Пытался сегодня подключить клапан наддува.
3 портовый MAC , абсолютно невменяемая работа, настроить хоть что-то не получилось .
Подключал по этой схеме
Думал клапан шляпный
Взял сток тоета ( 3 портовый)
По той же схеме - вход на улитку, выход который дуется когда клапан обесточен - в нижнюю камеру гейта ( туда где обычно трубочкой напрямую). Соответственно второй выход в верхнюю камеру ( когда питание на клапане - давление идёт с компрессора в верхнюю камеру)
Тоета клапан тоже не заработал
Когда клапан обесточен давляк сразу 1 бар, потому как верхняя камера герметична и преодолевается сжатие воздуха в ней.
Потом пробовал просто затыкать ее без клапана, и тоже 1 бар.
Что я делаю не так?
Ну и попутно катнул на 1 баре
Массовый 1300, какого то ощутимого прихода по сравнению с 0.6 я не ощутил. Видимо предел улитки.
Подключить бы правильно клапан чтобы на оборотах давляк не падал с 0.6 до 0.4 и хватит с этой улитки.
Мысли по подключению такие
Вход клапана на верхнюю камеру гейта, свободный выход в атмосферу, и второй выход через тройник в нижнюю камеру.
Гуру - как эти клапана подключать???