Че вот прям на пальцах штоль объяснять
.
Кароче: - при правильном подключении турбос сразу дует в актуатор гейта, поэтому, при возникновении аварийного режима, наддувный воздух напрямую будет воздействовать на актуатор и вестгейт откроется по своим вестгейным характеристикам, что дает возможность исключить априори передув. Для понимания просто скинь щланги с турбоса и актуатора и продуй по номерам по рисунку , убедишся что этот канал будет " нормально открытый". Если оставить как у тебя то при аварии по каналу " управление давлением по передачам" то клапан в МАСе на который приходит давляк с турбоса будет закрыт, при этом в актуаторе НЕБУДЕТ давления которое открывает калитку, в результате чего, турбос будет раздуваться до тех пор пока не упрется в пик собственно производительности либо не начнет отжимать непосредственно калитку ОГ.