Немного логов вам в ленту.
провожу более детальное исследование работы коробки в разных режимах (пока на 4 ступе, несколько уставшем)
вот например переключение 1-2, по скоростям валов прекрасно видно всю движуху
нагрузка сейчас минимальная, фактически еле тронулся - первая - вторая
что мы видим - больше секунды накачивается давляк в пакеты.
далее смыкание пакета на протяжении 0.5 сек, фактически время переключения выходит 0.5сек
.
.
.
.
.
.
.
.
Тут переключение. 1-2-3-4 под газом, перед самым моментом смыкания 2-3 я бросил газ
что мы видим . Пакет 1-2 накачался за 0.4 сек и далее само переключение 0.7 сек
Тут пояснение - давляк магистральный на всю с таким газом, поэтому подготовка к переключению намного быстрее чем в овощном режиме, но фактически само переключение дольше, из за нагрузки и пробуксовывания пакета, несмотря на то что давляк магистральный на всю.
Далее по графику накачка 2-3 одну секунду (3 передача уставшая) но в момент переключения Орис бросает газ и фактически переключение происходит за 0.2 сек (давляк максимальный нагрузка минимальная)
.
Какие выводы мы делаем из всего этого 0.7 сек на живой передаче - долго товарищи. Хотя разрыва момента в это время нет (видно по скорости выходного вала, мы продолжаем валить, хоть и с меньшим ускорением)
стоит поработать над скоростью накачки пакета перед смыканием, для этого давляк надо держать вплоть до момента смыкания пакета, хотя это не актуально, на валилове он и так навсю в этот момент, а на овоще - без разницы на это, не критично что фактически переключение на секунду позже. Хотя с другой стороны можно минимизировать пробуксовку пакета непосредственно перед самим смыканием.
Ну все это мысли вслух конечно))))
.
.
.
.