LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Снять задние привода и ехать на яме. Попутно рассматривая крутящийся кардан. На кардан по периметру наклеить зеркальный Оракал полоску и светить лазерной указкой. Смотреть на отражение и по формуле расчитать биение с точностью 0.0000001мм
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Изначально небольшая вибрация в этом диапазоне появилась сразу после замены коробаса на тюнинговый. Коробас разбирался и с ним возюкались . Может хвостовик не на свой шлиц сел . ХЗ кароче. И вот ни как отъебаться от неё не могу, и кардан снимал раз семь, эластички менял местами и на новые, менял позиции лепестков относительно друг друга, угол кардана в зоне подвесного менял тоже раз несколько, менял угол захода кардана в редуктор, выставил все углы как в букваре -1 гр подвесного и +1гр в редуктор. Нихера. Не могу выставить только угол выхода кардана из акпп - не дает мануал таких данных. падла. А по идее там можно тоже угол менять - мотор или коробас приподнимать или ронять ( мерседесов ВСЕ эти углы нужно и должно выставлять) Толи сопряжение кардана и редуктора, толи фланец гнутый на кпп, толи направляющая выходного вала погнута у акпп при транспортировке запросто могли тюкнуть а она 90кг весит и погнуть. Толи втулки в кардане не на оси вращения. Ща в виде эксперимента, свой старый кардан возьму , передавим втулки направляющие, которые с торца стоят( эт где сальники для "вазелинового пальца":ROFLMAO: ). Сниму вообще ВСЕ что крутится - от коробаса фланец, кардан, фланец сниму с редуктора и на станке на биение проверю. Все по отдельности и ВСЕ вместе. Будем точками сварки править и метал тянуть если потребуется. Одна мелкая херня, как камушек в ботинке, а так зае**ла. Аж боюсь редуктор менять - походу тоже хапну " нелинейности" и "неидеальности" конструкции.:rolleyes:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Снять задние привода и ехать на яме. Попутно рассматривая крутящийся кардан. На кардан по периметру наклеить зеркальный Оракал полоску и светить лазерной указкой. Смотреть на отражение и по формуле расчитать биение с точностью 0.0000001мм
Да. Сначала выявим ГДЕ именно ябется а затем ... :ROFLMAO:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Ну ты прям расскажешь ) Саб))

Если я тебя правильно понял ты вымерял 0.0001 градус на кардане, поставил новые эластички, поставил императорский кардан и нечего не изменилось)
Стало хуже, намного.
Я ж и децибел и полдецибела отклонения воспринимаю как " неприемлемый " :unsure:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
Изначально небольшая вибрация в этом диапазоне появилась сразу после замены коробаса на тюнинговый. Коробас разбирался и с ним возюкались . Может хвостовик не на свой шлиц сел . ХЗ кароче. И вот ни как отъебаться от неё не могу, и кардан снимал раз семь, эластички менял местами и на новые, менял позиции лепестков относительно друг друга, угол кардана в зоне подвесного менял тоже раз несколько, менял угол захода кардана в редуктор, выставил все углы как в букваре -1 гр подвесного и +1гр в редуктор. Нихера. Не могу выставить только угол выхода кардана из акпп - не дает мануал таких данных. падла. А по идее там можно тоже угол менять - мотор или коробас приподнимать или ронять ( мерседесов ВСЕ эти углы нужно и должно выставлять) Толи сопряжение кардана и редуктора, толи фланец гнутый на кпп, толи направляющая выходного вала погнута у акпп при транспортировке запросто могли тюкнуть а она 90кг весит и погнуть. Толи втулки в кардане не на оси вращения. Ща в виде эксперимента, свой старый кардан возьму , передавим втулки направляющие, которые с торца стоят( эт где сальники для "вазелинового пальца":ROFLMAO: ). Сниму вообще ВСЕ что крутится - от коробаса фланец, кардан, фланец сниму с редуктора и на станке на биение проверю. Все по отдельности и ВСЕ вместе. Будем точками сварки править и метал тянуть если потребуется. Одна мелкая херня, как камушек в ботинке, а так зае**ла. Аж боюсь редуктор менять - походу тоже хапну " нелинейности" и "неидеальности" конструкции.:rolleyes:
Добро пожаловать в клуб 4х4)))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Изначально небольшая вибрация в этом диапазоне появилась сразу после замены коробаса на тюнинговый. Коробас разбирался и с ним возюкались . Может хвостовик не на свой шлиц сел . ХЗ кароче. И вот ни как отъебаться от неё не могу, и кардан снимал раз семь, эластички менял местами и на новые, менял позиции лепестков относительно друг друга, угол кардана в зоне подвесного менял тоже раз несколько, менял угол захода кардана в редуктор, выставил все углы как в букваре -1 гр подвесного и +1гр в редуктор. Нихера. Не могу выставить только угол выхода кардана из акпп - не дает мануал таких данных. падла. А по идее там можно тоже угол менять - мотор или коробас приподнимать или ронять ( мерседесов ВСЕ эти углы нужно и должно выставлять) Толи сопряжение кардана и редуктора, толи фланец гнутый на кпп, толи направляющая выходного вала погнута у акпп при транспортировке запросто могли тюкнуть а она 90кг весит и погнуть. Толи втулки в кардане не на оси вращения. Ща в виде эксперимента, свой старый кардан возьму , передавим втулки направляющие, которые с торца стоят( эт где сальники для "вазелинового пальца":ROFLMAO: ). Сниму вообще ВСЕ что крутится - от коробаса фланец, кардан, фланец сниму с редуктора и на станке на биение проверю. Все по отдельности и ВСЕ вместе. Будем точками сварки править и метал тянуть если потребуется. Одна мелкая херня, как камушек в ботинке, а так зае**ла. Аж боюсь редуктор менять - походу тоже хапну " нелинейности" и "неидеальности" конструкции.:rolleyes:
