LEXUS Ориса г.Белгород

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Вискарь и кола - обмыть сполоснуть:D и поршня тоже ;), а может с них и начну :unsure:
Почему дремель? Бодрые поршни, пока этот производитель не подводил. Делал мотор товарищу, действительно плотнее родной поршневой. Плюсую этим колотушкам. Кольца кажется брал rik (riken) наркканий тоже не вызвали.
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Раз взял взрослый осциллограф то прошёлся по времени накопления ещё

Сегодня я усложнил эксперимент и мерил время накопления на разных напряжениях.

Все подогнал чики пуки. Заметил что увеличивая время накопления хотя бы на 0.3 коммутатор ощутимо начинает греться. Все у них там рассчитано.

IMG_20181120_134436~2.jpg
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Точнее сама муфта двигается до 243? Больше не?
Да, я про фазу впрыска. Фазавращатель ещё не трогал. В стоке он имеет очень большой ход, 45градусов по коленвалу. Нужно механически сначала уменьшить ход ( шайбу выточить ) потому что январь вкл выкл только
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Да, я про фазу впрыска. Фазавращатель ещё не трогал. В стоке он имеет очень большой ход, 45градусов по коленвалу. Нужно механически сначала уменьшить ход ( шайбу выточить ) потому что январь вкл выкл только
Теперь вьехал. Вообще следующая мысль, «злые палки от стольника» в леху)))насколько это затратно будет
 

traktor909

Местный
Регистрация
24.05.2011
Сообщения
701
Лайки
133
Адрес
Калужская обл.
Теперь вьехал. Вообще следующая мысль, «злые палки от стольника» в леху)))насколько это затратно будет
Наверно все таки много не поднимешь, а за чуть смысла видимо не будет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
Теперь вьехал. Вообще следующая мысль, «злые палки от стольника» в леху)))насколько это затратно будет
какого нах стольника, он дикий прапор.
от рожкова или от степана пузырева это была бы тема, но не дешево это будет
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Пытался сегодня подключить клапан наддува.

3 портовый MAC , абсолютно невменяемая работа, настроить хоть что-то не получилось .

Подключал по этой схеме

e5b25fas-960.jpg

Думал клапан шляпный

Взял сток тоета ( 3 портовый)

По той же схеме - вход на улитку, выход который дуется когда клапан обесточен - в нижнюю камеру гейта ( туда где обычно трубочкой напрямую). Соответственно второй выход в верхнюю камеру ( когда питание на клапане - давление идёт с компрессора в верхнюю камеру)

Тоета клапан тоже не заработал

Когда клапан обесточен давляк сразу 1 бар, потому как верхняя камера герметична и преодолевается сжатие воздуха в ней.

Потом пробовал просто затыкать ее без клапана, и тоже 1 бар.

Что я делаю не так?

Ну и попутно катнул на 1 баре

IMG_20181120_201117.jpg

Массовый 1300, какого то ощутимого прихода по сравнению с 0.6 я не ощутил. Видимо предел улитки.

Подключить бы правильно клапан чтобы на оборотах давляк не падал с 0.6 до 0.4 и хватит с этой улитки.

Мысли по подключению такие

Вход клапана на верхнюю камеру гейта, свободный выход в атмосферу, и второй выход через тройник в нижнюю камеру.

Гуру - как эти клапана подключать???
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Кароч как я и думал. Оригинальная схема подключения клапана AEM ( он же MAC)





post-5-1392644032.png
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Во.... плюс 0.5мм, если чесно, то немного обескуражен размером M.R.C. - 0.03мм - это максимальный тепловой при расточке, а номинальный 0.015мм.

на днях блок поедет на платохон с промером поршней при температуре +60гр.
Чет ГТЕшные маслонасосы в цене подскочили - толи роботы поисковые автоматически по количеству запросов цену добавляют, толи дрифтосракеры затариваться назиму начали:eek:.
0.015-0.03 это потому что диаметр поршня измеряется с учётом толщины мазут-покрытия, а оно даже по фоткам видно что толстое, 0,02-0,04 точно. Так что зазор по алюминию будет 0,04-0,06 как обычно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Я по себе помню:D - один сраный тройник а столько радости делает:ROFLMAO:. Хомутики намути - бывает слетают шланги.
У тебя выпуск не надувает - ли? Может противодавление за турбосом( горячкой) по оборотам растет, вот и подсдувается.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Я по себе помню:D - один сраный тройник а столько радости делает:ROFLMAO:. Хомутики намути - бывает слетают шланги.
У тебя выпуск не надувает - ли? Может противодавление за турбосом( горячкой) по оборотам растет, вот и подсдувается.
Как вариант, выхлоп сток гте.