LEXUS Ориса г.Белгород

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
А в новой будет такое? Как это в пакат называют двойным переключением или двухступенчатым вроде?
Очень интересно, прям очень!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
А в новой будет такое? Как это в пакат называют двойным переключением или двухступенчатым вроде?
Очень интересно, прям очень!
Нет. 760 коробка по алгоритму идентична 340й

Соленоидов только больше. В 340 их всего 7, в 760 их 9
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,686
Лайки
5,518
Продолжаю тесты с настройками АКПП (еще старая 4 ст), пробую разные подходы, в итоге пришел к тому что алгоритм по которому работает сток - оптимальный. Это оптимальный баланс между скоростью и плавностью переключений.

Здесь мы видим 1-2-3-4 на плавном разгоне, без пинков и прочего, с хорошей скоростью переключений, что дает некую упругость без ваты, мопед на переключениях НЕ меняет своего ускорения - вариатор, тролейбус. Время переключений 0.5сек



WhatsApp Image 2021-03-02 at 14.57.39.jpeg

.
.
.
Тут газ не в палас, но хорошо так прижал. Более растянутые переключения и немного видны пинки, особенно 2-3. Ну тут стоит выбирать между скоростью и плавностью. Мне не западло чувствовать переключения не жертвуя динамикой.
.
.

WhatsApp Image 2021-03-02 at 15.30.31.jpeg


.
.
.
Тут газ в палас, Бескомпромиссная скорость переключения в ущерб плавности, видно срыв колес, время переключения 0.5с
.
.
WhatsApp Image 2021-03-02 at 18.11.29.jpeg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Я психанул. Разобрал опять. Полез опять менять все и вся. Выхлопную заварить, сайленты редуктора полик убрать, норм поставить, кардан на балансировке, хвостовики тоже там, токарь пром валы точит для выставления геометрии кардана на столе станка и тд.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,975
Лайки
7,803
Адрес
Омск
Не так хорош Лексус, как его малюют? И на солнце есть пятна?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Я психанул. Разобрал опять. Полез опять менять все и вся. Выхлопную заварить, сайленты редуктора полик убрать, норм поставить, кардан на балансировке, хвостовики тоже там, токарь пром валы точит для выставления геометрии кардана на столе станка и тд.
Напомни, что ты чувствуешь? Какую вибрацию?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Напомни, что ты чувствуешь? Какую вибрацию?
При сбросе газа со 100 км/ч при прохождении отметки 80-70 км /ч, сверху вниз, амплитудная вибрация на кузове которая воспринимается как низкочастотные хлопки или бас, как от Саба, но ещё и в кузове присутствует. Подняли, на подъёмнике крутнули, как я и думал, вибрации от места акпп/эластичка/кардан. У токаря завал по работе, хрен знает, когда получится собрать вал весь и крутнуть. Уверен, проблема во втулке, и угле выхода кардана из акпп. До кучи ещё и суппорт задний поменяю. Всё равно машина на подъёмнике. Один поменял, теперь другой подкис. Спасибо Сане ОРИСу, он мне суппорта подогнал, целковые))). Жижу тормозную заказали. С гидроблока диагностикой хочу прокачать. Да и шпильки поменять в колёсах)))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
При сбросе газа со 100 км/ч при прохождении отметки 80-70 км /ч, сверху вниз, амплитудная вибрация на кузове которая воспринимается как низкочастотные хлопки или бас, как от Саба, но ещё и в кузове присутствует. Подняли, на подъёмнике крутнули, как я и думал, вибрации от места акпп/эластичка/кардан. У токаря завал по работе, хрен знает, когда получится собрать вал весь и крутнуть. Уверен, проблема во втулке, и угле выхода кардана из акпп. До кучи ещё и суппорт задний поменяю. Всё равно машина на подъёмнике. Один поменял, теперь другой подкис. Спасибо Сане ОРИСу, он мне суппорта подогнал, целковые))). Жижу тормозную заказали. С гидроблока диагностикой хочу прокачать. Да и шпильки поменять в колёсах)))
Как на вывешенной определили что стык акпп/эластичка/кардан?
Бублик смотрели? Привода?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Как на вывешенной определили что стык акпп/эластичка/кардан?
Бублик смотрели? Привода?
При сбросе, без нагрузки,, бить начало. То есть колеса инерциональным моментом стали преодолевать внутреннее сопротивление коробаса. Именно в этом месте. Именно возле аккпп. Именно карданный трех лучевой фланец.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
При сбросе, без нагрузки,, бить начало. То есть колеса инерциональным моментом стали преодолевать внутреннее сопротивление коробаса. Именно в этом месте. Именно возле аккпп. Именно карданный трех лучевой фланец.
если такая уверенность, что дело в этой эластичке и именно там дисбаланс зачем менять так много? У вас можно отключить блокировку бублика и покататься просто на вентиляторе?
Ты же писал, что было такое, потом поменял (не помню что) и теперь оно вернулось, верно?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
если такая уверенность, что дело в этой эластичке и именно там дисбаланс зачем менять так много? У вас можно отключить блокировку бублика и покататься просто на вентиляторе?
Ты же писал, что было такое, потом поменял (не помню что) и теперь оно вернулось, верно?
Так как ще не было ни разу. Раньше вибрация была при трогании на20-25км/ч. Дело было в угле кардана на подвесном.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Так как ще не было ни разу. Раньше вибрация была при трогании на20-25км/ч. Дело было в угле кардана на подвесном.
давай в лоб спрошу - ты уверен? Не может такого быть, что причина вообще в другом, а у тебя поочереди слабые звенья вылазят и вибрация была и есть, но сначала она раздраконила подвесной, сейчас эластичку?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Вот поэтому и собрать нужно весь привод на столе от коробаса до редуктора. И крутнуть его на станке.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
давай в лоб спрошу - ты уверен? Не может такого быть, что причина вообще в другом, а у тебя поочереди слабые звенья вылазят и вибрация была и есть, но сначала она раздраконила подвесной, сейчас эластичку?
Ты почему то мне аккуратно уже несколько раз намЯкнул на бублик. Почему?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Ты почему то мне аккуратно уже несколько раз намЯкнул на бублик. Почему?
Была ситуация один в один непонятная вибрация , такая прям елеуловимая, как будто вдруг зимнюю резину обул и только на каких-то определенных скоростях. Перетряс все, от ступичных и шрусов до кардана - ничего. По совету нашел. Бублик - он подстерся (пакет фриков) и в какой-то момент не смыкался, а как бы проскальзывал, а отдавало в кардан.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
А с виброметром другая тема была, но тоже с карданами, полезная штука. Позволяет без этих танцев четко место локализовать