Подшипник опорный в коробке, не? Не может быть? Еще не воет, но люфт появился. Шлица в нагрузке без люфта, сколько там даст люфт опоры в 0,035 на конце палки в 1,5м?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Подшипник опорный в коробке, не? Не может быть? Еще не воет, но люфт появился. Шлица в нагрузке без люфта, сколько там даст люфт опоры в 0,035 на конце палки в 1,5м?
Это беда всех старых машин. С двенадцатым ударом карета превращается в тыкву. Совокупный износ всех агрегатов велик, чтобы найти первопричину вибраций. И чем премиальней тачка, тем омерзительней эти косяки.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
В Нива-клуб. Теперь Юра знает , доя чего карданы в машине. Массажер поясницы.
Да не массажёр, блин, это даже не вибрация. Это в кузове есть наноамплитуда с частотой 33герца.. Станочники напряглись, старый кардан в сборе попал к ним в руки. Ща будет расследование, зачем и нахуя.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Да не массажёр, блин, это даже не вибрация. Это в кузове есть наноамплитуда с частотой 33герца.. Станочники напряглись, старый кардан в сборе попал к ним в руки. Ща будет расследование, зачем и нахуя.
Главное, что не инфразвук. А то на ходу из машины выйти можно.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,715
Лайки
5,525
Это беда всех старых машин. С двенадцатым ударом карета превращается в тыкву. Совокупный износ всех агрегатов велик, чтобы найти первопричину вибраций. И чем премиальней тачка, тем омерзительней эти косяки.
Чем больше корч тем меньше косяков))

Я говорю - январь решает все вибрации.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Подшипник опорный в коробке, не? Не может быть? Еще не воет, но люфт появился. Шлица в нагрузке без люфта, сколько там даст люфт опоры в 0,035 на конце палки в 1,5м?
Коробас имеет пробег смешные для него 55тыщ. Контрактный коробас с аукционный машины. Люфтов на выходном валу нету. Кардан из двух частей по 50см. Посередине подвесной сегмент с крестовиной. Мы вроде как нашли причину. Место крепления эластички, по центру пластиковая вставка с сальником, во вставку при монтаже входит направляющий палец выходного вала, посадочное место у вставки под палец разбито на одну сторону. Такое может произойти, например, при ДТП, в котором удар пришёлся либо в подрамник задка либо чётко в зад. Редуктор упёрся в кардан, кардан в коробку, а так как у кардана в трех местах есть угол, а в двух местах эластички и пластик, то именно пластик и страдает от изгибной ударной нагрузки. Центральное отверстие разбивает, ось смещается в сторону. Подрамник относительно кузова в сайлентах, при нагрузках, может иметь ход пару сантиметров на сторону. Редуктор относительно подрамника может иметь ход, продольный кузова, тоже сантиметр на сторону. А суммарный ход кардана в пальцах с обеих сторон 12-15 миллиметров всего. То есть, если, к примеру, ебануть с двух педалей при хуевеньких сайлентах подрамника, то этот зазор будет выбран. Кароче, втулки новые будут изготовлены. Склонен я к запрессовке вместо них подшипников, нах.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Коробас имеет пробег смешные для него 55тыщ. Контрактный коробас с аукционный машины. Люфтов на выходном валу нету. Кардан из двух частей по 50см. Посередине подвесной сегмент с крестовиной. Мы вроде как нашли причину. Место крепления эластички, по центру пластиковая вставка с сальником, во вставку при монтаже входит направляющий палец выходного вала, посадочное место у вставки под палец разбито на одну сторону. Такое может произойти, например, при ДТП, в котором удар пришёлся либо в подрамник задка либо чётко в зад. Редуктор упёрся в кардан, кардан в коробку, а так как у кардана в трех местах есть угол, а в двух местах эластички и пластик, то именно пластик и страдает от изгибной ударной нагрузки. Центральное отверстие разбивает, ось смещается в сторону. Подрамник относительно кузова в сайлентах, при нагрузках, может иметь ход пару сантиметров на сторону. Редуктор относительно подрамника может иметь ход, продольный кузова, тоже сантиметр на сторону. А суммарный ход кардана в пальцах с обеих сторон 12-15 миллиметров всего. То есть, если, к примеру, ебануть с двух педалей при хуевеньких сайлентах подрамника, то этот зазор будет выбран. Кароче, втулки новые будут изготовлены. Склонен я к запрессовке вместо них подшипников, нах.
