Налог и страховка отбиваются в разнице расхода топлива за год. А ТТХ Кайена Турбо хватит даже чтобы менеджера Антона на Гелике рачить. Уж со светофоров вообще всех.
Каен? Серьезно ? Это те которые по 500 на коленях, просто пристрелить которые, без кузова, без мотора, без подвески, без электрики
Я за 13 лет работы на СТО собрал статистику , группа ВАГ фаворит по ломучести , а на последнем месте тоета. Приезжали такие экземпляры , по которым видно что мопед уничтожают просто целенаправленно, но до последней лампочки в пепельнице там все работает))
вообще из немецких Машин я более менее лаяльно отношусь к МБ и то из за банана и G. Эти две модели мне просто нра.
к бвм - ну такое себе.. мне не нравится жесткий скрипучий пластик на всех поколениях от акул до последних иксов и ф-ок. Да и в целом мопед - сильно специфичный. Не моё.
группа ВАГ - меня начинает трясти от одного запаха этого гавна, за 100 не взял бы этот каен , будь он в огнях просто. Вот не взял бы и всё.
толи дело ЛЕКСУС. но Лексусы тоже закончились в 2008г на лс600h, далее отоётились они.
взять к примеру TLC200 последний и LX570 последний. По факту одна машина, ну лх побогаче чуть но разницы практически нет. Те же обшивки, те же электронные блоки , схемы... Лх это тоета на максималках.
разбирая тот же ЛС выше - осознаешь что разница с обычной тоетой ( а с какой, хз. из одноклассников) там просто пропасть.
имел честь прокатится на лс600h ( гибрид который) я просто выпал в осадок, ты закрыл дверь и попал в вакуум, ты нажал на педаль, на мониторе только засветилась анимация как работает гибридная установка и ты в вакууме, не слыша даже шум покрышек ощущаешь отлив крови. Ещё немного газку и подключается ДВС, и тандем из 500 коняшек просто уносит тебя. Это непередаваемое ощущение. Какой нахой супер Б, какой каен, какой ваг... Если и платить налог , то за ls600h, но это не по коню корм.