LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Процесс установки. Очень много временипотратмо на стопор. Часа полтора его заправлял. Квест осложнен тем что на новом картридже присутствует уплотнительное кольцо резиновое. На старом нет.

Блоу офф ачкаэс все одевали ? Тоже самое.

Квест всем квестам квест.

Изобрел задавливатель стопора.

Самая уебанская конструкция крепления хаузинга что я видел вообще.

IMG_20201209_145108.jpg
IMG_20201209_145143.jpg
IMG_20201209_145739.jpg
IMG_20201209_155726.jpg
IMG_20201209_161409.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Не удержался, разобрал старый картридж. Нагар просто горкой большими кусками такое чувство что забит наглухо весь картридж в щи просто . Отверточкой поковырял он закостенелый. Вал не пойми какого цвета весь черный как маркером покрашен.

IMG_20201209_173336.jpg
IMG_20201209_173344.jpg
IMG_20201209_173401.jpg
IMG_20201209_173409.jpg
IMG_20201209_173501.jpg
IMG_20201209_173738.jpg
IMG_20201209_173807.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Вряд ли, говномасло завернуло бы тебе первым рылом складыши.

На валу на задней втулке риски чувствую, на передней нет. Значит масло не работало там где горячее. И кокс оттуда же. Кокса очень много.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
На валу на задней втулке риски чувствую, на передней нет. Значит масло не работало там где горячее. И кокс оттуда же. Кокса очень много.
Оно не работало потому что тупо сгорало нахер, на поверхности в 400+ градусов оно не будет работать - его там тупо не будет вообще.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
выехал, на 0.5 поспулил чутка, норм - не лучше но и не хуже, вообщем так же, и это не может не радовать, потому как прозрачный вал должен был ухудшить спул, но за счет меньшего веса - компенсировал.
Пока я ходом проверял спул, справа заметил бешеный калиношестнарь вырывающийся вперед с наклейкой на стекле кайдалов моторс чтото там)) ну я дал дал и ушел..
далее мое любопытство по потенциалу тюнингового вала перевесило страх валить на лукойле, имею право, джейзет ебет мне голову, пора и мне его поебать. Ну лукойл вроде свежий 1к назад менял полностью. вообщем активировал топливную карту "ваги" в своем третьем стейдже. Там у меня около бара. И на обьездной на 140 на третьей нажал. Замигал варнинг трекшена, валит страшно, толи я отвык, просто космос.
В своем юните выставил варнинги егт на 600 :lol: и Engine OIL temp на 100. C темпой масла проблем нет - на улице дубак, а вот егт на баре в момент нажатия на газ уже 600, на 800 я бросал газ, ой не сладко там.
заехал на заправку шелл, масло смотрел, HX7 HX8 и ультра, прайсы чтото около 2-3- 3.5
мда, две канистры масла дороже нового картиджа....
опустил обратно буст в 0.5, будем палить дым
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
Нх40 у меня стояли на дизелях с рабочим объемом 8-9 литров , максимальными рабочими оборотами 2100 , надувом 2 бара , температура рабочая 83-85 градусов , масло не более 100 градусов . Может пора переходить на масла тяжёлого комтранса ?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Нх40 у меня стояли на дизелях с рабочим объемом 8-9 литров , максимальными рабочими оборотами 2100 , надувом 2 бара , температура рабочая 83-85 градусов , масло не более 100 градусов . Может пора переходить на масла тяжёлого комтранса ?

Да давно облизываюсь на это

Screenshot_20201209-210624.png
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Мое мнение такое. Пока небыло рестриктора мало справлялось с охлаждением вала. Как только его поставили теплоотвода стало недостаточно и масло стало гореть. Закоксовало все. Так как масло гавно.
Но причина в рестрикторе.

Тут у меня на работе субари как всегда. Привезли стиху. Тарахтит. Разбираем. Лопнул маслоприемник на пополам. Причина изза оторванных подушек вибрация.
Масло мобил1 фс
Вкладыши до бронзы протерты. Вал выжил. В допуски уложился.

Второй субарь. Атмо 2.5 аутбек. Перегрев. Крыльчатка помпы потеряла половину зубов. Масло кастрол синтетика. Вкладышам трусы. На поршнях затиры с одной стороны. На гильзах затиры. Пленка разжижилась и несдюжила. Маслосьемные в таком же коксе как и турбина в постах выше.

А там где мобил был там все чистенько и красиво.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Лишь бы мобил не оказался м-8 дешовым , подделок море у них .
Открываем список у поставщиков. Цена официалов 2400. А есть и за 1800 и за 1600. Я думаю последнее пирожками пахнет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Мое мнение такое. Пока небыло рестриктора мало справлялось с охлаждением вала. Как только его поставили теплоотвода стало недостаточно и масло стало гореть. Закоксовало все. Так как масло гавно.
Но причина в рестрикторе.
Ты видос-то хоть посмотри, который Орис скинул, то, что у него вал посинел - не единичная проблема, мы такое видели ни раз и не два, на полностью исправных во всех смыслах автомобилях, оно просто умирает И ВСЁ, и вообще никаких предпосылок, ни дымит, ни коптит, ни жрёт масло, просто сдохло и вот. Люди, которые придумали делать вал пустотелым, чтобы через тонкую стенку вся температура не передавалась на подшипник - далеко не долбоёбы.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Шо, мож Гарет на 450 сил поставить? Чтоб не за 200к.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Бля, до меня только дошло....
Я тестил на сток выхлопе!!!
Как то я упустил этот микронюанс
Но прошлая улитка сдувалась к отсечке до 0.7, а сегодня я видел цифру 0.9
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Кстати у лучка есть 5-50 и он не так горит как 5-40
я на лукойл дешевый перешел когда начался расход конь, до этого типа генезис топовый, тоесть проблема обьявилась еще на генезисе. До генезиса был топовый кастрюль, на котором вкладыш шпилли вилли
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Это я помню, но, что генезис, что лукойл люкс, вязкость 5-40 - немного горит, а вот генезис 5-50 пока не показывает такого эффекта...
И не так темнеет кстати