LEXUS Ориса г.Белгород

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Турбос у меня коксуется от полусинтетики
не ну Саш тебе видней. просто с ребятами которые давно в автомагазинах работают общался .чот мы сошлись во мнение что синьку что полу-синьку из одной бочки льют. так чисто мнение такое сложилось--- возможно что это не так...............
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
а так что синька что полу-синька чистой воды нефтяной гидрокряк. по идее разницы глобальной быть не должно особенно при первой тысяче пробега.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,889
Адрес
Омск
не ну Саш тебе видней. просто с ребятами которые давно в автомагазинах работают общался .чот мы сошлись во мнение что синьку что полу-синьку из одной бочки льют. так чисто мнение такое сложилось--- возможно что это не так...............
Меньше общайся с продавцами запчастей и масла. Тупей только таксисты. Ничего не знают, зато имеют мнение обо всем. У Ориса турба только на масле, нет охлаждения водянкой, там термостабильность масла крайне важна. А насчет Лука Люкса - на Ойлклубе его вдоль и поперек перетестили, збсь масло.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
смотрю на эти фотки и понять не могу, как вы попали в допуск 0,1мм для первички? почему именно переварка, а не переходная пластина под крепеж?
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
смотрю на эти фотки и понять не могу, как вы попали в допуск 0,1мм для первички? почему именно переварка, а не переходная пластина под крепеж?
Там прессовая посадка 2х половинок. Все обработано на станке. Отсюда и точность. Обычно точность лучше чем 5 соток.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Там прессовая посадка 2х половинок. Все обработано на станке. Отсюда и точность. Обычно точность лучше чем 5 соток.
Ты про венец? Я про часть колокола, которую приварили
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Там прессовая посадка 2х половинок. Все обработано на станке. Отсюда и точность. Обычно точность лучше чем 5 соток.
а при сварке корпуса ничего не повело?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
Ты про венец? Я про часть колокола, которую приварили
Колокол у этих коробок базируется по маслонасосу - он здоровый, круглый и соосный с первичкой - никаких проблем там нет обкататься прям от коленвала макетного блока, хоть до 0,02-0,03. Можно даже пазы никакие не резать, собираешь две половинки на блоке, обкатываешь от колена индикатором, притягиваешь винтом, обвариваешь. Ничего не поведет никуда, если делать правильно
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Колокол у этих коробок базируется по маслонасосу - он здоровый, круглый и соосный с первичкой - никаких проблем там нет обкататься прям от коленвала макетного блока, хоть до 0,02-0,03. Можно даже пазы никакие не резать, собираешь две половинки на блоке, обкатываешь от колена индикатором, притягиваешь винтом, обвариваешь. Ничего не поведет никуда, если делать правильно
Важный момент, просто обычно такие сварки ведет немного, потому и спросил. Еще часто базируются от непонятно чего и шов красивый, а центра нет..
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Колокол у этих коробок базируется по маслонасосу - он здоровый, круглый и соосный с первичкой - никаких проблем там нет обкататься прям от коленвала макетного блока, хоть до 0,02-0,03. Можно даже пазы никакие не резать, собираешь две половинки на блоке, обкатываешь от колена индикатором, притягиваешь винтом, обвариваешь. Ничего не поведет никуда, если делать правильно
Ага прям там. В итоге пол мм в сторону изи. Сколько раз перецентровывать приходилось после горе сваперов.

а при сварке корпуса ничего не повело?
Повело плоскость. Фрезернули как чисто. Ведет всегда. Если не делать центровки жесткие то соосности не будет как бы аккуратно не прихватывал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Ребята, вы варили когда нибудь люминь тигом?

Если теже самые половинки не будут закреплены друг относительно друга первая прихватка утягивает вбок нахер и сильно на уровне упругой деформации, тоесть потом как пружина уходит как только освободить детали.

Пример. - две детали жмём в тиски, как бы не шевелятся. , Варим одну сторону, как только отпускаем тиски все сьепалось вбок. Сталкивался с этим не раз и не два и не три. Возможно грамотное распределение прихваток по периметру решает но это на удачу.

Когда две детали спрессованы и составляют одно целое и без сварки и прижима - куда что уйдет?


Но естественно варилось будучи сжатым и кучей прихваток по кругу, потом стежками по кругу , постепенно заполняя непроверенное пространство по периметру.

Я сварил этих колоколов десятка полтора наверное, сколько оказалось несоосными - это у pwr спросить надо куда он их прикручивал потом.


Себе же, предварительно перед сваркой я ещё нагревал детали до 300°
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
смотрю на эти фотки и понять не могу, как вы попали в допуск 0,1мм для первички? почему именно переварка, а не переходная пластина под крепеж?
В стоке в 760 коробке бублик утоплен на 3см. В джейзете он вровень. С колоколом (-2мм). Тоесть УЖЕ ничего никуда не прикрутится, ну если конечно не вынести маховик ближе к коробке или не сделать кастом бублик, что тоже такое себе. Но там стартер не даст. Вообщем в конкретном случае только сварка.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
Ага прям там. В итоге пол мм в сторону изи. Сколько раз перецентровывать приходилось после горе сваперов.
Если у кого-то не получилось - не значит, что это невозможно. Тигом варю уже 9 лет, немного в курсе. Ставишь 3 тонкие прихватки через 120гр, снимаешь прижим, обкатываешься. Если что-то и уехало, чуть зубилом прихватки подрубаешь, рихтуешь. А дальше уже легче. Пол мм это на глаз наверное делали, 0,1-0,15 сделать легко из опыта. Меньше 0,1 да, несколько итераций может потребоваться, но все возможно. Параллельность плоскостей потом в токарном на планшайбе легко поправить, но если половинки изначально нормально вырезаны были - то и без этого норм получается.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Если у кого-то не получилось - не значит, что это невозможно. Тигом варю уже 9 лет, немного в курсе. Ставишь 3 тонкие прихватки через 120гр, снимаешь прижим, обкатываешься. Если что-то и уехало, чуть зубилом прихватки подрубаешь, рихтуешь. А дальше уже легче. Пол мм это на глаз наверное делали, 0,1-0,15 сделать легко из опыта. Меньше 0,1 да, несколько итераций может потребоваться, но все возможно. Параллельность плоскостей потом в токарном на планшайбе легко поправить, но если половинки изначально нормально вырезаны были - то и без этого норм получается.
Я тоже уже много лет делаю. И из опыта да можно сделать по колхозному на коленке, но гораздо точнее все выставить на поворотном столе с точностью в сотку. Фрезернуть шип паз, спресовать и обварить. И ненадо никаких зубил и прочего. Ненадо макетного блока с коленом с неизвестным зазором во вкладышах и тд тп. Все делается от заводских баз относительно которых и обрабатывается деталь на заводе.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
Немного логов вам в ленту.

провожу более детальное исследование работы коробки в разных режимах (пока на 4 ступе, несколько уставшем)

вот например переключение 1-2, по скоростям валов прекрасно видно всю движуху

нагрузка сейчас минимальная, фактически еле тронулся - первая - вторая

что мы видим - больше секунды накачивается давляк в пакеты.
далее смыкание пакета на протяжении 0.5 сек, фактически время переключения выходит 0.5сек

2021-02-27_02-14-59_ччч.jpg


.
.
.
.
.
.
.
.
Тут переключение. 1-2-3-4 под газом, перед самым моментом смыкания 2-3 я бросил газ

что мы видим . Пакет 1-2 накачался за 0.4 сек и далее само переключение 0.7 сек
Тут пояснение - давляк магистральный на всю с таким газом, поэтому подготовка к переключению намного быстрее чем в овощном режиме, но фактически само переключение дольше, из за нагрузки и пробуксовывания пакета, несмотря на то что давляк магистральный на всю.

Далее по графику накачка 2-3 одну секунду (3 передача уставшая) но в момент переключения Орис бросает газ и фактически переключение происходит за 0.2 сек (давляк максимальный нагрузка минимальная)
.

Какие выводы мы делаем из всего этого 0.7 сек на живой передаче - долго товарищи. Хотя разрыва момента в это время нет (видно по скорости выходного вала, мы продолжаем валить, хоть и с меньшим ускорением)

стоит поработать над скоростью накачки пакета перед смыканием, для этого давляк надо держать вплоть до момента смыкания пакета, хотя это не актуально, на валилове он и так навсю в этот момент, а на овоще - без разницы на это, не критично что фактически переключение на секунду позже. Хотя с другой стороны можно минимизировать пробуксовку пакета непосредственно перед самим смыканием.

Ну все это мысли вслух конечно))))
.
.
.
.
2021-02-27_15-42-38.png
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
А у тебя физически за одно переключение 2 соленойда отвечают? Т.е. на один подаем давление, одновременно на втором перекрываем?
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,858
Лайки
5,620
А у тебя физически за одно переключение 2 соленойда отвечают? Т.е. на один подаем давление, одновременно на втором перекрываем?
4 соленоида сейчас. На каждой передаче своя комбинация.