Свой ник оправдываешь))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Коробас имеет пробег смешные для него 55тыщ. Контрактный коробас с аукционный машины. Люфтов на выходном валу нету. Кардан из двух частей по 50см. Посередине подвесной сегмент с крестовиной. Мы вроде как нашли причину. Место крепления эластички, по центру пластиковая вставка с сальником, во вставку при монтаже входит направляющий палец выходного вала, посадочное место у вставки под палец разбито на одну сторону. Такое может произойти, например, при ДТП, в котором удар пришёлся либо в подрамник задка либо чётко в зад. Редуктор упёрся в кардан, кардан в коробку, а так как у кардана в трех местах есть угол, а в двух местах эластички и пластик, то именно пластик и страдает от изгибной ударной нагрузки. Центральное отверстие разбивает, ось смещается в сторону. Подрамник относительно кузова в сайлентах, при нагрузках, может иметь ход пару сантиметров на сторону. Редуктор относительно подрамника может иметь ход, продольный кузова, тоже сантиметр на сторону. А суммарный ход кардана в пальцах с обеих сторон 12-15 миллиметров всего. То есть, если, к примеру, ебануть с двух педалей при хуевеньких сайлентах подрамника, то этот зазор будет выбран. Кароче, втулки новые будут изготовлены. Склонен я к запрессовке вместо них подшипников, нах.
ну т.е. люфт все же, а не дисбаланс.. а зачем тебе туда подшипник? что это даст, если там пластик, который должен иметь какую-то подвижность? или тепловой зазор?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,636
Лайки
1,748
Адрес
Стерлитамак
Да и люфт большой, прям охуенный, около 2,5 мм ( Ща опять засмеют что округляю :rolleyes:) какая бы эластичка не была крепкой, при скрутке она все равно деформируется. Для понимания на сколько она деформируется, нужно осознать что на морозе (у нас тут 25 - 30) вибрации нетууу, от слова совсем. То есть она на морозе такая жосткая что удерживает ось вращения в номинале. Подшипник можно с допуском пару десяток внутряку сделать, хватит на смещение и тепловой, сальник и смазка рулит. Можно игольчатый заебенить - и смещение и тепловой, только угол в один градус смущает. С3 можно всрать, у них зазор большой, чтоб угловое смещение компенсировать
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Коробас имеет пробег смешные для него 55тыщ. Контрактный коробас с аукционный машины. Люфтов на выходном валу нету. Кардан из двух частей по 50см. Посередине подвесной сегмент с крестовиной. Мы вроде как нашли причину. Место крепления эластички, по центру пластиковая вставка с сальником, во вставку при монтаже входит направляющий палец выходного вала, посадочное место у вставки под палец разбито на одну сторону. Такое может произойти, например, при ДТП, в котором удар пришёлся либо в подрамник задка либо чётко в зад. Редуктор упёрся в кардан, кардан в коробку, а так как у кардана в трех местах есть угол, а в двух местах эластички и пластик, то именно пластик и страдает от изгибной ударной нагрузки. Центральное отверстие разбивает, ось смещается в сторону. Подрамник относительно кузова в сайлентах, при нагрузках, может иметь ход пару сантиметров на сторону. Редуктор относительно подрамника может иметь ход, продольный кузова, тоже сантиметр на сторону. А суммарный ход кардана в пальцах с обеих сторон 12-15 миллиметров всего. То есть, если, к примеру, ебануть с двух педалей при хуевеньких сайлентах подрамника, то этот зазор будет выбран. Кароче, втулки новые будут изготовлены. Склонен я к запрессовке вместо них подшипников, нах.
Не конкретно в огород тавоты камень, а в принципе к конструкции подрамников на сайлентблоках. На скольких машинах не удалял эти сайленты, заменяя метал втулками, становилось только лучше.
Нах они сдались вообще - понятно так и не стало.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Не конкретно в огород тавоты камень, а в принципе к конструкции подрамников на сайлентблоках. На скольких машинах не удалял эти сайленты, заменяя метал втулками, становилось только лучше.
Нах они сдались вообще - понятно так и не стало.
комфорт - все дела, снижение вибраций и мелкого профиля дороги от подрамника на кузов, это же бизнесведра, а не гонки