По трассе у меня сколько скорость, столько и расход /10
100 - 10
150 - 15
Абсолютный рекорд по трассе около 7.5 литров.
При этом я ехал на круизе всю дорогу 70км.ч
Но я по трассе не гоню никогда без причины. Мне навсегда отложился в память случай давно один.
Я на 2113 турбо и дядька на Шевроле нива выехали из Белгорода в деревню (100км путь), одновременно, дядька чуть раньше поэтому я топил чтобы его догнать. На выезде из города я его обогнал. Я ехал 200, он ехал 80 ( он никогда не ездит быстрее)
Всю дорогу я поливал 160-180 ( ну в деревнях сбрасывал , ну и так по обстановке)
В итоге приехал в деревню, расчехляю багажник, достаю сумки и вижу ниву. Бля , там минуты 3 я выиграл максимум. Со 100 км.пути. так я с потными ладошками, со спиной колом и пустым баком.
Сейчас я на Лексе по трассе еду всегда 80, на круизе, на нереальном расслабоне.
Включил массаж в сидении, под коленки выехала поддержка и просто отдыхаешь в тишине, по прибытию вышел отдохнувший. Профит.
Сейчас ещё на сток подвеске на 45 профиле ( 245-45 это очень высоко) вообще как в спальне английской королевы. И в этом весь Лексус.
А надо, нажал низкие 8 100#200 , дал дал ушел. Идеально. Все к чему я стремился всегда.
100 - 10
150 - 15
Абсолютный рекорд по трассе около 7.5 литров.
При этом я ехал на круизе всю дорогу 70км.ч
Но я по трассе не гоню никогда без причины. Мне навсегда отложился в память случай давно один.
Я на 2113 турбо и дядька на Шевроле нива выехали из Белгорода в деревню (100км путь), одновременно, дядька чуть раньше поэтому я топил чтобы его догнать. На выезде из города я его обогнал. Я ехал 200, он ехал 80 ( он никогда не ездит быстрее)
Всю дорогу я поливал 160-180 ( ну в деревнях сбрасывал , ну и так по обстановке)
В итоге приехал в деревню, расчехляю багажник, достаю сумки и вижу ниву. Бля , там минуты 3 я выиграл максимум. Со 100 км.пути. так я с потными ладошками, со спиной колом и пустым баком.
Сейчас я на Лексе по трассе еду всегда 80, на круизе, на нереальном расслабоне.
Включил массаж в сидении, под коленки выехала поддержка и просто отдыхаешь в тишине, по прибытию вышел отдохнувший. Профит.
Сейчас ещё на сток подвеске на 45 профиле ( 245-45 это очень высоко) вообще как в спальне английской королевы. И в этом весь Лексус.
А надо, нажал низкие 8 100#200 , дал дал ушел. Идеально. Все к чему я стремился всегда.