LEXUS Ориса г.Белгород

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Ну тут в гейте одна камера только.

Кстати какую частоту шим нужно ставить ? Поставил 20
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Ну тут в гейте одна камера только.

Кстати какую частоту шим нужно ставить ? Поставил 20
По частоте не знаю, надо у настройщика спросить. Он мне ещё светодиод прилепил к соленоиду и прикрепил его к показометру. Когда соленоид работает, светодиод моргает.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Не умрет, аварийные режимы по фуллбусту откатаны тоже.
Люблю два вопроса - зачем и накуя? Так вот - ЗАЧЕМ создавать заведомо аварийные режимы для мотора, и НАКУЯ говнякать костыли когда можно сделать сразу по-уму?:cool::D
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Изначально я подсоединял по этой схеме, настройщик перецепил,обосновал, настроил. Все ок.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Люблю два вопроса - зачем и накуя? Так вот - ЗАЧЕМ создавать заведомо аварийные режимы для мотора, и НАКУЯ говнякать костыли когда можно сделать сразу по-уму?:cool::D
Ну костыль на случай тупого заклинивания гейта, не больше.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,650
Лайки
5,513
Я не знаю о чем вы. Когда клапан обесточен полностью - камера подпора гейта соединена с атмосферой. Давляк минимальный
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Изначально я подсоединял по этой схеме, настройщик перецепил,обосновал, настроил. Все ок.
Напомни нам его обоснования - всем будет интересно.
Трубочка НЕслетит и НЕпорвется при правильном подключении патамушта в аварийном режим гейт отожмется и передува неслучится. Эт раз. С той стороны куда ты подачу завел стоит сетку внутри - она маслоговном и\или простоговном забьется и будут передувы. Эт два. Шатание и дрожь буста присутствует стопудово . Еще и сетку эту родную накрутил - ты в неё замаслянную дуть пробовал? :D
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Я не знаю о чем вы. Когда клапан обесточен полностью - камера подпора гейта соединена с атмосферой. Давляк минимальный
С внешним гейтом все именно так как ты и пишешь, а на одностороннем, штатном, ситуация меняется кардинально. Поэтому схемы подключения две - внешний и встроенный.Твоя правильная а его нет.
Лан забейте...
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Напомни нам его обоснования - всем будет интересно.
Трубочка НЕслетит и НЕпорвется при правильном подключении патамушта в аварийном режим гейт отожмется и передува неслучится. Эт раз. С той стороны куда ты подачу завел стоит сетку внутри - она маслоговном и\или простоговном забьется и будут передувы. Эт два. Шатание и дрожь буста присутствует стопудово . Еще и сетку эту родную накрутил - ты в неё замаслянную дуть пробовал? :D
Сетка у меня не замасленная, пока дуется. Не могу понять, почему у тебя в аварийном режиме гейт отожмется ( я про встроенный гейт), его камера с атмосферой будет соединена, иначе зачем все танцы с бубном с жиклерами и прочими дырками в шлангах для бомж-методов повышения давления?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
А да, шатания и дрожи буста нет. Четко 1.05 по показометру.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
Сетка у меня не замасленная, пока дуется. Не могу понять, почему у тебя в аварийном режиме гейт отожмется ( я про встроенный гейт), его камера с атмосферой будет соединена, иначе зачем все танцы с бубном с жиклерами и прочими дырками в шлангах для бомж-методов повышения давления?
Че вот прям на пальцах штоль объяснять:rolleyes:.
Кароче: - при правильном подключении турбос сразу дует в актуатор гейта, поэтому, при возникновении аварийного режима, наддувный воздух напрямую будет воздействовать на актуатор и вестгейт откроется по своим вестгейным характеристикам, что дает возможность исключить априори передув. Для понимания просто скинь щланги с турбоса и актуатора и продуй по номерам по рисунку , убедишся что этот канал будет " нормально открытый". Если оставить как у тебя то при аварии по каналу " управление давлением по передачам" то клапан в МАСе на который приходит давляк с турбоса будет закрыт, при этом в актуаторе НЕБУДЕТ давления которое открывает калитку, в результате чего, турбос будет раздуваться до тех пор пока не упрется в пик собственно производительности либо не начнет отжимать непосредственно калитку ОГ.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Че вот прям на пальцах штоль объяснять:rolleyes:.
Кароче: - при правильном подключении турбос сразу дует в актуатор гейта, поэтому, при возникновении аварийного режима, наддувный воздух напрямую будет воздействовать на актуатор и вестгейт откроется по своим вестгейным характеристикам, что дает возможность исключить априори передув. Для понимания просто скинь щланги с турбоса и актуатора и продуй по номерам по рисунку , убедишся что этот канал будет " нормально открытый". Если оставить как у тебя то при аварии по каналу " управление давлением по передачам" то клапан в МАСе на который приходит давляк с турбоса будет закрыт, при этом в актуаторе НЕБУДЕТ давления которое открывает калитку, в результате чего, турбос будет раздуваться до тех пор пока не упрется в пик собственно производительности либо не начнет отжимать непосредственно калитку ОГ.
Юра, да я дул по каналам, и подключил по схеме Мака первоначально, но ... золотое правило - настройщик всегда прав, особенно если их полтора в Омске. Человек все настроил, все работает, ланч в том числе. А трубочки рваться/слетать не должны. Но иногда и палка стреляет. Посему- еще раз для меня тупого , при слетании /порыве трубки с актюатора встроенного гейта что будет с калиткой? По моему разумению, она будет захлопнута, пока смерть не разлучит их давление газов не отожмет ее.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
у меня проблем с силиконом не было, 3 года, поставьте силикон вместо трубок, что вы ей богу как маленькие.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
, она будет захлопнута, пока давление газов не отожмет ее.
Да именно так, но... порванный или слетевший шланг от неправильного подключения так же ожидаем как и кноки от херового бензина , когда мотор выкатан ОНЛИ под 100.
Да переведи уже че там на картинке написано
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Да переведи уже че там на картинке написано
Перевел. Дальше-то что делать? Менять местами? Я не знаю алгоритм его настройки в проге , как настроено его управление.