Изначально небольшая вибрация в этом диапазоне появилась сразу после замены коробаса на тюнинговый. Коробас разбирался и с ним возюкались . Может хвостовик не на свой шлиц сел . ХЗ кароче. И вот ни как отъебаться от неё не могу, и кардан снимал раз семь, эластички менял местами и на новые, менял позиции лепестков относительно друг друга, угол кардана в зоне подвесного менял тоже раз несколько, менял угол захода кардана в редуктор, выставил все углы как в букваре -1 гр подвесного и +1гр в редуктор. Нихера. Не могу выставить только угол выхода кардана из акпп - не дает мануал таких данных. падла. А по идее там можно тоже угол менять - мотор или коробас приподнимать или ронять ( мерседесов ВСЕ эти углы нужно и должно выставлять) Толи сопряжение кардана и редуктора, толи фланец гнутый на кпп, толи направляющая выходного вала погнута у акпп при транспортировке запросто могли тюкнуть а она 90кг весит и погнуть. Толи втулки в кардане не на оси вращения. Ща в виде эксперимента, свой старый кардан возьму , передавим втулки направляющие, которые с торца стоят( эт где сальники для "вазелинового пальца"
). Сниму вообще ВСЕ что крутится - от коробаса фланец, кардан, фланец сниму с редуктора и на станке на биение проверю. Все по отдельности и ВСЕ вместе. Будем точками сварки править и метал тянуть если потребуется. Одна мелкая херня, как камушек в ботинке, а так зае**ла. Аж боюсь редуктор менять - походу тоже хапну " нелинейности" и "неидеальности" конструкции.