За давляк в шинах - на низком профиле по мере прогрева рези, давление подскакивает на 0.2 - 0.3 и чем ниже резя тем сильнее. Простой пример - размеренная езда по городу , резя не грееется, давляк в ней 2.1. - 2.2 . Вышел на трассу или начал наваливать по городу по обьездным - плюс 0.2 - 0.3 к давляку. Я ж как то уже писал что на шиномонтажке с ее хозяином на пендель поспорили - прохладная резя, цифровой манометр показывает 1.95 везде, ща до кольца засадим, ты со мной едешь чтоб сам убедился, и после пяти килиметров нагруженного движения давляк подскочит на 0.2 минимум. Прокатились , вальнул, вернулись, повторный замер и.... хозяин сказал своим помогайкам: - ему бесплатную подкачку и проверку, всегда.
Кароче - не нужно качать резю сразу в максимум, прокатитесь, прогрейте и замерьте и делайте то давление которое по минимуму нагрузки авто ибо как только начнете движение по трассе 180+ к примеру, то резя нагреется так, что давляк подрастет до уровня максимальных нагрузок по табличке. У меня на трассе давляк подскакивает на 0.25 -0.35 и выше.
Теперь о самой резе - чем толще и сильнее борт тем сильнее нагревается, и хуже остывает - вестлейк и пирелли грелись на трассе до 45-50гр . Корморан пробовал - тоже греется как не в себе, я разок даже был откровенно испуган настолько он был горячий . А вот мишка имеет тонкий борт и нагревается меньше и остывает быстрее и давление в шинах стабильнее , подскоки и падения давляка меньше в два раза в среднем по сравнения с предыдущими.