http://instagr.am/p/CGAHzHlBTgg/
если честно, так и не осилил понять, зачем весь этот гемор с 6 ступом. Коробка не болт-он, с управлением напряги. Интересно посмотреть конечно, удачи в этом нелегком деле. Но я бы смотрел в сторону более новых 10ти ступ кпп: железо еще крепче, давление в пакетах модулируется напрямую. Через 3-5 лет они будут везде по 150$
если честно, так и не осилил понять, зачем весь этот гемор с 6 ступом. Коробка не болт-он, с управлением напряги. Интересно посмотреть конечно, удачи в этом нелегком деле. Но я бы смотрел в сторону более новых 10ти ступ кпп: железо еще крепче, давление в пакетах модулируется напрямую. Через 3-5 лет они будут везде по 150$
Меня не устраивает 100 км ч на 5тыс об второй передачи.
Меня не устраивает разрыв между 1 и 2 и полка крутящего МОЕГО ДВС не попадает в 1 и 2 передачи. Или первую перекручиваю или жду потом пока вторая раскрутится.
(Насколько я знаю трансмиссию обычно подбирают к мотору, это равносильно поставить такой 4 ступ на атмо таз который едет в диапазоне 7-9 и показывать графики где на этой коробке ехали 10 квотер.
У американских рыдванов с деревянными бортами вообще было 3 передачи и ехали они 7 квотер, но это же не значит что все кинулись ставить 3 передачи, а чё) 1-100, 2-200, 3-300, норм)
В городе некомфортно, я все время вручную тыкаю пониженные передачи чтобы быть в моменте.
Если я перестрою мозги АКПП , то буду всегда ездить на повышенных оборотах. Что колхоз.
Пара 4.1 по трассе не то что напрягает но для Джейзета 2500 на 100кмч это уже дохера
760 просто ИДЕАЛЬНА ДЛЯ МЕНЯ ВО ВСЕМ.
я получаю рабочую 2 передачу!
Я получаю 2тыс об на 100 на крайней передаче.
Все передачи попадают в полку МОЕГО ДВС.
И просто люто начинаю валить.
Потому что сейчас на графике ускорения лютый провал на 1-2
Точнее полное отсутствие ускорения в диапазоне 80-100 ( или первая в космосе или вторая не раздулась)
У меня все)
Последнее редактирование: