Подключать решил на косу от ратку, и чтобы болт он вместо ратку - для тестов на 4ступе который сейчас, ну потренироваться с настройками и почувствовать разницу и моФь.
Спаял переходник на косу ратку
и спаял тестовую макетку, чтобы на столе можно было видеть состояние выходов, для понимания принципа настройки.
тут началось самое сложное, система не для рядового обывателя, и если нет понимания как работает конкретная АКПП, можно даже не браться за это все. Мне пришлось даже брать осциллограф и пестовать в мопед, снимать показания в разных режимах на СТОК мозге, чтоб примерно вникнуть в суть.
так то картина ясна, покурил распиновку, начал вникать в софт...
Это не ратку и не январь (правда ничего больше я и не видел)
ну примерно для понимания)
В целом принцип следующий - куча входов, выходов, ты сам выбираешь какая ножка за что отвечает, и далее сам обрисовываешь алгоритм обработки, тоесть это не тупо калибровки
накидал калибровку, таблицы выбора передач срисовал с ратку, на какой скорости какую передачу хочу
Есть режим симуляции где можно задавать все входные параметры и смотреть выход, снимать логи и тд
по синим лампочкам, вроде все оке, можно закидывать все в мопед
продолжение следует....