил как то масло фуллсинтетик 5в50 мобил1 в канистру полиэтиленовую, для пищевых продуктов 10 литровую, масло в канистре простояло 2 недели, и канистра стала хрупкая, как мороженый парафин, свечка на морозе , прям нажал на бок и она буквально все трещинах стала и разваливаться. Никогда такого не встречал, даже после метанола чистого и прочей ядерной химии.
Сальники( оригинал) кстати окаменели, прокладки( тоже оригинал) под крышками тоже. Связь с маслом прямая. Буду переходить на минеральные масла без всякой синтетики. Изучаю . Либо тойоту:rolleyes: хотя для тойоты тоже эксен мобил делает.
Блин, ну не зря же разные спецификации на жижи от производителей - в хонду только хондовскую тормозуху иначе пизда манжетам и пр.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Ща подкину на вентилятор про масло....
:cool: У меня есть обоснованные подозрения, что это от масла - слил как то масло фуллсинтетик 5в50 мобил1 в канистру полиэтиленовую, для пищевых продуктов 10 литровую, масло в канистре простояло 2 недели, и канистра стала хрупкая, как мороженый парафин, свечка на морозе , прям нажал на бок и она буквально все трещинах стала и разваливаться. Никогда такого не встречал, даже после метанола чистого и прочей ядерной химии.
Сальники( оригинал) кстати окаменели, прокладки( тоже оригинал) под крышками тоже. Связь с маслом прямая. Буду переходить на минеральные масла без всякой синтетики. Изучаю . Либо тойоту:rolleyes: хотя для тойоты тоже эксен мобил делает.
Блин, ну не зря же разные спецификации на жижи от производителей - в хонду только хондовскую тормозуху иначе пизда манжетам и пр.
Возможно , ты прав. Однако - производители сальников не в курсе, что нефтяные компании давно уже , лет 40 точно, фуллсинтетику делают? Лонглайф весь фулл.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,644
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Возможно , ты прав. Однако - производители сальников не в курсе, что нефтяные компании давно уже , лет 40 точно, фуллсинтетику делают? Лонглайф весь фулл.
Возможно что то в рецептуре с моими сальниками не хорошо взаимодействует. Ес чесно то я в ахуе
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
да практически вся синька гидрокряк- основа нефтяная. сдается что дело не в синьке или полусиньке или в минералке - а скорее всего в моющих присадках в щелочном числе
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Заскучали тут? Наливайте чаёк с лимончиком и погнали...

Езжу по делам, иду на заправку, ещё посмотрел на выхлоп - просто пар.

Выхожу с заправки и что вижу. Не хватает музыки Рамштайн " фаер, фаер"



IMG_20201124_125557.jpg



Ещё немного и вся заправка была погружена в туман
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Первое что подумал - поршень прогорел насквозь.

Еду в гараж. По дороге пробзделась, наваливал хорошо.

Выхожу около гаража.

Ноль вообще, нюхаю - даже намека на запах масла нет.

Пока открывал ворота , опять "фаер, фаер"

IMG_20201124_131115.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Глушу подачу, сую шланг в крыльчатку, завожу.

С выхлопа пар. Тарахтела минут 5 - без изменений.

Ставлю обратно подачу. Завожу. Секунд 30 и "фаер, фаер"

Опять глушу подачу, и так раз пять. Даже ставил прошлый банджо болт с дыркой 5мм

На 99% зависимость наличия дыма от наличия маслоподачи
IMG_20201124_133958.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Отсоединяю маслослив от поддона.

К слову сказать трубка от турбы - жир. Миллиметров 20

А внизу уголок в поддон 16мм ну и шланг мягкий это соединяет все.

Опускаю слив 20мм а баклашку 5л напрямую и завожу.

2л ровно, с рестриктором 2мм на горячую на хх


IMG_20201124_153935.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Даю обороты 2тыс с тем же рестриктором

Где-то 3л/мин


IMG_20201124_154920.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Это рестриктор 5мм на хх, (в оборотах не стал мерить)

Где-то 2.5л/мин

IMG_20201124_160100.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Что ещё добавлю. Шланг 20мм напрямую в баклашку - мопед на хх дымит. Не в сливе дело.

Накидываем мысли господа
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Что ещё добавлю. Шланг 20мм напрямую в баклашку - мопед на хх дымит. Не в сливе дело.

Накидываем мысли господа
Бошку скидывать, поршни менять, плоскости точить
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Люфтов нет, что там, колечко на валу маслоотражательное поменять?

Или что делать?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,720
Лайки
5,528
Что ещё заметил. Если завести но застопорить крыльчатку то как то особо не дымит, если крыльчатка крутится на хх то гораздо веселее дымит
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
на древних Уазиках тоже жалюзи было. Из салона рычагом можно было открыть -закрыть. Механизация, это вам не какой-то фуфляцкий картон))).
Что значит "на древних", на новых санитарках с завода оно и сейчас есть :)