Щас покатался ещё на новой турбине слегка, вообще по другому едет, не ожидал что так сильно влияет это все, думал +- одинаково будет. Даже на том же самом избытке.
Начали меня все чаще посещать мысли о брендовой турбине. Гарреты стоят конь. Даже бу гтх30 60+. Борги смотрел , но там не понятно - чем ниже прайс тем больше борг это от КамАЗа) шило на мыло. А топовые ефр и sx или как там их прайс +-= Гарет.
Даже думал о би турбо вроде 2 * тд04хл (после таза у меня очень теплые воспоминания о этой турбе)
Но субаревские живые прайс около 20к за одну. С аиртрека сильно дешевле но она на х#й похожа вся корявая, я представляю эту канализацию на Джейзете. Собственно это одна из причин которая меня сдерживает - компановка. Я представляю эту дичь с инппйпами оутпайпами и даунпайпами, вестгейта и, масло и сливо и охлаждения. Интернет такой будет плюнешь на землю не попадешь.
И думай потом надула там одна не надула, джейзетоводы у которых сток твин турбо мучаются все. Сингл решает просто сильно.
Смотрел иши всякие, но они овощные это раз , самая сильная это вф22 на 400 сил и их нет, и во вторых они все отжатыеб реально 90% по фото - мусор.
К чему я это все. Мне не надо колличество - даже 1.5очка на hx40 для себя - это много. ( Барсуков не берём в расчет)
Это борьба на дороге не побоюсь этого слова - за выживание. За выживание себя в первую очередь, мопед мотает на дороге, трекшен на 140 мигает, боком ещё ненароком поставит, за выживание мотора и остального железа.
Я вот сейчас хочу стабильные 400сил с редкими овербустами до 500.
И время свое хочу потратить не на поиски откуда дым идёт а на другие интересные задачи, коробку там 6ст внедрить или 4вд или ещё можно придумать как коротать долгие вечера.
Хольсет - классная турбина, за свои бабки я вообще не знаю аналогов тоесть отрабатывает их на 105%. Но как по мне это начальный уровень, ну типа - турбина с Бычка в 2106.