LEXUS Ориса г.Белгород

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,844
Лайки
7,712
Адрес
Омск
Ну там прям пилили пилили . И продували)))
Нормальный запил везде поднимает ВСХ. От малых до больших подъемов. Если перепилили дыры для максимальной продувки на очень больших подъемах, а валы при этом сток, то это говнозапил.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Ну там прям пилили пилили . И продували)))
Там пилили турбовую голову. У нее хороший жирный впуск и плохой кривой маленький выпуск - особенности турбо-головки под твин с короткими коллекторами. На атмо-гбц все наоборот, зачем-то зауженный впускной канал относительно сечения клапанов и отличный выпуск. Считаю если атмо гбц готовить под верха, впуск надо пилить, приход будет больше чем от запила на GTE голове
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
День 2

Второй цилиндр
Да, это не на ЧПУ кнопки нажимать.
На втором цилиндре спалил дур машину, разбирал чинил)) Посмотреть вложение 87799
когда головешкой занимаешься приклей по краям на момент прокладку гбц чтобы плоскость инструментом не испортить
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
когда головешкой занимаешься приклей по краям на момент прокладку гбц чтобы плоскость инструментом не испортить
Я с нее снимать 0.7мм буду там особо не критично
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Очередная на доливку. Я зоебался их покупать. Просто внатуре. Что не в себя. Литр вечер. Быстрее надо пилить джейзет

IMG_20210524_135640.jpg
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,521
Лайки
516
Адрес
Волгоград

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
такси наверно дешевле бы обошлось)
Такси давно дешевле обходится. Когда мопед стоял пол сезона в ожидании сборки я ездил на Яндексе. Денег полные карманы.

А так считай если пожогать это рубль вечер на бензин + рубль вечер на масло ( условно) .

Если не жогать и поездить по делам день - так же .

Если никуда не ездить завел прогрел - Пятихатка)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Вообщем все отмазки что мощность не нужна везде камеры и прочее это левые отмазки , попытки оправдать свою лень или нищебродство.

Можно и по правилам ездить на 500 лошадях. 0-78 никто не отменял)))
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Вообщем все отмазки что мощность не нужна везде камеры и прочее это левые отмазки , попытки оправдать свою лень или нищебродство.

Можно и по правилам ездить на 500 лошадях. 0-78 никто не отменял)))
))
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Вообщем все отмазки что мощность не нужна везде камеры и прочее это левые отмазки , попытки оправдать свою лень или нищебродство.

Можно и по правилам ездить на 500 лошадях. 0-78 никто не отменял)))
В общем все отмазки что камеры не помехи и что можно ездить 0-78 это всего лишь оправдание 500 нафиг ненужных лошадей на повседневной тачке:)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
В общем все отмазки что камеры не помехи и что можно ездить 0-78 это всего лишь оправдание 500 нафиг ненужных лошадей на повседневной тачке:)
А сколько нужно? 50...100...150?
По каким критериям

Я объясню по каким 500
500 - при условии если рулевое, подвеска, кузов, тормоза и тд рассчитаны на совладение с такой мощью . ( Ясное дело 500 на жиге это безумие)
Так вот 500 это безкомпромиссное И одновременно разумное ускорение с любой скорости , хоть обгон хоть разгон и тд. Мощность это не скорость мощность это безопасность. Это нескончаемый кайф от управления техникой когда как в Дискавери : детёныши гепарда уже в 6 месяцев могут ни кого не бояться, потому что они уже самые быстрые в саванне.
Почему не больше 500 - реакция мозга медленнее, за 1 секунду слишком много метров модно проехать. Я когда дунул на 1000 форсах 2 очка я снял из в этот же вечер. Ибо 600+ это уже передоз.


500 это запас котлеты в кармане когда ты можешь зайти в ресторан и не думать , а потянешь ты две порции по деньгам?

Так сколько надо 50-100-150?
И почему именно столько.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
А сколько нужно? 50...100...150?
По каким критериям

Я объясню по каким 500
500 - при условии если рулевое, подвеска, кузов, тормоза и тд рассчитаны на совладение с такой мощью . ( Ясное дело 500 на жиге это безумие)
Так вот 500 это безкомпромиссное И одновременно разумное ускорение с любой скорости , хоть обгон хоть разгон и тд. Мощность это не скорость мощность это безопасность. Это нескончаемый кайф от управления техникой когда как в Дискавери : детёныши гепарда уже в 6 месяцев могут ни кого не бояться, потому что они уже самые быстрые в саванне.
Почему не больше 500 - реакция мозга медленнее, за 1 секунду слишком много метров модно проехать. Я когда дунул на 1000 форсах 2 очка я снял из в этот же вечер. Ибо 600+ это уже передоз.


500 это запас котлеты в кармане когда ты можешь зайти в ресторан и не думать , а потянешь ты две порции по деньгам?

Так сколько надо 50-100-150?
И почему именно столько.
правильно сказал запас по мощности в условиях интенсивного движения нужен. пример== ехать на тазо моторе объемом 1.8 в разы приятнее чем на 1.6. поскольку для 1.8 небольшие подъемы превращаются в равнины-- из-за момента возросшего ускоряется как будто подъема и не было. в то время когда рядом кредито солярисо-рио уже на пониженную или газ в пол а толку с 1.6 у них мало.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
А сколько нужно? 50...100...150?
По каким критериям
чтобы ездить 0-78 с твоим текущим временем и в твоем весе достаточно 300. Колес ведущих только побольше надо

больше уже колено не выдержит
но-но, колено держит гораздо больше. Вот бугеля стоковые колятся, да, есть такое